Big Game Fishing in Australia

24 May, 2013

  

  

  

For the true fan of fishing, ocean fishing in the waters of the great barrier reef in Australia is the dream of a lifetime can be said! It can be compared with the conquest of Mount Everest to climbers, skating at the legendary Jackson Houle for skier or participation in the Olympic Games for the athlete.
After all, the great barrier reef is not just a dot on the map and do not even just a zone of length 240 km, north of Cairns, a place, where from year to year regularly comes to spawn one of the most desirable for every fisherman "hunting prey" - a giant spear-bearing black marlin or sawfish. The largest specimens of sawfish reach in weight 725 kg. The fishing season for this fish lasts from September to the end of December.
In addition to the great black marlin, tiger sharks can also be caught in the ocean waters of the Great Barrier Reef (до 600 кг), голубого марлина (до 450 кг), малого марлина (до 150 кг), tuna (90 кг), Sailboat (80 кг), Wahoo (50 кг), Barracuda (45 кг) and many more species of smaller fish, such as for example: horntooth or barramundi, Spanish mackerel, dolphin fish, coral trout, Australian cone or knightfish, Not to mention the sea bass, and many other types of.
When planning a trip to Australia, you should consider, that there is a country in this country, General Fishing Ban Season, related to spawning, which has been in effect since 1 June to 31 Augusta. There are also prohibitions on catching certain species of fish at times specified by law. It is necessary to inquire about the terms of their ban in advance, on special portals, dedicated to fishing.
In Australia, you can also go spearfishing at shallow depths in the coastal zone. However, it should be remembered, that this kind of fishing here is quite dangerous, as there are many sharks, who feel the prey and presence of blood at a great distance. Therefore, fish caught from an underwater gun should be immediately delivered on board a yacht or boat..
In addition, in the country you can engage in more traditional and calm types of fishing on numerous islands or in many freshwater Lakes and rivers Australia.

This is also interesting:

 

 

Latest entries:

Choosing Between Individual and Shared IPv4 Proxies: How to Optimize Your Network

In the world of modern technology, the use of proxy servers [more]

What is usually covered in the courses? "1With: Document"?

System "1With: Document" is designed to automate work with [more]

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

Nuances of obtaining an Australian visa for citizens of Ukraine

Topics, who plans to temporarily or permanently move to Australia, [more]

Holidays in Australia - what to see for tourists?

A trip to the famous green continent leaves no one behind [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Choosing Between Individual and Shared IPv4 Proxies: How to Optimize Your Network

In the world of modern technology, the use of proxy servers [more]

________________
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

Океанская рыбалка в Австралии

24 Май, 2013

  

  

  

Для истинного фаната рыбной ловли, океанская рыбалка в акватории Большого Барьерного рифа в Австралии – это можно сказать мечта всей жизни! Её можно сравнить с покорением Эвереста для альпиниста, катанием в легендарном Джексон Хоуле для горнолыжника или участием в Олимпийских Играх для спортсмена.
Ведь Большой Барьерный риф – это не просто точка на карте и даже не просто зона протяженностью 240 км, к северу от города Кэрнс, а место, куда из года в год регулярно приплывает на нерест одна из самых желанных для каждого рыбака «охотничья добыча» – гигантский копьеносный черный марлин или рыба-пила. Самые большие экземпляры рыбы-пилы достигают по весу 725 кг. Сезон рыбалки на эту рыбу длится с сентября по конец декабря.
Помимо большого черного марлина в океанских водах акватории Большого Барьерного рифа можно также ловить тигровую акулу (до 600 кг), голубого марлина (до 450 кг), малого марлина (до 150 кг), тунца (90 кг), парусника (80 кг), ваху (50 кг), барракуду (45 кг) и еще множество видов более мелких рыб, таких например как: рогозуб или баррамунди, испанская скумбрия, дельфинья рыба, коралловая форель, австралийский шишечник или рыба-рыцарь, не говоря уже о морском окуне, ляще и многих других видах.
Планируя поездку в Австралию следует учитывать, что в этой стране существует, общий сезон запрета на ловлю рыбы, связанный с икрометанием, который действует с 1 июня по 31 августа. Также есть запреты на ловлю некоторых видов рыб в определенное законом время. Об их сроках запрета нужно осведомиться заранее, на специальных порталах, таких, например, как www.finefishing.ru/Blue-Fox.htm, посвященных рыбалке.
В Австралии также можно заняться подводной охотой на малых глубинах в прибрежной зоне. Однако следует помнить, что такой вид рыбалки здесь довольно опасен, так как водится много акул, которые чувствуют добычу и присутствие крови на большом расстоянии. Поэтому пойманную из подводного ружья рыбу следует немедленно доставить на борт яхты или лодки.
Кроме того в стране можно заняться и более традиционными и спокойными видами рыбалки на многочисленных островах или во множестве пресноводных озер и рек Австралии.

 

 

 

Последние записи:

Сателлит Айленд - это частный оазис, Ч3

Когда мы прибыли на остров под вечер, мы сели у костра у причала, [more]

Частный австралийский остров стоимостью 2000 долларов за ночь, Ч2

Этот остров, расположенный рядом с островом Тасмания, является одним из [more]

Почему этот остров у берегов Тасмании является одним из самых эксклюзивных мест в Австралии

Этот остров, расположенный рядом с островом Тасмания, является одним [more]

С тремя спутниками SpaceX потеряна связь

Из первой партии спутников Илона Маска, состоящей из 60 спутников, 3 [more]

Лучшие туры Австралии: Каякинг в Хобарте, На катере к пляжам Вайтхейвен Ч3

Фото У вас есть три варианта на выбор при бронировании этого тура. 6. [more]

Химические процессы при смерти звезд, Ч.2

На первый взгляд, слияние двух ядер гелия, каждое из которых состоит из [more]

Химические процессы проиходящие в звездах

Звезды существуют в состоянии напряженного равновесия. Гравитация [more]

Сателлит Айленд - это частный оазис, Ч3

Когда мы прибыли на остров под вечер, мы сели у костра у причала, [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________