Казуар

9 Февраль, 2011

  

Казуары (Casuarius Brisson) – the only genus of large flightless birds of the family kazuarovyh, Neg. казуарообразных, living in tropical forests in north-eastern Australia. His name cassowary received from the Indonesian language, translated from the cassowary which means «horned head».

Cassowaries belong to a subclass of birds ratites, which belong to the same emu, rhea, Ostriches, moa and kiwi. At present, the genus includes the cassowaries 3 subspecies:

* Shlemonosny cassowary – Casuarius Casuarius

* Cassowary-muruk – Casuarius bennetti

* Oranzhevosheyny cassowary – Casuarius unappendiculatus

Cassowaries are found in tropical forests of New Guinea and northeastern Australia. Ranges of all 3 species partially overlap, Although different subspecies of cassowaries avoid meetings, preferring to settle in different areas.

So oranzhevosheyny cassowary lives mostly in lowland forests, shlemonosny cassowary at medium altitudes, muruk and in mountain forests. In areas, which does not come across other types of, muruk may descend to an altitude of sea level.

Казуары – large flightless birds, mature individuals shlemonosnogo cassowary to reach up to 1,5-1,8 m in height and weigh around 60 kg. because most large cassowary birds in Australia and the second largest bird in the world, after the ostrich.

  

All 3 subspecies have cassowaries outgrowth on the head, called a helmet. The helmet consists of a horny substance range of solid material, having a sponge-like structure. There are several versions of the functions of the helmet. Perhaps it is a secondary sexual characteristics, for a different version kazury helmet use for, order to make its way through the underbrush when running. Probably to the same, that cassowaries use it as a weapon in fights for dominance or as a tool for raking fallen leaves in search of food. Last 3 Version challenged biologists, and some make the assumption, that helmets play a role in dealing with audio signals. This assumption is made on the basis of, that particular measure, and muruk shlemonosny cassowary publish low-frequency sounds, which can be a means of communication in dense tropical forests.

Plumage black cassowaries, feathers lack hooks, which gives the elasticity of the pen. As a result, cassowaries and emu feathers are more flexible and soft, than most other birds. Cassowaries rudimentary wings, with reduced flight feathers to 5-6, Needle-like, trunks (from 6 to 20 centimeters in size in adult birds). Finger on the main wing claw is – legacy of primitive amphibians. The tail feathers have no cassowaries. Samko cassowary krupnee samcov, more brightly colored and have a big helmet. Young birds have brown plumage, they do not have bright colors on the neck, and the growths on his head is much less, than in adult birds. Legs strong kazurara, three-toed, have sharp claws, kinzhaloobrazny internal claw finger has a length in the 120 millimeters. This claw is particularly dangerous, because they cassowary can kill with one blow. Cassowary can reach speeds of up to 50 km / h when running through the dense forest, able to jump to 1,5 m in height and a good swim. All cassowaries secretive birds and are found deep in the woods. Hiding long before the emergence of human.

Due to the hidden life, and cassowary cassowary oranzhevosheyny-muruk are not well understood. Except for the mating season, cassowaries live alone. Major part of the time, cassowaries spend searching for food, active at night, peak of activity during the evening and morning twilight, usually a rest day. Cassowary feeding for the most part fallen fruit or fruit from the lower branches of trees, Mushrooms, snails, frogs, insects, snakes and other small animals. Exact pairing of individual species is not known, but most of the populations hatch chicks from July to October.

The male section examines the area from 1 to 5 kilometers, and if it comes to female, male begins the wedding game. In this case the male feathers soar, he starts circling all around the female; the neck is inflated, shines especially bright and dull male produces «буу-буу-буу».

After breeding a couple more weeks left together. At the same time the female lays from 3 to 8 eggs in the nest, svitoe single. Cassowary eggs are pale greenish-blue tone, have a size in the area 9-14 centimeters and a weight of up to 650 grams. Females generally do not participate in hatching eggs and caring for the chicks. Often they go to the site to another male, with whom they mate again. Males incubating the eggs in the 2 months after taking care of their own chicks. After 49-56 days of incubation the eggs are hatched chicks are, which are light brown with dark brown stripes along the body. The chicks are capable of a few hours after hatching, run and follow his father in the first nine months. In the half-year-old, they change color to monochrome brown, approximately the same time, it becomes evident and a helmet. In the second year of life cassowaries gradually take the form of birds and mature approach to their size. Puberty comes in 3 year.

On the longevity of cassowaries found little, estimates range from 12 до 19 years of life in the wild, cassowaries in captivity reached the age of 40 years. Areas oranzhevosheynogo and shlemonosnogo cassowary is always reduced, for this reason that they belong to the species, Threatened. Population size is estimated to range from 1500 до 10 000 individuals.to

Reduction in population has led to, that individual cassowaries were out of the rain forest for human habitation, that in its own turn, led to conflict with the gardeners. Although in some places, the birds began to attract tourists to show. In Australia, the cassowary shlemonosny is protected, while on the road, likely to occur where these birds, you can even find signs of a possible collision with.

Publication in the Guinness Book of Records 2004 results, the cassowary, as risky as a bird on the ground. Usually the bird is quite secretive, Although disturbed by the bird is able to inflict mortal wounds with powerful legs adult .

Cassowaries are among the most dangerous birds for keeping in zoos, based on the frequency and severity of injury, caused by employees of zoos. As a result of numerous collisions with cassowaries Australian man of vast areas of national parks were temporarily closed in order to avoid human contact with these birds.

 

 

Recent Entries:

Казуар

9 Февраль, 2011

  

Казуары (Casuarius Brisson) – единственный род больших нелетающих птиц семейства казуаровых, отр. казуарообразных, обитающих в тропических лесах на северо-востоке Австралии. Свое имя казуары получили из индонезийского языка, в переводе с которого казуар значит «рогатая голова».

Казуары принадлежат к подклассу бескилевых птиц, к которому относятся к тому же эму, нанду, страусы, моа и киви. На сегодня род казуаров включает 3 подвида:

* Шлемоносный казуар – Casuarius casuarius

* Казуар-мурук – Casuarius bennetti

* Оранжевошейный казуар – Casuarius unappendiculatus

Казуары водятся в тропических лесах Новой Гвинеи и на северо-востоке Австралии.  Ареалы всех 3-х разновидностей отчасти пересекаются, хотя казуары различных подвидов избегают встреч, предпочитая селиться на разной площади.

Так оранжевошейный казуар живет по большей части в низменных лесах, шлемоносный казуар на средних высотах, а мурук в горных лесах. В местностях, где не попадаются иные виды, мурук может спускаться до высоты уровня моря.

Казуары – большие нелетающие птицы, зрелые особи шлемоносного казуара достигают до до 1,5-1,8 м высоты и весят в районе 60 кг. так  казуары наиболее большие птички в Австралии и вторые по величине птицы в мире, после страуса.

  

Все 3 подвида казуаров имеют вырост на голове, который называется шлемом. Шлем состоит из рогового вещества кругом твёрдого материала, имеющего губчатую структуру. Есть несколько версий о функциях данного шлема. Вероятно он является вторичным половым признаком, по иной версии казуры применяют шлем для того, чтоб пробиваться сквозь подлесок при беге. Вероятно к тому же, что казуары применяют его как оружие в схватках за доминирование или как средство для разгребания опавших листьев в ходе поиска пищи. Последние 3 версии оспариваются биологами, а некоторые делают предположение, что шлемы играет роль в общении при помощи звуковых сигналов. Это предположение сделано на основании того, что по особой мере мурук и шлемоносный казуар издают низкочастотные звуки, которые могут быть средством общения в густых тропических лесах.

Оперение казуаров чёрное, перья лишены крючочков, которые придают упругость перу. В итоге перья казуаров и эму более гибкие и мягкие, чем у большей части иных птиц. Крылья у казуаров рудиментарны, с редуцированными маховыми перьями до 5-6, похожих на иглы, стволов (от 6 до 20 сантиметров размером у взрослых птиц). На главном пальце крыла есть коготь – примитивное наследие земноводных. Хвостовые перья у казуаров отсутствуют. Самки казуара крупнее самцов, более ярко окрашены и имеют более большие шлемы. Молодые особи имеют коричневое оперение, у них отсутствуют яркие краски на шее, и выросты на голове существенно менее, чем у взрослых птиц. Ноги казурара сильные, трёхпалые, имеют острые когти, кинжалообразный коготь внутреннего пальца имеет длину в районе 120 миллиметров. Этот коготь в особенности опасен, так как им казуар способен убить одним ударом. Казуары могут развивать скорость до 50 километров/ч при беге сквозь густой лес, способны прыгать до 1,5 м в высоту и неплохо плавают. Все казуары скрытные птички и водятся в глубине леса. Скрываются задолго до возникновения человека.

Из-за скрытого образа жизни оранжевошейный казуар и казуар-мурук изучены недостаточно. Исключая брачный период, казуары обитают поодиночке. Крупную часть времени, казуары тратят на поиск пищи, активны в тёмное время суток, пик активности во время вечерних и утренних сумерек, днём как правило отдыхают. Казуары кормятся по большей части упавшими фруктами или фруктами с нижних ветвей деревьев, грибами, улитками, лягушками, насекомыми, змеями и другими мелкими животными. Точный период спаривания отдельных разновидностей неизвестен, однако большая часть популяций высиживают птенцов  с июля по октябрь.

Самец осматривает участок площадью от 1 до 5 километров и если на него заходит самка, самец начинает брачную игру. При этом у самца вздымаются перья, он начинает кружить кругом самки; шея надувается, блистает в особенности ярко и самец выпускает глухое «буу-буу-буу».

После размножения парочка еще несколько недель остается вместе. При этом самка откладывает от 3-х до 8 яиц в гнездо, свитое самцом. Яйца казуара бледного зеленовато-голубого тона, имеют размер в районе 9-14 сантиметра и вес до 650 граммов. Самки в основном не принимают участия в высиживании яиц и заботе о птенцах. Нередко они уходят на участок к другому самцу, с которым они снова спариваются. Самцы высиживают яйца в районе 2-х месяцев и после своими силами заботятся о птенцах. После 49-56 суток высиживания яиц из них вылупляются птенцы, которые имеют светло-коричневую окраску с тёмными коричневыми полосами вдоль тела. Птенцы способны спустя несколько часов после вылупления бегать и следуют за отцом в районе девяти месяцев. В полугодовалом возрасте они меняют окраску на одноцветную коричневую, приблизительно в это же время становится заметен и шлем. На втором году жизни казуары постепенно принимают вид зрелой птицы и приближаются к их размерам. Половая зрелость приходит в 3 года.

О  длительности жизни казуаров установлено мало, оценки колеблются от 12 до 19 лет жизни в дикой природе, в зоопарках казуары достигали возраста 40 лет. Ареалы оранжевошейного и шлемоносного казуара всегда сокращаются, по этой причине они принадлежат к видам, находящихся под угрозой. Размер популяций оценивается в пределах от 1500 до 10 000 особей.

Сокращение популяций привело к тому, что отдельные казуары стали выходить из тропических лесов к человеческому жилью, что в собственную очередь привело к конфликту с садоводами. Хотя в некоторых местах птиц стали привлекать для показа туристам. В Австралии шлемоносный казуар находится под охраной, при этом на тех дорогах, где вероятно появление таких птиц, даже можно встретить дорожные знаки о возможном столкновении с ними.

Издание Книги рекордов Гиннеса в 2004 г.  приводит казуара, как максимально рискованную птицу на земле. Как правило птица довольно скрытна, хотя потревоженная птица способна нанести мощными ногами смертельные раны взрослому человеку .

Казуары одни из наиболее опасных птиц для содержания в зоопарках, основываясь на частоте и тяжести увечий, причинённых работникам зоопарков. В итоге многочисленных столкновений казуаров с человеком огромные площади австралийских национальных парков были временно закрыты во избежание контактов человека с этими птицами.

 

 

Последние записи:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: