‘culture’

Как много вы знаете об Австралии?

  

Мельбурн.

This town was once recognized as the richest in the world.

  

  

You think, that you all know about the vast land called Australia? Think again. Australia is full of unusual facts, that can surprise you. Here's 12 things, you need to know. Read the rest of this entry »

 

 

 

Культура и быт Австралии

Monument To Charles La Trobe, Melbourne.

Australia's culture is in itself a certain hybrid of Aboriginal and European culture. In the period before World War I was a cultural crisis, representatives of art not found recognition in his homeland and emigrated to Europe. Read the rest of this entry »

Harbour Bridge – One of the main attractions of Sydney

Мост Харбор-Бридж ( Harbour Bridge ) - The largest bridge Sydney and one of the largest steel arch bridge in the world, which is one of the main attractions of Sydney, New Year's Eve "spoke" to the 16 languages ​​of the world.

So the words "Welcome to Sydney" than the traditional English, with the help of laser technology is projected in Russian, Chinese, Greek, Arabic and language of the indigenous inhabitants of Australia – Aboriginal.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии

‘культура’

Как много вы знаете об Австралии?

  

Мельбурн.

Этот город был однажды признан самым богатым в мире.

  

Вы думаю, что вы все знаете о необъятной земле под названием Австралия? Подумайте еще раз. Австралия полна необычных фактов, которые способны вас удивить. Вот 12 вещей, которые нужно знать. Прочитать остальную часть записи »

 

 

Культура и быт Австралии

Памятник Чарльзу Ла Тробе, Мельбурн.

Культура Австралии – сама по себе определенный гибрид аборигенской и европейской культуры. В период до I Мировой войны был некий культурный кризис, представители искусства не находили признания на родине и массово эмигрировали в Европу. Прочитать остальную часть записи »

Мост Харбор-Бридж – одна из главных достопримечательностей Сиднея

Мост Харбор-Бридж ( Harbour Bridge ) — самый большой мост Сиднея и один из самых больших стальных арочных мостов в мире, который является одной из главных достопримечательностей Сиднея, в новогоднюю ночь «заговорил» на 16 языках мира.

Так надпись «Добро пожаловать в Сидней» кроме традиционного английского, с помощью лазерной техники проецируется на русском, китайском, греческом, арабском языках и на языке коренных жителей Австралии – аборигенов.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: