Gibson Desert

13 Май, 2010

  

Пустыня Гибсона (Gibson Desert)Пустыня Гибсона (Gibson Desert) - Sandy desert in the middle of Western Australia, area 155 530Km ². The desert is located south of the Tropic of Capricorn, Between Great Sandy Desert in the north and Great Victoria Desert South.

From the west desert is bounded Hamersley Range, well as with western and eastern parts consists of long parallel ridges of sand, and in the central part of the terrain leveled. In the western part there are several lakes, marshes, including Lake Disappoyntment, which is located on the border with the Great Sandy Desert.

Rainfall is very irregular. Soils are sandy, rich in iron, strongly weathered. In some places there are thickets of acacia bezzhilkovoy, quinoa and cereal spinifeks, which bloom bright colors after a rare rain.

On the territory of the Gibson Desert Nature Reserve organized (Gibson Desert Nature Reserve), an area of 1 859 286 hectare. The reserve is home to many desert animals, such as large Bilby (threatened with destruction), red kangaroos, emu, Australian avdotka, Striped grass wren, and Moloch. The lake and nearby Lake Disappoyntment, appearing after the rare rains, Birds flock in search of protection from the dry climate.

Gibson Desert is inhabited mostly Australian Aborigines, wilderness area is used for extensive pastoralism. Desert opened in 1873 , the British expedition of Ernest Giles, who crossed it in 1876 Year. The name of the desert was in honor of Alfred Gibson, a member of the expedition, died in her search for water.

  

  

 

 

 

Latest entries:

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

Nuances of obtaining an Australian visa for citizens of Ukraine

Topics, who plans to temporarily or permanently move to Australia, [more]

Holidays in Australia - what to see for tourists?

A trip to the famous green continent leaves no one behind [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

Beach Resort in North New South Wales, which is becoming increasingly popular

Beach in the north of New South Wales, to which travelers [more]

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Пустыня Гибсона

13 Май, 2010

  

Пустыня Гибсона (Gibson Desert)Пустыня Гибсона (Gibson Desert) — песчаная пустыня в центре штата Западная Австралия, площадью 155 530² км. Пустыня расположена к югу от тропика Козерога, между Большой Песчаной пустыней на севере и Большой пустыней Виктория на юге.

С запада пустыня ограничена хребтом Хамерсли, так же с западной и восточной частях состоит из длинных параллельных песчаных гряд, а в центральной части рельеф выравнивается.  В западной части расположено несколько озёр-солончаков, включая озеро Дисаппойнтмент, которое находится на границе с Большой Песчаной пустыней.

Осадки выпадают крайне нерегулярно. Почвы песчаные, богаты железом, сильно выветрены. Местами встречаются заросли безжилковой акации, лебеды и злака спинифекс, которые расцветают яркими цветами после редких дождей.

На территории пустыни Гибсона организован заповедник (Gibson Desert Nature Reserve), площадь которого составляет 1 859 286 га. В заповеднике обитает множество пустынных животных, таких как большие билби (находящиеся под угрозой уничтожения), красные кенгуру, эму, австралийская авдотка, полосатый травяной крапивник и молох. На озеро Дисаппойнтмент и соседние озёра, появляющиеся после редких дождей, слетаются птицы в поиске защиты от засушливого климата.

Пустыня Гибсона населена преимущественно австралийскими аборигенами, территория пустыни используется под экстенсивное пастбищное скотоводство. Пустыня открыта в 1873 году английской экспедицией Эрнеста Джайлса, который пересёк её в 1876 году. Название пустыня получила в честь члена экспедиции Альфреда Гибсона, погибшего в ней при поиске воды.

  

 

 

Последние записи:

Кабарита Бич, Новый Южный Уэльс, ч5

Почему: береговая линия нового Южного Уэльса растянулась на [more]

Лучшие пляжи в Австралии: Александра Хедланд и Саншайн Бич, Квинсленд, ч.4

Александра Хедланд, Квинсленд ПОЧЕМУ: Расположенный рядом с Мулулабой [more]

Лучшие пляжи в Австралии: Вайтхевен Бич, Квинсленд, ч.3

ПОЧЕМУ: австралийский профессиональный скульптор, специалист по [more]

Лучшие пляжи в Австралии: Налгалбадмарак, Северные территории ч.2

ПОЧЕМУ: Пляж так далек от автомобильных дорог, что он до сих пор еще не [more]

Где найти лучшие пляжи в Австралии

Некоторые из них хорошо известны, а о существовании некоторых из них [more]

Где заночевать в Кимберли? Ч.3

Надеюсь, вы будете спать в эксклюзивной усадьбе, но если не [more]

Что нужно знать при посещении Эль Квесто в Кимберли, ч2

Несколько советов для того, чтобы вы хорошо провели время. Не делайте [more]

Стоит ли посетить знаменитый курорт Эль Квесто в Кимберли?

Этот  Австралийский курорт привлекает десятки тысяч посетителей в [more]

Кабарита Бич, Новый Южный Уэльс, ч5

Почему: береговая линия нового Южного Уэльса растянулась на [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: