Австралийский парк Мунго!

13 December, 2013

  

Пустыня Мунго.

Парк Мунго (иногда его называют Манго) – мечта палеонтологов, но и обычный человек в полной мере сможет оценить ни на что не похожую притягательность этого необычного места.

 

Mungo is a huge desert, More than 2400 sqm. This desert is unusual. First of all, it is located on its territory 17 dried lakes, which once represented a large chain of. One of the lakes is Mungo, which gave the name of the entire territory, known for topics, that it was on its shores that the most ancient human remains were discovered, similar in structure to the skeleton of a modern man. Assessment of their age is ambiguous – and ranges from 30 before 40 thousands of years. Lady Mungo and Mr. Mungo are jokingly called by scientists.

  

  

Shores of Lake Mungo, that represent a continuous chain of white dunes long 33 Km, gorgeous at dawn and sunset. White sand as a mirror reflects the riot of colors of the sky and then the earth merges with the sky and there is a sense of flight - a feeling, which won't last long, but will be remembered forever.

Flat sandy plain is punctuated by high dunes of dense sand, whose layered structure immediately attracts the eye. When you're there, the thought of, that someone can live on this very beautiful, but absolutely lifeless ground, However, the Barkinji people have lived here since time immemorial and are not going to move to more favorable places..

Usually, for excursions are chosen by the members of this ethnic group-they, as none, be able to describe, How to survive in the desert, How to cook food from the, that seems completely inedible; Show, that there's life here too, though not rich. They will hold the traveler's mind deep into the centuries and show, how people used to live, how to prepare food and what songs they sang under the high and clear skies of the Mungo Desert.

 

 

 

Latest entries:

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

Nuances of obtaining an Australian visa for citizens of Ukraine

Topics, who plans to temporarily or permanently move to Australia, [more]

Holidays in Australia - what to see for tourists?

A trip to the famous green continent leaves no one behind [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

Beach Resort in North New South Wales, which is becoming increasingly popular

Beach in the north of New South Wales, to which travelers [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Австралийский парк Мунго!

13 Декабрь, 2013

  

Пустыня Мунго.

Парк Мунго (иногда его называют Манго) – мечта палеонтологов, но и обычный человек в полной мере сможет оценить ни на что не похожую притягательность этого необычного места.

 

Мунго – огромная пустыня, площадью более 2400 кв.м. Пустыня эта – необычна. Прежде всего, на ее территории располагаются 17 высохших озер, которые когда-то представляли собой большую цепь. Одно из озер – Мунго, которое и дало название всей территории, известно тем, что именно на его берегах были обнаружены самые древние человеческие останки, сходные по строению со скелетом современного человека. Оценка их возраста – неоднозначна – и колеблется от 30 до 40 тысяч лет. Леди Мунго и Мистер Мунго – так в шутку называют их ученые.

  

  

Берега озера Мунго, которые представляют непрерывную цепь белоснежных дюн длиной 33 километра, великолепны на рассвете и закате. Белый песок как зеркало отражает буйство красок неба и тогда земля сливается с небом и возникает чувство полета – чувство, которое продлится недолго, но запомнится навсегда.

Плоская песчаная равнина перемежается высокими дюнами из плотного песка, чья слоистая структура сразу притягивает взгляд. Когда находишься там, мысль о том, что кто-то может жить на этой очень красивой, но абсолютно безжизненной земле, кажется невозможной.Однако народность баркинджи жила здесь с незапамятных времен и не собирается переезжать в более благоприятные места.

Как правило, для проведения экскурсий выбираются члены именно этой народности – они, как никто, смогут рассказать о том, как выжить в пустыне, как приготовить пищу из того, что кажется совершенно несъедобным; покажут, что и здесь есть жизнь, хоть и небогатая. Они проведут сознания путешественника в глубь веков и покажут, как жили люди когда-то, как готовили пищу и какие песни они пели под высоким и чистым небом пустыни Мунго.

Официальный интернет-магазин adidas в России предлагает купить термобелье в москве с доставкой.

 

 

 

Последние записи:

Что взять с собой на пляж?

Поход на пляж может быть интересным занятием для всей семьи, но для [more]

Сиднейские магазины

Разнообразные выставки цветов весной и в День матери в огромном [more]

Национальный парк Найткап, Ч3

Устройте пикник, прогулку или разбейте палаточный лагерь в [more]

Чем заняться на Северных реках Нового Южного Уэльса: Великолепная долина реки Кларенс, Ч2

Посетители могут выбрать свой собственный маршрут для приключений на [more]

Чем заняться на Северных реках Нового Южного Уэльса

Живописные пляжи, очаровательные городки, очаровательные [more]

Самые горячие предложения Австралии прямо сейчас: Встреча с животным миром, Ч9

Африка может быть и считается лучшим местом для сафари с животными, но [more]

Самые горячие предложения Австралии прямо сейчас: Лучший автомобильный маршрут, Ч8

Дорога на Биг-Сур между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом на побережье [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________