‘government’

Australian Capital Territory

  

  

  

Австралийская столичная территория  (Australian Capital Territory, ACT)Австралийская столичная территория  (Australian Capital Territory, ACT) - The territory in the Commonwealth, including the City Канберру, as well as a small agricultural area and National Park Namadzhi. The area - 2358 km. population 339,9 Thd. person. The area was originally known as the Federal Capital Territory, but 1938 was officially renamed the Australian Capital Territory.

Read the rest of this entry »

 

 

 

Jervis Bay

Территория Джервис Бей ( Jervis Bay Territory, JBT)Территория Джервис Бей ( Jervis Bay Territory, JBT) - Located on the southeast coast of Australia, on the south shore of the bay Jervis, about 200 km south of Sydney.Jervis Bay Territory area is about 6677 hectare. the land was bought by the Australian Government in 1915 year, the state New South Wales, to the capital Канберра had access to the sea. Up 1989 Territory, the Jervis Bay was part of the Australian Capital Territory.

Read the rest of this entry »

Australian Aborigines – the oldest culture on earth

Aboriginals of Australia, scientists believe, appeared on the continent at least 50 000 years ago. process of settlement occurred during the last Ice Age of the South – East Asia. Aborigines, united in 300 clans spoke 250 languages ​​and 700 dialects's (Now it remains 145 languages, of which 110 are considered endangered).

Each clan had a spiritual connection with a certain area of ​​land occupied by. However, they are actively moving and traveling to engage in an exchange, search of water, new sources of food and performance of rituals.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии
________________

‘правительство’

Австралийская столичная территория

  

  

  

Австралийская столичная территория  (Australian Capital Territory, ACT)Австралийская столичная территория  (Australian Capital Territory, ACT) — территория в составе Австралийского союза, включающая город Канберру, а также небольшую сельскохозяйственную зону и Национальный парк Намаджи. Площадь — 2358 км. население 339,9 тыс. человек. Территория первоначально была известна как Территория федеральной столицы, но в 1938 году была официально переименована в Австралийскую столичную территорию.

Прочитать остальную часть записи »

 

 

 

Джервис Бей

Территория Джервис Бей ( Jervis Bay Territory, JBT)Территория Джервис Бей ( Jervis Bay Territory, JBT) — расположена  на юго-восточном побережье Австралии, на южном берегу бухты Джервис, приблизительно в 200 км к югу от Сиднея.  Площадь Територии Джервис Бей составляет около 6677 га. земля была выкуплена правительством Австралии в 1915 году у штата Новый Южный Уэльс, чтобы столица Канберра имела выход к морю.  До 1989 года Территория Джервис-Бей являлась частью Австралийской столичной территории.

Прочитать остальную часть записи »

Австралийские аборигены – самая древняя культура на земле

Аборигены  Австралии, как считают ученые, появились на континенте по крайне мере  50 000 лет назад.  Процесс заселения происходил в течение последнего Ледникового периода из Юго – Восточной Азии.  Аборигены, объединенные в 300 кланов говорили на 250-ти языках и 700-х  диалектах (сейчас осталось 145 языков из которых 110 считаются вымирающими).

Каждый клан имел духовную связь с определенной областью   занимаемой земли. Однако, они активно перемещались и путешествовали для занятия обменом, поиском воды, новых источников пропитания и исполнения ритуалов.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________