‘Aboriginal’

City of Alice Springs, Элис-Спрингс, Alice Springs

  

The Australian city of Alice Springs or Alice Springs ( Alice Springs),located in the south Northern Territory, the city's population 26,5 thousand people, is the second largest city residents in the Northern Territory.

Residents of Australia, Alice Springs Town, referred to simply as Alice, and the language of the Aboriginal name of the city sounds like "Mparntve".

  

  

City of Alice Springs is located in the geographical center of Australia, it is well away from the cities of Adelaide and Darwin. Distances near the coast around 1200 километров, and to the nearest town – 1500 километроKilometers

City of Alice Springs – odnin of the richest cities in Australia, main source of income is tourism city, this is due to the high number of Aboriginal. Also, the city Alice Springs is the center of railways and highways connecting the north and south of the continent.

Read the rest of this entry »

 

 

 

Great Sandy Desert

Большая Песчаная пустыня (Great Sandy Desert)Большая Песчаная пустыня (Great Sandy Desert) or the Western Desert - sand and saline desert in the north-west Australia Western Australia. The area of ​​the desert 360 000 км², raskinulasʹ the 900 km from west to east, as well as 600 km from north to south from the Kimberley region to the Tropic of Capricorn, going to the desert Gibson.

The predominant landscape - ridge of sand dunes, average height is - 10-12 м, Maximum - up to 30 м. Ridges up to 5mkm stretch in the latitudinal direction, that is caused by the direction of the prevailing trade winds. In the region there are numerous lakes, salt marshes, occasionally filled with water: Disappoyntment the south, Mackay in the east, Gregory the north, which feeds the River Sturt Creek.

Read the rest of this entry »

Great Victoria Desert

Большая пустыня Виктория (Great Victoria Desert)Большая пустыня Виктория (Great Victoria Desert) - Sandy-saline desert, located in the state Western Australia and South Australia.
Great Victoria Desert - the largest desert of Australia, occupies 4% area of ​​the continent, eë
area 424 400 км², at the same length from east to west is over 700 km.

To the north of the Great Victoria Desert is located Gibson Desert, Hugo k - plane Nallarbor. The average annual rainfall varies from 200 before 250 mm of rain, thunderstorms often occur. Daytime temperatures in summer is 32-40 ° C, 18-23 ° C in winter. Due to the unfavorable climatic conditions in the desert is not any agricultural activity. It is a protected area of ​​Western Australia.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии
________________

‘аборигенов’

Город Алис-Спрингс, Элис-Спрингс, Alice Springs

  

Австралийский город Алис-Спрингс или Элис-Спрингс ( Alice Springs),  расположен на юге Северной территории, население города 26,5 тысяч человек, это второй по количеству жителей город в Северной территории.

Жители Австралии город Элис-Спрингс, называют просто Элис, а на языке аборигенов название города звучит как «Мпарнтве».

  

  

Город Элис-Спрингс расположен в географическом центре Австралии, он равно удален от городов Аделаида и Дарвин. Расстояния ближайшего морского побережья примерно 1200 километров, а до ближайшего города – 1500 километров.

Город Элис-Спрингс – однин из самых богатых городов Австралии, главным источником доходов города является туризм, это связано с высокой численностью аборигенов. Так же город Элис-Спрингс является центром железнодорожных и автомобильных магистралей соединяющей север и юг континента.

Прочитать остальную часть записи »

 

 

 

Большая Песчаная пустыня

Большая Песчаная пустыня (Great Sandy Desert)Большая Песчаная пустыня (Great Sandy Desert) или Западная пустыня — песчано-солончаковая пустыня на северо-западе Австралии в штате Западная Австралия. Площадь пустыни 360 000 км², раскинулась  на 900 км с запада на восток, а также на 600 км с севера на юг от региона Кимберли к тропику Козерога, переходя в пустыню Гибсона.

Преобладающий рельеф — гряды песчаных дюн, средняя высота которых — 10-12 м, максимальная — до 30 м. Гряды длиной до 50 км вытянуты в широтном направлении, что обуславливается направлением господствующих пассатных ветров. В регионе находятся многочисленные озёра-солончаки, изредка наполняющиеся водой: Дисаппойнтмент на юге, Маккай на востоке, Грегори на севере, которое питается рекой Стерт-Крик.

Прочитать остальную часть записи »

Большая пустыня Виктория

Большая пустыня Виктория (Great Victoria Desert)Большая пустыня Виктория (Great Victoria Desert) — песчано-солончаковая пустыня, расположеная в штатах  Западная Австралия и Южная Австралия.
Большая пустыня Виктория -  самая большая пустыня Австралии, занимающая 4% площади материка, её
площадь 424 400 км², при этом протяжённость с востока на запад составляет более 700 км.

К северу от пустыни  Виктория расположена пустыня Гибсона, к югу — равнина Налларбор. Среднегодовое количество осадков варьируется от 200 до 250 мм дождя, часто случаются грозы. Дневная температура летом составляет 32—40 °C, зимой 18—23 °C. Из-за неблагоприятных климатических условий  в пустыне не ведётся какая-либо сельскохозяйственная деятельность. Она является охраняемой территорией Западной Австралии.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________