‘Spain’

Курорты Испании: где отдохнуть

  

Malaga. Фото: Rob Dunlop.

  

  

Курорты Испании поражают своим разнообразием. Holiday in the country is available all year round-from skiing in the resort Bakejr, to paradise relaxation in Maldives. Read the rest of this entry »

 

 

 

Тур по Северной Испании, Part 2

Фото: Римский мост в Кангас-де-Онис на севере Испании.  Автор: Зоя Кертис.

Roman bridge in Cangas de Onis in Northern Spain. Фото: Zoya Curtis.

Despite that, What is today a pilgrimage, It has become an archaic notion, all the same, in Santiago, паломники продолжают прибывать. Instantly recognizable by a mixture of exhausted, determination and a sense of duty to their faces, the more I see them, the more it scares me. Although, It must be recognized, that's my fear, It's possible, amplified, Because, that my path was one of the lightest, If not to say luxurious.

I'm on tour in Northern Spain with popular tourist company and instead walks and overnight stays in camping cabins, I travel in a comfortable bus to 40 places with air conditioning and sleeping in premium hotels.

Still, the difference between our travel doesn't for me my option, have lost their meaning, at the end of the day we all stood in the same cobblestoned square and looked at the same striking Romanesque cathedral.

Population of Spain is about 47 million, Nevertheless,, through tourism the country attracts more 56 million visitors each year.

Many are drawn to the drenched tourist traps in the South to the famous paella in Valencia, the flirtatious dancers Flamenco in Sevilla and Mallorca and Ibiza Islands party outside the Iberian Peninsula.

But for those, who runs the risk of heading to the North of the country, gets a reward many stunning coastal landscapes, the most beautiful mountain ranges and some of the most significant Christian monuments on your buffet tour.

Extension >>
В начало статьи >>>

Тур по Северной Испании, ч.1

Фото: Собор в Сантьяго де Компостела, Испания

Cathedral of Santiago de Compostela in Northern Spain.

It took me a few hours, to determine the first present Pilgrim.

I'm inside under the roof, I have a glass of Sangria in one hand and a fistful of Jamón to another. He has done the hard hiking path, his hands are free, and all the swag is located in negabaritnom a backpack behind. Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Recent Entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии

‘Испания’

Курорты Испании: где отдохнуть

  

Малага. Фото: Роб Данлоп.

  

Курорты Испании поражают своим разнообразием. Отдых в этой стране доступен круглый год – от катания на лыжах на курорте Бакейр, до райского релакса на Мальдивских островах. Прочитать остальную часть записи »

 

 

Тур по Северной Испании, ч.2

Фото: Римский мост в Кангас-де-Онис на севере Испании.  Автор: Зоя Кертис.

Римский мост в Кангас-де-Онис на севере Испании. Фото: Зоя Кертис.

Несмотря на то, что сегодня паломничество, стало устаревшим понятием, все же, в Сантьяго, паломники продолжают прибывать. Мгновенно узнаваемые по некой смеси изможденности, решимости и чувства долга на их лицах, чем больше я их вижу, тем больше это меня пугает. Хотя, надо признать, что мой страх, возможно, усиливается, потому, что мой путь был одним из самых легких, если не сказать роскошных.

Я гастролирую по Северной Испании с популярной туристической компанией и вместо пеших переходов и ночевок в кемпингах, я путешествую в комфортабельном автобусе на 40 мест с кондиционером и сплю в премиум отелях, таких как частные отели Крыма и даже лучше.

Тем не менее, разница между нашими поездками не делает для меня мой вариант, потерявшим смысл, в конце дня мы все стояли на одной и той же мощеной площади и смотрели на тот же поразительной романский собор.

Население Испании составляет около 47 миллионов, тем не менее, за счет туризма страна привлекает более 56 миллионов посетителей каждый год.

Многие тянутся к залитым солнцем туристическим ловушкам юга со знаменитой паэльей в Валенсии, к кокетливым танцорам фламенко в Севилье и тусовочным островам Майорка и Ибица вне Пиренейского полуострова.

Но для тех, кто рискует отправиться на север страны, получает в награду многочисленные потрясающие прибрежные пейзажи, красивейшие горные хребты и одни из самых значительных христианских памятников на свой «экскурсионный шведский стол».

Продолжение >>
В начало статьи >>>

Тур по Северной Испании, ч.1

Фото: Собор в Сантьяго де Компостела, Испания

Собор в Сантьяго-де-Компостела на севере Испании.

Мне потребовалось целых несколько часов, чтобы самостоятельно определить первого настоящего паломника.

Я на экскурсии в Испании, нахожусь внутри под крышей, у меня стакан сангрии в одной руке и горсть хамона в другой. Он же проделал нелегкий пеший путь, руки его свободны, а вся поклажа расположена в негабаритном рюкзаке за спиной. Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: