‘climate’

Horticulture and grains Australia

  

  

  

Cultivation of crops is limited mainly eastern and south-eastern peripheral regions of Australia, less developed in the south-west Western Australia and in Tasmania.

After 1950, when it was planted 8 млн. га, there was a significant increase in acreage, up to a record-urovhectare 22 млн. ha 1984. Subsequently, the adverse climatic and economic factors have reduced the acreage to 17 млн. га , but then again began to grow - up to 19,4 млн. hectare per year.hectareMillion

Read the rest of this entry »

 

 

 

Coal deposits of Australia

Coal deposits near the Newcastle operated with 1800, and coal was one of the first items of Australian exports. Anthracite coal, and rare poluantratsitnye, but other types of coal reserves are large.

The main deposits of bituminous (coking and steam) carbons are in the Bowen Basin (in Квинсленде) and Sydney (in New South Wales); Some layers reach a power 18 m and can be developed by open (particularly in the Bowen Basin).

Read the rest of this entry »

The emergence of the Commonwealth

The emergence of the Commonwealth of Australia was the first event of the twentieth century. Decision on its establishment in force 1 January 1901. But it was still not enough time, before the Australian continent have an independent nation and mature industrial society, we see today.

Australia came into the twentieth century. in a state of economic recovery, who succeeded depression, caused by the crisis of sheep. Over 90 doubled crop spare, and although livestock continued to dominate the economy of the country, agriculture has become more diversified.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии
________________

‘климат’

Растениеводство и зерновые культуры Австралии

  

  

  

Возделывание зерновых культур ограничено преимущественно восточными и юго-восточными периферическими районами Австралии, в меньшей степени развито на юго-западе Западной Австралии и в Тасмании.

После 1950, когда было засеяно 8 млн. га, происходил значительный рост посевных площадей вплоть до рекордного уровня – 22 млн. га в 1984. Впоследствии неблагоприятные климатические и экономические факторы привели к сокращению посевных площадей до 17 млн. га , но затем вновь стали расширяться – до 19,4 млн. га в год.

Прочитать остальную часть записи »

 

 

 

Угольные месторождения Австралии

Угольные месторождения близ Ньюкасла эксплуатировались с 1800, и уголь был одним из первых предметов австралийского экспорта. Антрацитные и полуантрацитные угли встречаются редко, но запасы других видов угля велики.

Основные месторождения битуминозных (коксующихся и паровых) углей находятся в бассейнах Боуэн (в Квинсленде) и СиднейНовом Южном Уэльсе); некоторые пласты достигают мощности более 18 м и могут разрабатываться открытым способом (особенно в бассейне Боуэн).

Прочитать остальную часть записи »

Возникновение Австралийского союза

Возникновение Австралийского союза стало первым событием ХХ века. Решение о его создании вступило в силу 1 января 1901. Но прошло еще не мало времени, прежде чем на Австралийском континенте возникли самостоятельная нация и зрелое индустриальное общество, которое мы видим сегодня.

Австралия вступила в ХХ в. в состоянии экономического подъема, который сменил депрессию, вызванную кризисом овцеводства. За 90-е удвоились посевные пощади, и хотя животноводство продолжало доминировать в экономике страны, сельское хозяйство стало более диверсифицированным.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________