Varan Mertens

9 Сентябрь, 2011

  

Varan Mertens ( Varanus mertensi) - Kind of a family of lizards lizards, living in the rocky gorges along the river, next to the reservoir, swamps and lagoons in the east of Western Australia to the west Квинсленда.

Varan Mertens is very strongly associated with water and most of the time in the water,rarely leaving the water for more than a few meters. When danger lurks in the monitor lizard and water and can stay underwater for a long time. Varan Mertens perfectly adapted to the semi-aquatic way of life and can remain active at low body temperature.

  

  

Mertens is not a big goanna lizard,reach a length of up to 160 We see a long tail lizard Mertens, which is strongly squeezed from the sides and has a high keel, which shows the adaptation to life in the water. The location of the nostrils at the top of the muzzle is also a sign of a semi-aquatic lifestyle. The distance between the nostrils and the eye is about twice as long, than the distance between the nostrils and the tip of the muzzle.

The main colouring upper body monitor lizard Mertens is dark olive green or dark brown, to black. Numerous cream or pale yellow spots, surrounded by black scales, randomly scattered on the back. The lower surface of the body is white to yellowish with gray spots on the throat and bluish-gray cross stripes on the chest and abdomen. Throat light yellow. A narrow bluish stripe runs along the upper jaw, under the ear, along the neck to the shoulder girdle. The body scales are small and smooth. Around the middle of the torso located 150-190 series scales. Scales of the tail a little motor and does not form the right rings, because the scales on the underside of the more, than on the top.

A large portion of food monitor in water produces Mertens, eating crustaceans (crabs, crayfish, shrimp and amphipods), aquatic and terrestrial insects (Orthoptera, dragonflies, beetles and bugs) and their larvae, spiders, fish, frogs, reptiles, mammals, and the eggs of birds and turtles.

About breeding Varan Mertens in the wild, little is known. Between males and females were no significant differences in external. Monitors, contained in outdoor aviaries in Queensland, laid eggs in March, burying them in the nest hole depth of about 50 см. Most breeding occurs in the dry season, but it may occur in other seasons. In captivity have been noted to contain masonry 14 eggs. The eggs are six×3,5 см. Newborns reach 24-27 cm in length and weigh about 24-28 g.cm

 

 

 

Latest entries:

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

Nuances of obtaining an Australian visa for citizens of Ukraine

Topics, who plans to temporarily or permanently move to Australia, [more]

Holidays in Australia - what to see for tourists?

A trip to the famous green continent leaves no one behind [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

Beach Resort in North New South Wales, which is becoming increasingly popular

Beach in the north of New South Wales, to which travelers [more]

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Варан Мертенса

9 Сентябрь, 2011

  

Варан Мертенса ( Varanus mertensi) — вид ящериц семейства варанов, обитающих в скалистых ущельях вдоль  рек, рядом с водохранилищами, болотами и лагунами на территории востока штата Западная Австралия до западного Квинсленда.

Варан Мертенса очень сильно связан с водой и основную часть времени проводит в воде,  редко отходя от воды больше чем на несколько метров.  При опасности варан также скрывается в воде и может оставаться под водой долгое время. Варан Мертенса прекрасно адаптирован к полуводному образу жизни и  способен сохранять активность при низкой температуре тела.

  

  

Варан Мертенса не большая ящерица,  достигающая в длину до 160 см.  У варана Мертенса длинный хвост, который сильно сжат с боков и имеет высокий киль, что свидетельствует об адаптации к жизни в воде. Расположение ноздрей в верхней части морды также является признаком полуводного образа жизни. Расстояние между ноздрей и глазом приблизительно в два раза больше, чем расстояние между ноздрей и кончиком морды.

Основная окраска верхней части тела варана Мертенса — тёмно-оливковая или тёмно-коричневая, до чёрной. Многочисленные кремовые или бледно-жёлтые пятна, окруженные чёрными чешуйками, беспорядочно разбросаны по спине. Нижняя поверхность тела от белой до желтоватой с серыми пятнышками на горле и голубовато-серыми поперечными полосами на груди и брюхе. Горло светло-жёлтое. Узкая синеватая полоса проходит вдоль верхней челюсти, под ухом, вдоль шеи до плечевого пояса. Чешуя тела небольшая и гладкая. Вокруг середины туловища расположено 150—190 рядов чешуй. Чешуя хвоста немного килеватая и не образует правильных колец, так как чешуи на нижней стороне больше, чем на верхней.

Большую часть пищи варан Мертенса добывает в воде, питаясь ракообразными (крабами, речными раками, креветками и бокоплавами), водными и наземными насекомыми (прямокрылыми, стрекозами, жуками и клопами) и их личинками, пауками, рыбой, лягушками, рептилиями, млекопитающими, а также яйцами птиц и черепах.

О размножении Варана Мертенса в дикой природе известно немного. Между самцами и самками нет заметных внешних различий. Вараны, содержавшиеся в наружных вольерах в Квинсленде, откладывали яйца в марте, закапывая их в гнездовой норе глубиной около 50 см. В основном размножение происходит в сухой сезон, но иногда может происходить в другое время года. В неволе были отмечены кладки содержащие до 14 яиц. Размер яиц 6×3,5 см. Новорожденные достигают 24—27 см в длину и весят около 24—28 г.

 

 

 

Последние записи:

Возрождение американского освоения космоса с помощью частного бизнеса, Ч2

Сегодня НАСА настолько зависит от частного сектора, что еще в 2018 году [more]

Ракеты, которые раздвигают границы космического пространства

Частная ракетная индустрия вступает в золотой век, давая огромный [more]

Могу ли я подняться на Улуру? Когда его закроют для туристов? Ч2

Восхождение на всемирно известную скалу долгое время считалось [more]

Когда Улуру закроют для туристов?

Туристы спешат в Красный Центр, чтобы подняться на Улуру до того, как [more]

Новый необычный сервис Uber за $3000

Благодаря тому, что в качестве двигателя подводная лодка, которая [more]

СкУбер: Убер анонсирует новый сервис подводного такси

Когда дело доходит до райдшеринга, кажется, что почти все возможно. [more]

Отдых в Сиднее

Скоро лето, и многие задумываются об отдыхе, точнее, где его провести. В [more]

Алис Спрингс – город Северной Австралии

Если вы собираетесь побывать на северной территории Австралии, то вам [more]

Возрождение американского освоения космоса с помощью частного бизнеса, Ч2

Сегодня НАСА настолько зависит от частного сектора, что еще в 2018 году [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________