‘culture’

Australian Academy of Film and Television Arts

  

In the city Sydney,столице штата New South Wales, based Australian Academy of Film and Television Arts (Australian Academy of Cinema and Television Arts, AACTA).President of the Australian Academy of Film and Television Arts has 60 years of Australian film and stage actor Geoffrey Rush (Geoffrey Rush).

  

  

Geoffrey Rush was born 6 July 1951 in the city of Toowoomba, staff Квинсленд, later moved to Brisbane. Geoffrey Rush was educated at the University of Queensland, where he studied art, and after graduation in 1970 he worked with the Queensland Theatre Company.

Read the rest of this entry »

 

 

 

Festival in the suburbs of Brisbane Ambiwerra Erinveyle

Фeстивaль Ambiwerra в пригoрoдe Брисбeнa ЭринвэйлeFestival Ambiwerra in Brisbene sochetaet in sebe topovuyu music and luchshie blyuda From restoranov Brisbena, to тaк жe eгo винныx зaвoдoв. Festival proydet in prigorode Brisbena Erinveyle 1 August.

Festival in individualnosti love vzroslym population of. Children under the age 5 and under the entrance to the festival is allowed only when accompanied by adults.

Ambiwerra - large glass goblet. It is given to all people, coming to the festival, To do so, that they should try the latest products wineries Plains Brisbane.

Read the rest of this entry »

Australian Aborigines – the oldest culture on earth

Aboriginals of Australia, scientists believe, appeared on the continent at least 50 000 years ago. process of settlement occurred during the last Ice Age of the South – East Asia. Aborigines, united in 300 clans spoke 250 languages ​​and 700 dialects's (Now it remains 145 languages, of which 110 are considered endangered).

Each clan had a spiritual connection with a certain area of ​​land occupied by. However, they are actively moving and traveling to engage in an exchange, search of water, new sources of food and performance of rituals.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии
________________

‘культура’

Австралийская академия кино и телевизионного искусства

  

В городе Сидней,  столице  штата Новый Южный Уэльс, основана Австралийская академия кино и телевизионного искусства (Australian Academy of Cinema and Television Arts, AACTA).  Президентом  Австралийской академии кино и телевизионного искусства стал 60-летний австралийский кино и театральный актёр Джеффри Раш (Geoffrey Rush).

  

  

Джеффри Раш родился 6 июля 1951 года в городе Тувумба, штат Квинсленд, позже переехав в Брисбен. Джеффри Раш получил образование в Университете Квинсленда, где изучал искусство, и после окончания учёбы в 1970 году работал в Театральной компании Квинсленда.

Прочитать остальную часть записи »

 

 

 

Фестиваль Ambiwerra в пригороде Брисбена Эринвэйле

Фeстивaль Ambiwerra в пригoрoдe Брисбeнa ЭринвэйлeФeстивaль Ambiwerra в Брисбeнe сoчeтaeт в сeбe тoпoвую музыку и лучшиe блюдa oт рeстoрaнoв Брисбeнa, a тaк жe eгo винныx зaвoдoв. Фeстивaль прoйдeт в пригoрoдe Брисбeнa Эринвэйлe 1 aвгустa.

Фeстивaль в индивидуaльнoсти любим взрoслым популяцией города. Детям в возрасте 5 лет и младше вход на фестиваль разрешен лишь в сопровождении взрослых.

Ambiwerra – большой стеклянный бокал. Его дают всем людям, приходящим на фестиваль, для того, чтоб они попробовали последнюю продукцию винных заводов Равнины Брисбена.

Прочитать остальную часть записи »

Австралийские аборигены – самая древняя культура на земле

Аборигены  Австралии, как считают ученые, появились на континенте по крайне мере  50 000 лет назад.  Процесс заселения происходил в течение последнего Ледникового периода из Юго – Восточной Азии.  Аборигены, объединенные в 300 кланов говорили на 250-ти языках и 700-х  диалектах (сейчас осталось 145 языков из которых 110 считаются вымирающими).

Каждый клан имел духовную связь с определенной областью   занимаемой земли. Однако, они активно перемещались и путешествовали для занятия обменом, поиском воды, новых источников пропитания и исполнения ритуалов.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________