‘Territory’

Cocos Islands

  

Кокосовые острова (Килинг) ( Cocos (Keeling) Islands) Cocos Islands (Килинг) ( Coconuts (Keeling) Islands) - A group of 27 small coral islands, located in the Indian Ocean. The archipelago of coral origin is from the southern part and separately located in the 25 miles North Keeling. Territory - 14,3 km. Population - 596 people., mostly Malays.

  

  


In the largest of the islands - most of the population lives West. The main occupation of the population - the cultivation of coconut and copra production, well developed tourism. The climate is humid tropical, the cyclone season from October to April. The administrative center is located on the West Island (West Island). Official language - English. Almost the entire population is Muslim.

Read the rest of this entry »

 

 

 

N.T.

Северная территория (Northern Territory)N.T. (Northern Territory) - Subject of the federation in the Australian, in the north of the mainland. The capital and largest city - Darwin.
Northern Territory area, equal 1346 Thd. square. km, second only to Western Australia and Квинсленду.

The economy is based – mining. Only the share of the Northern Territory have 5% products of the mining industry in Australia. Most of the production accounts for uranium ore,Field Ranger and Nabarlek.

Read the rest of this entry »

Australian Capital Territory

Австралийская столичная территория  (Australian Capital Territory, ACT)Австралийская столичная территория  (Australian Capital Territory, ACT) - The territory in the Commonwealth, including the City Канберру, as well as a small agricultural area and National Park Namadzhi. The area - 2358 km. population 339,9 Thd. Man. The area was originally known as the Federal Capital Territory, but 1938 was officially renamed the Australian Capital Territory.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии
________________

‘Территория’

Кокосовые острова

  

Кокосовые острова (Килинг) ( Cocos (Keeling) Islands) Кокосовые острова (Килинг) ( Cocos (Keeling) Islands) — группа из 27 мелких коралловых островов, расположеных в Индийском океане. Архипелаг кораллового происхождения состоит из южной части и отдельно расположенный в 25 км Северный Килинг. Территория — 14,3 км. Население — 596 чел., в основном малайцы.

  

  


На самом крупном из островов — Западном живёт большинство населения. Основное занятие населения —  возделывание кокосовой пальмы и производство копры, так же развивается туризм. Климат влажный тропический, сезон циклонов с октября по апрель. Административный центр находится на Западном острове (West Island). Официальный язык — английский. Практически всё население исповедует ислам.

Прочитать остальную часть записи »

 

 

 

Северная территория

Северная территория (Northern Territory)Северная территория (Northern Territory) — субъект федерации в составе Австралии, на севере материковой части страны. Столица и крупнейший город — Дарвин.
Северная Территория по площади, равной 1346 тыс. кв. км, уступает лишь Западной Австралии и Квинсленду.

Основа экономики – горнодобывающая промышленность. Всего на долю Северной Территории приходится 5% продукции горнодобывающей промышленности Австралии. Большая часть добычи приходится на урановую руду,месторождения Рэнджер и Набарлек.

Прочитать остальную часть записи »

Австралийская столичная территория

Австралийская столичная территория  (Australian Capital Territory, ACT)Австралийская столичная территория  (Australian Capital Territory, ACT) — территория в составе Австралийского союза, включающая город Канберру, а также небольшую сельскохозяйственную зону и Национальный парк Намаджи. Площадь — 2358 км. население 339,9 тыс. человек. Территория первоначально была известна как Территория федеральной столицы, но в 1938 году была официально переименована в Австралийскую столичную территорию.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
  • Австралия с 4G: Крупнейший австралийский мобильный оператор Telstra объявил ...
  • Светлый ястреб: Светлый ястреб  ( Accipiter novaehollandiae) — хищная птица ...
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________