New South Wales

27 Апрель, 2010


Новый Южный Уэльс  (New South Wales, NSW) Новый Южный Уэльс  (New South Wales, NSW) - State of the south-eastern Australia. The area of ​​the state is 809 444 miles. population - 6,765 million. The capital and largest city - Sydney.Other major cities - Newcastle, Uollongong, Vagga-Vagga, Olburi, Tamworth.

In the north of the state borders Квинслендом, on the east by the waters of the Tasman Sea (Pacific), the south is bordered by Victoria, in the west - South Australia. The staff consists of two enclaves - the subject of the federation - Australian Capital Territory and Jervis Bay Territory.

Great Dividing Range divides the state in the densely populated eastern (seaside), and steppe, Agriculture, the western part of. In the very same mountain, because of the difficulty of the national economy and their unique landscape and vegetation, There are many game reserves and national parks. Tourism center is located where the city Katoomba.

Much of the territory of the state is reserved for national parks. Here 55 national parks with a total area 2490 тыс. га. The largest – National Park, they. Косцюшко (645 тыс. га), Vollemi (452 тыс. га) and the Blue Mountains (216 тыс. га). hectarethousand

In New South Wales are concentrated rich reserves of minerals. Major mining and quarrying – coal mining (60% Product) and non-ferrous metals (цинк, свинец, серебро). The main areas of coal production – Hunter Valley, Lithgow and Vulzincng. Reserves are estimated at 500 billion tons, of them 23 billion – available and measured. The largest deposit of polymetallic ores of Broken Hill operates from 1883 g. In the late 70 – early 80-ies of XX century. started to give products (серебро, copper, свинец, цинк) deposits on the coast near Vudloun silverleadzincWollongong and Elura in Central Texas.


In New South Wales is produced as a large number of rare-earth metals from mineral sands, occurring on the northern coast. Most of the lead concentrates, produced in Broken Hill, sent to the smelter at Port Pirie, zinc – at Risdon (Tasmania) or exported.

The main areas of specialization of agriculture in New South Wales – sheep breeding, grain production and breeding of beef cattle. The state ranks first in the country of sheep shearing and wool.



Recent Entries:

Port Noarlunga Beach, South Australia, ch8

Port Noarlunga - the perfect family beach. Photo: Adam Brjuzon / SATC WHY: [more]

Apollo Bay Beach, Victoria, ch7

WHY: located on the oceanfront in Oceania, Apollo Bay Beach has [more]

Digger Beach and Kronalla Beach, New South Wales, ч6

Why: conveniently located directly across the street at Coffs Harbour from [more]

Kabarita Beach, New South Wales, ч5

Why: the new South Wales coastline stretches for [more]

The best beaches in Australia: Vajtheven Beach, Квинсленд, Part 3

WHY: Australian professional sculptor, specialist for [more]

The best beaches in Australia: Nalgalbadmarak, Northern Territory h 2

WHY: So far from Beach roads, that he has not yet [more]

Where to find the best beaches in Australia

Some of them are well known, and the existence of some of them [more]

Port Noarlunga Beach, South Australia, ch8

Port Noarlunga - the perfect family beach. Photo: Adam Brjuzon / SATC WHY: [more]

Новый Южный Уэльс

27 Апрель, 2010

  

Новый Южный Уэльс  (New South Wales, NSW) Новый Южный Уэльс  (New South Wales, NSW) — штат на юго-востоке Австралии. Площадь штата составляет 809 444 км.  население — 6,765 млн человек. Столица и крупнейший город — Сидней.  Другие крупные города — Ньюкасл, Уоллонгонг, Вагга-Вагга, Олбури, Тамуорт.

На севере штат граничит с Квинслендом, на востоке омывается водами Тасманова моря (Тихий океан), на юге граничит с Викторией, на западе — с Южной Австралией. В штат входят два анклава — субъекта федерации — Австралийская Столичная Территория и Территория Джервис-Бей.

Большой Водораздельный хребет делит штат на густонаселенную восточную (приморскую), и степную, сельскохозяйственную, западную часть. В самих же горных районах, ввиду трудности народнохозяйственного использования и уникальности их ландшафтов и растительного мира, имеется множество заказников и национальных парков. Центром туризма является расположенный там город Катумба.

Значительная часть территории штата отведена под национальные парки. Здесь 55 национальных парков общей площадью 2490 тыс. га. Крупнейшие – национальный парк им. Косцюшко (645 тыс. га), Воллеми (452 тыс. га) и Голубые горы (216 тыс. га).

В новом Южном Уэльсе сосредоточены богатые запасы полезных ископаемых. Основные отрасли горнодобывающей промышленности – добыча угля (60% продукции) и руд цветных металлов (цинк, свинец, серебро). Основные районы производства угля – долина Хантер, Литгоу и Вуллонгонг. Запасы оцениваются в 500 млрд т, из них 23 млрд – доступные и измеренные. Крупнейшее месторождение полиметаллических руд Брокен-Хилл действует с 1883 г. В конце 70-х – начале 80-х годов XX в. начали давать продукцию (серебро, медь, свинец, цинк) месторождения Вудлоун на побережье возле Вуллонгонга и Элура в центральной части штата.

  

  

В Новом Южном Уэльсе добывается также большое количество редкоземельных металлов из минеральных песков, встречающихся на северном побережье. Большая часть свинцовых концентратов, получаемых в Брокен-Хилле, отправляется на плавильный завод в Порт-Пири, цинковых – в Рисдон (Тасмания) или экспортируется.

Основные направления специализации сельского хозяйства Нового Южного Уэльса – овцеводство, зерновое производство и разведение мясного крупного рогатого скота. Штат занимает первое место в стране по поголовью овец и настригу шерсти.

 

 

 

Последние записи:

Чем привлекателен Дарвин для туризма?

Дарвин является небольшим туристическим городком в штате Северная [more]

Лучшие отели Австралии и мира по версии журнала Conde Nast Traveller, Ч.2

На фото: Отель Комо / COMO Трежери, Перт, Западная Австралия. Кроме [more]

Советы туристам: Как сэкономить на путешествии?

Есть несколько полезных правил, которые помогут сделать ваше [more]

Лучшие отели мира по версии Conde Nast Traveller в категории выбор читателей за 2019 год

Журнал Condé Nast Traveler обнародовал свой список лучших отелей в Австралии, [more]

Австралийский "остров призрак" продается за огромную цену

Некогда популярный курортный остров в Квинсленде, разрушенный [more]

Что взять с собой в поездку на автобусе?

Одна из главных проблем путешественников - это забирать с собой в [more]

Регион Маргарет-Ривер возглавил список лучших туристических мест, Ч3

Потрясающие пляжи на реке Маргарет. В течение года, заканчивающегося в [more]

Чем привлекателен Дарвин для туризма?

Дарвин является небольшим туристическим городком в штате Северная [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________