Australian Crane

25 April, 2011

  

Australian Crane ( Grus rubicunda) - A large bird of the family of cranes, living on north and East Australia.

Earlier, the Australian Crane lived almost across the continent with the exception of desert and mountain areas South and the central of Australia. However, its extension to the north and west in recent years have seen increased, which is related to its reorientation on food grain.

Australian crane sedentary, although it can roam within the range depending on the season and weather conditions.

In the dry season the birds are concentrated along the coastal freshwater marshes, where they feed on tubers of Chinese water chestnut (Eleocharis dulcis). In the wet season to scatter nesting, who meet in the areas of fresh or brackish marshes, wet meadows and other wetlands.
Australian Crane – large bird with an increase of about 160 centimeters, wingspans 180 centimeters and a weight of 6 kilogram. Body plumage crane bluish-gray feathers with the exception of the wings: feathers of the first order almost black, and second-order gray. The flight feathers of the second order, and greatly elongated tail close, forming something like a loop. Cheeks and throat pouch crane coral-red or bright orange, There are no feathers on the crown, skin in this place looks like a greenish-gray cap. Cranes have long legs in black, long gray beak,eyes orange or yellow-orange. Young birds head is completely covered with red or gray feathers. Their eyes are brown, and only through 2-3 year gain orange.

  

Australian cranes are omnivorous - eating both plant, and animal food. The basic diet during the dry season is the Chinese water chestnut (Eleocharis dulcis). In addition, they feed on the rhizomes of other aquatic plants, Grain, naskomymi, molluscs, crustaceans and frogs.
In the north of Australia during the breeding season is associated mostly with the rainy season begins in November and December, when water levels in lakes and wetlands increases. In the southern parts of the continent breeding was not related to any climatic conditions. Before breeding cranes scattered, choosing a suitable location for the future of the nest. Like other species of cranes, male and female Australian crane mark their territory distinctive singing, which is usually published with his head thrown back, and is a series of complex plangent melodic sounds. In this case, the male always spreads its wings, and the female keeps them folded. In addition, action is accompanied by the characteristic dance of male and female, which include jumping, flapping wings, tossing twigs and slopes. Although the dance is more often associated with courtship, it is considered that they are a common manifestation of the behavior of cranes and may play a role in aggression factor uspokayuschego, relieve stress or enhance marital communication.

Large nest, to 1.5 m in diameter; construction in wetlands with dense vegetation of sedge stalks, reeds and other grasses, held together with mud, and a big pile with a slight indentation at the top. Clutches (in the north in January-March) usually consists of two soft creamy eggs with pale light brown spots 9.1 x 6.3 cm and a weight of about 198.6 , the incubation period 28-31 day, Both parents participate in incubation, although most of the time in the nest the female spends. Main function to protect the territory of the male performs. Hatched chicks are on the wing in about 100 days.

Australian crane looks very similar to the Indian crane , but in contrast to it a bit darker and less. Because of the resemblance with the Indian crane ornithologists for a long time was not considered a separate species of Australian Crane.

The prevalence of Australian Crane poorly understood, so that its size remains the subject of study, and bird watchers can be from 20 to 100 thousand. individuals.

 

 

Recent Entries:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Recent Entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

Австралийский журавль

25 Апрель, 2011

  

Австралийский журавль ( Grus rubicunda) — крупная птица семейства журавлей, обитающая на севере и востоке Австралии.

Ранее австралийский журавль обитал почти по всей территории континента за исключением пустынных и горных районов южной и центральной части Австралии. Однако его распространение на севере и западе в последние годы заметно увеличилось, что связывают с его переориентацией на питание зерном.

Австралийский журавль ведёт оседлый образ жизни, хотя может кочевать в пределах ареала в зависимости от сезона и погодных условий.

В засушливый сезон птицы концентрируются вдоль побережных пресноводных болот, где они питаются клубнями китайского водяного ореха (Eleocharis dulcis). Во влажный сезон рассеиваются к местам гнездовий, которые устраивают в районах пресных или солоноватых болот, влажных лугов или других заболоченных территорий.
Австралийский журавль – крупная птица с ростом около 160 сантиметров, размахом крыльев 180 сантиметров и весом до 6 килограмм. Оперение туловища журавля  голубовато-серое за исключением маховых перьев крыльев: перья первого порядка почти чёрные, а второго порядка серые. Маховые перья второго порядка сильно удлинены и закрывают хвост, образуя нечто наподобие шлейфа. Щёки и горловой мешочек журавля кораллово-красные или ярко-оранжевого цвета, на макушке перья отсутствуют, кожа в этом месте выглядит зеленовато-серой шапочкой. Ноги у журавля  длинные чёрного цвета, длинный серый клюв,  глаза оранжевые или жёлто-оранжевые.  У молодых птиц голова полностью покрыта рыжими либо серыми перьями. Глаза у них карие, и только через 2-3 года приобретают оранжевый цвет.

  

  

Австралийские журавли всеядны — питаются как растительной, так и животной пищей. Основной рацион в засушливый сезон составляет китайский водяной орех (Eleocharis dulcis). Кроме того, они питаются корневищами других водных растений, зерном, наскомыми, моллюсками, ракообразными и лягушками.
На севере Австралии период размножения связан в основном с дождливым сезоном и начинается в ноябре-декабре, когда уровень воды в озёрах и заболоченных территориях повышается. В южных районах материка размножение не связано с какими-либо климатическими условиями. Перед размножением журавли рассеиваются, выбирая себе подходящее место для будущего гнезда. Как и у других видов журавлей, самец и самка австралийского журавля помечают свою территорию характерным пением, которое обычно издаётся с запрокинутой головой и представляет собой череду сложных протяжных мелодичных звуков. При этом самец всегда расправляет крылья, а самка держит их сложенными. Кроме того, действо сопровождается характерными танцами самца и самки, которые включают в себя подпрыгивание, хлопанье крыльями, подбрасывание веточек и наклоны. Хотя танцы больше всего ассоциируются с ухаживанием, считается что они являются обычным проявлением поведения журавлей и могут играть роль успокающего фактора при агрессии, снятия напряжения или усиления супружеской связи.

Гнездо большое, до 1.5 м в диаметре; строится в заболоченной местности с густой растительностью из стеблей осоки, тростника и другой травы, скреплённых илом, и представляет собой большую кучу с небольшим углублением наверху. Кладка (на севере в январе-марте) обычно состоит из двух нежно-кремовых яиц с бледными светло-коричневыми пятнами 9.1 х 6.3 см и весом около 198.6 г.  Инкубационный период длится 28-31 день, оба родителя участвуют в насиживании, хотя большую часть времени в гнезде проводит самка. Основную функцию по охране территории выполняет самец. Вылупившиеся птенцы становятся на крыло примерно через 100 дней.

Австралийский журавль внешне очень схож с индийским журавлём , но в отличие от него слегка темнее и меньше. Из за внешнего сходства с индийским журавлём орнитологи долгое время не считали австралийского журавля отдельным видом.

Распространённость австралийского журавля недостаточно изучена, так что его численность остаётся предметом изучения орнитологов и может составлять от 20 до 100 тыс. особей.

 

 

 

Последние записи:

Лучшие пляжи Северной территории: Эллери Крик, большая дыра, Ч.4

На обратном пути в сторону Алис-Спрингс мы остановились у последнего [more]

Ущелье Глен-Хелен на реке Финке, Ч3

Самый дальний из водоемов, которые мы посетили, всего в получасе езды [more]

Коронавирус в Австралии. Власти Квинсленда объявили о немедленной изоляции жителей

В субботу официальные лица штата заявили, что Брисбен, третий по [more]

Лучшие пляжи Северной территории: Ормистонское ущелье, Ч2

  «Иногда здесь бывает столько же людей, как в Бонди», - сказал нам [more]

Лучшие пляжи Северной территории за пределами Алис-Спрингс

Посреди пыльной пустыни, в двух часах езды от ближайшего города, это [more]

Кэрнс – самый популярный город Австралии для посещения в 2021 году. Переосмысление списков желаний, Ч3

В то время, когда международные границы для австралийцев продолжают [more]

Австралийский спот окрестили новым Бали, Ч2

Неожиданный факт, но Кернс теперь соперничает с популярнейшими [more]

Кэрнс - самый популярный город Австралии для посещения в 2021 году

Объявлен австралийский город, который заменил Бали в качестве [more]

Лучшие пляжи Северной территории: Эллери Крик, большая дыра, Ч.4

На обратном пути в сторону Алис-Спрингс мы остановились у последнего [more]

________________
Самое популярное на сайте:
Обувь детская kidshoes правильная детская обувь.
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________