‘Lizards and snakes of Australia’

Bearded agama

  

Borodataâ agama ( Bearded Dragon) – lizard lives in the family agamovye arid and semi-deserts, dry forests and rocky terrain in the state Квинсленд, New South Wales, the north-west of the State Victoria, in the east of the state South Australia and south-east of the state N.T..

  

  

Bearded agama is ground floor and arboreal, anywhere, and not when staying at the seaside. Bearded agama got its name from the characteristic neck of the bag, which, in moments of danger, or flirting marriage getting blown up in a dark color which is dominated by yellow, gray or brown color.

Read the rest of this entry »

 

 

 

Varan Mertens

Varan Mertens ( Varanus mertensi) - Kind of a family of lizards lizards, living in the rocky gorges along the river, next to the reservoir, swamps and lagoons in the east of Western Australia to the west Квинсленда.

Varan Mertens is very strongly associated with water and most of the time in the water,rarely leaving the water for more than a few meters. When danger lurks in the monitor lizard and water and can stay underwater for a long time. Varan Mertens perfectly adapted to the semi-aquatic way of life and can remain active at low body temperature.

Read the rest of this entry »

A giant lizard

A giant lizard or a large lizard ( Varanus giganteus) - Species of lizards of the family of lizards, lives in the western Квинсленда through central Australia to the coasts Western Australia.

A giant lizard – World's largest lizard fauna after the Komodo monitor, maximum length of the body with a tail 2,5 метра, but most specimens of the giant monitor lizard reaches a maximum 1,6 метра.Meters

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии

‘Ящерицы и змеи Австралии’

Бородатая агама

  

Бородатая агама  ( Bearded Dragon) – ящерица семейства агамовые обитающая в засушливых пустынях и полупустынях, сухих лесах и в каменистой местности на территории  штатов Квинсленд, Новый Южный Уэльс, на северо-западе штата Виктория, на востоке штата Южная Австралия и юго-востоке штата Северная Территория.

  

Бородатая агама ведет наземный и полу древесный образ жизни, нигде и не когда не выходя на морское побережье. Бородатая агама получила свое название из-за характерного шейного мешка, который в моменты опасности или брачного заигрывания раздувается приобретая темную окраску в которой преобладают желтоватые, серые или коричневые цвета.

Прочитать остальную часть записи »

 

 

Варан Мертенса

Варан Мертенса ( Varanus mertensi) — вид ящериц семейства варанов, обитающих в скалистых ущельях вдоль  рек, рядом с водохранилищами, болотами и лагунами на территории востока штата Западная Австралия до западного Квинсленда.

Варан Мертенса очень сильно связан с водой и основную часть времени проводит в воде,  редко отходя от воды больше чем на несколько метров.  При опасности варан также скрывается в воде и может оставаться под водой долгое время. Варан Мертенса прекрасно адаптирован к полуводному образу жизни и  способен сохранять активность при низкой температуре тела.

Прочитать остальную часть записи »

Гигантский варан

Гигантский варан или большой варан ( Varanus giganteus) — вид ящериц из семейства варанов, обитает на территории от западного Квинсленда через центральную Австралию до побережий западной Австралии.

Гигантский варан – крупнейшая ящерица мировой фауны после комодского варана, максимальная длина тела с хвостом 2,5 метра, но большинство особей гигантского варана достигает не более 1,6 метра.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: