Light Hawk

21 Апрель, 2011

  

Svetlyj âstreb ( Accipiter novaehollandiae) - A bird of prey hawk family, inhabiting the rivers and forest edges in northern,  north-eastern,  Eastern and south-eastern coastal areas of Australia and the island Tasmania.

In light hawk wings are short round, long tail, eyes from reddish-orange to dark red, feet long. Plumage light gray on the head of a hawk, and on the back and top of the wing from the blue-gray to bluish-gray color, across the bottom of the white, only on the breast are subtle, dark transverse stripes, Hawk and legs white. length of the light hawk 44 до 55 сантиметров, Wingspan ranges from 70 до 100 сантиметров.cbeforemeters

  

  


Bright hawks feed on small and medium sized birds, first of all pigeons, cockatoo, parrots- and kuroobraznymi, and snakes, lizards, frogs and carrion is very rare. Females beat larger prey than smaller males, males reach only a light hawk 65 % growth in females.
Periods of light hawk nesting differ, depending on the habitat area, so in the south-eastern Australia lighter hawks nest from September to February, to the north from May to December. In light hawk nest in a relatively small diameter of approximately 50-60 centimeters and a height of approximately 35 centimeters, located at an altitude of 9 до 35 meters. Construction of the nest a couple of leads from 6 до 8 weeks, jack is usebeforepeatedly.

The female lays from 2 before 4 eggs and during the 31-34 days to hatch. The male brings food to the female and chicks, However, chicks fed only the female. Примерно через 3 weeks after the birth of young females involved in the search feed. Примерно через 6 weeks the young birds become indepAfter aboutanother 5-6 weeks.

Precise data on the number of light-hawk in the world do not, rough estimate of about 100 Thd. individuals,species as a whole is not classified as endangered.

 

 

 

Latest entries:

Luxury resort with low prices

Tucked away in Airlie Beach in North NSW is a luxurious little paradise, [more]

What Darwin is attracted to tourism?

Darwin is a small tourist town in the state of North [more]

The best hotels in Australia and the world according to Conde Nast Traveller magazine, Ch. 2

На фото: Hotel Como / COMO Tregeri, Perth, Western Australia. Except [more]

Tips for tourists: How to save on travel?

There are some useful rules, to help make your [more]

The best hotels in the world by Conde Nast Traveller in the reader's choice category for 2019 year

Cond' Nast Traveler has published its list of the best hotels in Australia, [more]

Dunk Island sold for $ 32 million for an investment group as part of a 'tourist vision' for NSW

The ambition of the Mayfair project 101 is that, to create "one of the [more]

Australian "Ghost Island" sold for a huge price

The once-popular resort island in queensland, Ruined [more]

What to bring with you on a bus ride?

One of the main problems of travelers - it's to take with you to [more]

Luxury resort with low prices

Tucked away in Airlie Beach in North NSW is a luxurious little paradise, [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Светлый ястреб

21 Апрель, 2011

  

Светлый ястреб  ( Accipiter novaehollandiae) — хищная птица семейства ястребиных, обитающая  на реках и лесных опушках в северныхсеверо-восточныхвосточных и юго-восточных прибрежных областях Австралии и на острове  Тасмания.

У светлого ястреба короткие круглые крылья, длинный хвост, глаза от красновато-оранжевого до тёмно-красного цвета, ноги длинные.  Оперение светлого ястреба серое на голове, а на спине и верхней стороне крыльев от сине-серого до голубовато-серого цвета, на всей нижней стороне белого цвета, только на груди имеются тонкие, тёмные поперечные полосы, ноги ястреба  также белого цвета.  Длина светлого ястреба от 44 до 55 сантиметров, размах крыльев составляет от 70 до 100 сантиметров.

  

  


Светлые ястребы питаются  мелкими и средней величины птицами, прежде всего голубями, какаду, попугаями- и курообразными, а также змеями, ящерицами, лягушками и очень редко падалью.  Самки бьют более крупную добычу чем меньшие по размеру самцы, самцы светлого ястреба достигают только 65 % роста самок.
Периоды гнездования светлого ястреба сильно отличаются, в зависимости от территории обитания, так на юго-востоке Австралии светлые ястребы гнездятся с сентября по февраль, на севере с мая по декабрь.  У светлого ястреба относительно маленькое гнездо в диаметре примерно 50-60 сантиметров и высотой примерно 35 сантиметров, расположенное на высоте от 9 до 35 метров.  Строительство гнёзда пара ведёт от 6 до 8 недель, гнездо используется многократно.

Самка откладывает от 2 до 4 яиц и в течение 31-34 дней высиживает их. Самец приносит корм птенцам и самке, однако, птенцов кормит только самка. Примерно через 3 недели после появления на свет птенцов самка участвует в поисках корма. Примерно через 6 недель молодые птицы становятся самостоятельными, о них заботятся затем ещё 5-6 недель.

Точных данных о численности светлого ястреба  во всём мире нет, примерная оценка около 100 тыс. особей,  вид в целом классифицируют  как не находящийся под угрозой.

 

 

 

Последние записи:

Советы туристам: Как сэкономить на путешествии?

Есть несколько полезных правил, которые помогут сделать ваше [more]

Лучшие отели мира по версии Conde Nast Traveller в категории выбор читателей за 2019 год

Журнал Condé Nast Traveler обнародовал свой список лучших отелей в Австралии, [more]

Австралийский "остров призрак" продается за огромную цену

Некогда популярный курортный остров в Квинсленде, разрушенный [more]

Что взять с собой в поездку на автобусе?

Одна из главных проблем путешественников - это забирать с собой в [more]

Регион Маргарет-Ривер возглавил список лучших туристических мест, Ч3

Потрясающие пляжи на реке Маргарет. В течение года, заканчивающегося в [more]

Сонный австралийский город возглавляет список лучших туристических мест, Ч2

Наряду с активными видами отдыха, такими как серфинг, наблюдение за [more]

Интересные факты о космосе

Монахи в 16 веке зафиксировали гигантский взрыв на обратной стороне [more]

Советы туристам: Как сэкономить на путешествии?

Есть несколько полезных правил, которые помогут сделать ваше [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________