The Australian Pelican

27 Март, 2011

  

The Australian Pelican (Pelecanus conspicillatus Temminck ) - A bird of the family pelikanovyh, living on the sea and river shores,marshes and coastal islands across Australia.

Australian Pelican - the largest flying bird of Australia, wingspan of the pelican 2,5 до 3,4 meters,вес - от 5 до 6,8 poto,length of the bird's body 1,6 — 1,9 m,length of the beak 40-50 centimeters.

An important role in feeding the pelican's beak is sensitive to the throat sac, which accommodates 9-13 liters of water. Australian pelican never uses the throat pouch for food storage, it is used as a trapping network and a capacity for short-term retention of food. At the time when something falls out of the food in the bag to the pelican, He closes his beak, and clutching to his chest, that allows you to remove water from the beak of a bird, and transfer production to the position, suitable for swallowing.

Australian pelican eats crustaceans, tadpoles,small turtles, but the main food of fish and pelican during the day, the Australian pelican may be eating up 9 pounds of fish.

The Australian Pelican – the largest flying bird of Australia, it is capable of long flights in search of suitable water and food. In free flight, pelicans use thermal air currents to rise and continue to maintain optimum altitude,they usually fly at an altitude of about 1000 meters and speeds of up to 56 kilometers per hour.

  

By breeding Australian pelicans begin at any time of the year depending on weather conditions and rainfall. Before pairing with pelicans is a long courtship that involves two to eight males, who go after a female threatening each other and trying to attract the attention of females by swinging open beaks.

During the mating season, the Australian pelican,highly variable coloration of the beak and throat sac, because the front half of the beak is bright pink, and the skin around the throat of the bag is chrome-yellow. These changes in the color of the birds do not last long, and disappears with the beginning of incubation.

In Australian pelicans nest building the female, making a hole in the ground and pave it with branches and old feathers. prepared in the nest the female lays 1-3 eggs with an interval of up to three days, involved in hatching the eggs take both parents.

At hatching pelicans roll eggs on legs, incubation lasts about 32-35 days. first chick significantly more than others, He gets most of the food and may even attack and kill chicks, that hatched from the eggs after him. have hatched chicks Australian pelican's beak and a great big bulging eyes,the skin looks like a fine plastic. The skin around the eyes is covered with dark spots of different brightness, chicks and eye color can vary from white to dark brown, it helps parents distinguish their chicks among the other during feeding. fledglings leave the nest at the age of 10 to 20 days.

In the wild, the Australian pelican lives in the middle 10-25 years.

The Australian Pelican is quite popular in Australia, his image is used on Australian stamps, He is the prototype for the popular children's toys.

 

 

Recent Entries:

Top Australian beaches on which you've never heard of

One of the best secrets of Australia. Photo: Курорт Остров Тангалума Это [more]

Best Winery Goldfilda, ч5

Try the sparkling rose at the winery Taltarni in Pyrenees. On [more]

Best places to take pictures in Goldfilde, ч4

Stunning attractions Rosalind Park. Climb on [more]

The best galleries and space for family trips in Goldfilde, ч3

A trip by steam train - the best way to enjoy the magnificent views, [more]

Where in the Goldfields are the best places with a rich past of the region, ч2

A unique trip to Sovereign Hill. So, where the Victorian Gold [more]

Your cheat sheet in the Goldfields region of Victoria

Spend some time, exploring the Goldfields region of Victoria. This [more]

Data on tourism in South Australia show record revenues from British and Chinese visitors

Series of matches for cricket The Ashes Test in December attracted huge [more]

Best 10 the beaches of Australia and 20 the world in 2018 year version Trip Adviser

Grace Bay - Providensialis, Turks and Caicos Islands, was named best beach in [more]

Top Australian beaches on which you've never heard of

One of the best secrets of Australia. Photo: Курорт Остров Тангалума Это [more]

Австралийский пеликан

27 Март, 2011

  

Австралийский пеликан (Pelecanus conspicillatus Temminck ) — птица семейства пеликановых, обитающая на  морских и речных побережьях,  болотах и прибрежных островах по всей территории Австралии.

Австралийский пеликан  -  самая большая летающая птица Австралии, размах крыльев пеликана от 2,5 до 3,4 метров,  вес — от 5 до 6,8 килограммов,  длина тела птицы 1,6 — 1,9 метра,  длина клюва 40-50 сантиметров.

Важную роль в питании пеликана играет чувствительный  клюв с горловым мешком, который вмещает 9-13 литров воды. Австралийский пеликан никогда не использует горловой мешок для хранения пищи, он используется как ловчая сеть и как емкость для кратковременного удержания пищи.  В тот момент когда что-нибудь из пищи попадает в мешок к пеликану, он закрывает клюв и прижимая его к груди, что позволяет удалить воду из клюва птицы и перевести добычу в положение, пригодное для глотания.

Австралийский пеликан питается ракообразными, головастиками,  небольшими черепахами, но основная пища пеликана рыба и в течении дня австралийский пеликан может употреблить до 9 килограммов рыбы.

Австралийский пеликан – самая большая летающая птица Австралии, он способен  на большие перелёты в поисках пригодных водоемов и пищи.  В свободном полете пеликаны используют термальные потоки воздуха для подъема и дальнейшего  поддержания оптимальной высоты полета,  они обычно летают на высоте около 1000 метров и развивают скорость до 56 километров в час.

  

К гнездованию австралийские пеликаны приступают в любое время года в зависимости от погодных условий и количества осадков. Перед спариванием у пеликанов происходит продолжительное ухаживание в котором участвуют от двух до восьми самцов, которые ходят вслед за самкой угрожая друг другу и стараясь привлечь внимание самки путем покачивания открытыми клювами.

Во время брачного периода, у австралийского пеликана, сильно изменяется окраска клюва и горлового мешка, так передняя половина клюва становится ярко-розовой, а кожа мешка возле горла становится хромово-желтой.  Эти изменения в окраске птицы длятся недолго, и пропадает с началом высиживания яиц.

Гнездо у австралийских пеликанов строит самка, делая углубление в земле и устилает его ветками и старым перьям.  В подготовленное гнездо самка откладывает 1-3 яйца с промежутком до трёх дней, участие в высиживании яиц  принимают оба родителя.

При высиживании пеликаны закатывают яйца на лапы, высиживание яиц длится около 32-35 суток.  Первый птенец заметно больше остальных, он получает большую часть пищи и даже может нападать и убивать птенцов, которые вылупились из яиц после него.  У вылупившихся птенцов австралийского пеликана большой клюв и большие выпуклые глаза,  кожа выглядит как мелкозернистый пластик. Кожа вокруг глаз испещрена темными пятнышками разной яркости, а цвет глаз птенцов может меняться от  белого к темно-коричневому, это помогает родителям отличить своего птенца среди других во время кормления.  Покидают гнездо птенцы в возрасте от 10 до 20 дней.

В дикой природе Австралийский пеликан живет в среднем 10-25 лет.

Австралийский пеликан довольно популярен в Австралии, его изображение используются на австралийских почтовых марках, он является популярным прототипом для детских игрушек.

 

 

Последние записи:

Лучший в жизни день на пляже, который у меня был, ч.2

Добро пожаловать в рай. Фото: Курорт Остров Тангалума На материке, [more]

В течение следующих 50 лет Большой Барьерный риф может умереть

Вдоль северо-восточного побережья Австралии протянулся на две с [more]

Лучшие Австралийские пляжи о которых вы никогда не слышали

Один из лучших секретов Австралии. Фото: Курорт Остров Тангалума Это [more]

Лучшие винодельни Голдфилда, ч5

Попробуйте сверкающую розу на винодельне Талтарни в Пиренеях. На [more]

Лучшие места для фотографирования в Голдфилде, ч4

Потрясающие достопримечательности парка Розалинд. Поднимитесь на [more]

Лучшие галереи и места для семейных поездок в Голдфилде, ч3

Поездка на паровозе - лучший способ полюбоваться великолепными видами, [more]

Где в Голдфилдс находятся лучшие места с богатым прошлым региона, ч2

Неповторимая поездка в Соверен-Хилл. Итак, где на Викторианских Золотых [more]

Ваш чит-лист в регионе Голдфилдс штата Виктория

Проведите некоторое время, исследуя регион Голдфилдс в Виктории. Эта [more]

Лучший в жизни день на пляже, который у меня был, ч.2

Добро пожаловать в рай. Фото: Курорт Остров Тангалума На материке, [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: