________________
News Australia

‘Rivers Australia’

Adelaide River

  

  

Река Аделаида ( Adelaide River)Adelaide ( Adelaide River) - Navigable river in Australia,flowing through the Northern Territory the country and empties into the Timor Sea about 50 km north-east of the city Darwin.

Formed from the merger of the two rivers. At Adelaide River is a small town of Adelaide River.

Adelaide River was opened by John Lortie Stokes ( John Lort Stokes) and A. P. Ficmorisom (L.R. Fitzmaurice) in 1839 year during the study of the Northern Territory coast in the ship «Beagle».

Read the rest of this entry »

 

 

River Berdekin

Река  Бердекин ( Burdekin River)Berdekin ( Burdekin River) - A river in the Australian state Квинсленд. Length Berdekin - 732 km,source of the river is located on the western slope of the ridge Seaview, near the town of Ingham. The mouth is located in the Bay Apstart Coral Sea, which, is part of the Pacific Ocean. main tributaries Berdekina – River Clark, Sattor, Bowen, Belyando and Cape.

River Berdekin, as Murray, plays an important role in the Australian economy and has the fourth largest pool on the continent.

Read the rest of this entry »

River Dajamantina

Река Дайамантина (Diamantina River)Dajamantina (Diamantina River) - River,shared by the states Квинсленд and South Australia.The length of Dayamantiny 941 km, source of the river to the north-west of Longreach in Queensland, then the river flows in a southwesterly direction through the central regions of the state and empties into the swamp of Goyder Lagoon, located on the north Strzelecki Desert.

Most of the basin has a flat character Dayamantiny: the highest areas,northeastward,hardly reach 500 m above sea level. Approximately midway between Wynton and Berdsvillem National Park is located Daymantina.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Recent Entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

________________
Новости Австралии

‘Реки Австралии’

Река Аделаида

  

  

Река Аделаида ( Adelaide River)Аделаида ( Adelaide River) — судоходная река в Австралии,  протекающая через Северную территорию страны и впадающая в Тиморское море примерно в 50 км к северо-востоку от города Дарвин.

Образуется из слияния двух рек.  На реке Аделаида находится небольшой городок Аделейд-Ривер.

Река  Аделаида была открыта Джоном Лортом Стоуксом ( John Lort Stokes) и Л. Р. Фицморисом (L.R. Fitzmaurice) в 1839 году во время исследования побережья Северной территории на корабле «Beagle».

Прочитать остальную часть записи »

 

 

Река Бердекин

Река  Бердекин ( Burdekin River)Бердекин ( Burdekin River) — река в австралийском штате Квинсленд. Длина  Бердекин — 732 км,  исток реки  находится на западном склоне горного хребта Сивью, недалеко от города Ингем. Устье же расположено в бухте Апстарт Кораллового моря, которое, является частью Тихого океана.  Основные  притоки Бердекина – реки Кларк, Саттор, Боуэн, Бельяндо и Кейп.

Река Бердекин, как и Муррей, играет важную роль в экономике Австралии и имеет четвертый по площади бассейн на континенте.

Прочитать остальную часть записи »

Река Дайамантина

Река Дайамантина (Diamantina River)Дайамантина (Diamantina River) — река,  протекающая по территории  штатов Квинсленд и Южная Австралия.  Длина Дайамантины составляет 941 км, исток реки находится к северо-западу от города Лонгрич в Квинсленде, затем река течёт в юго-западном направлении через центральные районы штата и впадает в болото Гойдер-Лагун, находящееся на севере пустыни Стшелецкого.

Большая часть бассейна  Дайамантины имеет равнинный характер: самые высокие районы,  расположенные на северо-востоке,  едва достигают 500 м над уровнем моря. Примерно посередине между Уинтоном и Бёрдсвиллем  расположен Национальный парк  Даймантина.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: