‘island’

Australian echidna

  

Australian echidna ( Tachyglossus aculeatus) - Egg-laying mammal of the family of echidnas, is found in Australia, on Tasmania, in New Guinea and the islands in Bass Strait. Australian echidna is the only representative of this kind of echidnas, its length - 30-45 cm, weight from 2,5 before 5 kg. The head is covered with coarse hair of vipers, neck is short, almost invisible from the outside, ears are not visible, echidna snout elongated into a narrow "beak" in length 75 mm, straight or slightly curved.

  

  

Read the rest of this entry »

 

 

 

Platypus

Platypus (Ornithorhynchus anatinus)- Aquatic mammals monotremes, platypus on a number of features similar to reptiles, habitat of the platypus – Australia.

Platypus - a unique animal, and is one of the symbols of Australia, the platypus is shown in 20 cent Australian coin.

A quarter-century, scientists could not decide, which include the platypus - a mammal, birds, reptiles or even to a single class, while in 1824 г. German biologist Meckel not found, that the platypus did have breasts and the female nurses pups milk. That, that the platypus lays eggs, been proved only in 1884 г.G

Read the rest of this entry »

City of Sydney, Sydney

Сидней. The Australian city of Sydney (Sydney) - Capital SydneyNew South Wales and the largest city in Australia with an area of 12144.6 km2 and a population of 4,50 million people.

Sydney was the site of the first colonial European settlement in Australia and is located on the southeast coast of Avstralii.Poselenie built on the shore of a beautiful little coves round - Sydney Cove ( Sydney cove), located in the middle of the bay unique extended Sydney Harbour - the southern branch of the Bay of Port Jackson, separated by a narrow strait from the Tasman Sea.

In what city was built south of the Sydney Harbor Bay, and then around, that was the reason, that Sydney is often called "near Bay City» ( The Harbour City).
Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии
________________

‘остров’

Австралийская ехидна

  

Австралийская ехидна ( Tachyglossus aculeatus) — яйцекладущее млекопитающее семейства ехидн, водится в Австралии, на Тасмании, в Новой Гвинее и на островах в проливе Басса.  Австралийская ехидна это единственный представитель рода настоящих ехидн, её  длина — 30—45 см, вес от 2,5 до 5 кг. Голова ехидны покрыта грубым волосом, шея короткая, снаружи почти незаметна, ушные раковины не видны, морда ехидны вытянута в узкий «клюв» длиной 75 мм, прямой или чуть изогнутый.

  

  

Прочитать остальную часть записи »

 

 

 

Утконос

Утконос (Ornithorhynchus anatinus)— водоплавающее млекопитающее отряда однопроходных, утконос по ряду признаков близок к рептилиям, среда обитания утконоса – Австралия.

Утконос — уникальное животное и является одним из символов Австралии, утконос изображён на 20 центовой австралийской монете.

Четверть века учёные не могли решить, куда отнести утконоса — к млекопитающим, птицам, пресмыкающимся или вообще к отдельному классу, пока в 1824 г. немецкий биолог Меккель не обнаружил, что у утконоса всё-таки имеются молочные железы и самка выкармливает детёнышей молоком. То, что утконос откладывает яйца, было доказано только в 1884 г.

Прочитать остальную часть записи »

Город Сидней, Sydney

Сидней. Австралийский город Сидней (Sydney) — столица штата Новый Южный Уэльс и крупнейший город Австралии с площадью 12144.6 км2 и населением 4,50 миллиона человек.

Сидней являлся местом первого колониального европейского поселения в Австралии и располагается на юго-восточном побережье Австралии.Поселение строилось на берегу красивой круглой маленькой бухточки — Сиднейской бухточки ( Sydney cove), расположенной в средней части уникальной протяжённой бухты Сидней-Харбор — южного ответвления залива Порт-Джексон, отделённого узким проливом от Тасманова моря.

В дальнейшем город строился к югу от бухты Сидней-Харбор, а затем и вокруг неё, что послужило причиной того, что Сидней часто называют «Город возле бухты» ( The Harbour City).
Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________