‘Australia’

River Suoni

  

  

  

Река СуонRiver Suoni (Swan River) translated from English «Swan River» means "river of swans", originates in the hills of Western Australia, south of the city Korridzhin. length of the river is 360 km.

Swan has several tributaries, The largest – rivers Avon, Helena and Canning. It occurs first in the north-west, and then in a south-westerly direction through the towns of North and Perth, falling into the Indian Ocean near the town of Fremantle. In summer and autumn river, Usually, dry.

Read the rest of this entry »

 

 

 

Fitzroy River

Река Фицрой (Fitzroy River) Fitzroy (Fitzroy River) - River in the western part of the Kimberley region of the Australian state Western Australia.
The source of the River Fitzroy is in the mountains Dyurak, near Mount Wells. length of Fitzroy 733 км, and the basin area - about 93 829 км. The river flows ikmsouthwesterly direction,near Nunkanba she takes a course to the northwest and flows through the rocky terrain, gorges and valleys of the region Kimberly, then flows from the city of Derby in the King Bay, which is part of the Indian Ocean.

Read the rest of this entry »

Fortescue River

Река Фортескью ( Fortescue River)Forteskyu ( Fortescue River) - Ephemeral river in the Pilbara region,штат Western Australia. The third longest river in the state,its length is 760 км, and the area of ​​the pool - 49 759 км. kmhe river there 24 inflow.

The source of the river is not far from the mountain ridge Dedmen Hill Oftalmiya, about 30 miles south of Newman. First Fortescue flows in a northerly direction along the Great Northern Highway ( Great Northern Highway), which subsequently crossed just south of Marble Bar.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии
________________

‘Австралия’

Река Суон

  

  

  

Река СуонРека Суон (Swan River) в переводе с английского языка «Swan River» означает «Река лебедей», берёт своё начало  в холмистой местности штата Западная Австралия, к югу от города Корриджин.  Длина реки составляет 360 км.

Суон имеет несколько притоков, наиболее крупные – реки Авон, Хелена и Каннинг.  Она протекает сначала в северо-западном, а затем в юго-западном направлении через города Нортем и Перт, впадая в Индийский океан недалеко от города Фримантл.  В летние и осенние месяцы река, как правило, пересыхает.

Прочитать остальную часть записи »

 

 

 

Река Фицрой

Река Фицрой (Fitzroy River) Фицрой (Fitzroy River) — река в западной части региона Кимберли австралийского штата Западная Австралия.
Исток реки Фицрой находится в горах Дьюрак, недалеко от горы Уэллс.  Длина Фицроя составляет 733 км, а площадь бассейна — около 93 829 км. Река  протекает  в юго-западном направлении,  недалеко от города Нунканба она берёт курс на северо-запад и течёт через скалистую местность, ущелья и равнины региона Кимберли, после чего впадает у города Дерби в залив Кинг, являющийся частью  Индийского океана.

Прочитать остальную часть записи »

Река Фортескью

Река Фортескью ( Fortescue River)Фортескью ( Fortescue River) — пересыхающая река в регионе Пилбара,  штат Западная Австралия. Третья по длине река штата,  её длина  составляет 760 км, а площадь бассейна — 49 759 км. У реки имеются 24 притока.

Исток реки находится недалеко от горы Дедмен-Хилл хребта Офталмия, примерно в 30 км к югу от города Ньюмен. Сначала Фортескью протекает в северном направлении параллельно Большому Северному шоссе ( Great Northern Highway), с которым впоследствии пересекается немного южнее города Марбл-Бар.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________