‘Territory’

Jervis Bay

  

Территория Джервис Бей ( Jervis Bay Territory, JBT)Территория Джервис Бей ( Jervis Bay Territory, JBT) - Located on the southeast coast of Australia, on the south shore of the bay Jervis, about 200 km south of Sydney.Jervis Bay Territory area is about 6677 hectare. the land was bought by the Australian Government in 1915 year, the state New South Wales, to the capital Канберра had access to the sea. Up 1989 Territory, the Jervis Bay was part of the Australian Capital Territory.

  

  


Read the rest of this entry »

 

 

 

New South Wales

Новый Южный Уэльс  (New South Wales, NSW) Новый Южный Уэльс  (New South Wales, NSW) - State of the south-eastern Australia. The area of ​​the state is 809 444 miles. population - 6,765 million. The capital and largest city - Sydney.Other major cities - Newcastle, Uollongong, Vagga-Vagga, Olburi, Tamworth.

In the north of the state borders Квинслендом, on the east by the waters of the Tasman Sea (Pacific), the south is bordered by Victoria, in the west - South Australia. The staff consists of two enclaves - the subject of the federation - Australian Capital Territory and Jervis Bay Territory.

Read the rest of this entry »

South Australia

Южная Австралия (South Australia)Южная Австралия (South Australia) - Staff at the center of the southern part of Australia. The population of the State of 1.5 million people. The area is located on state lands driest continent, and its total area 984,377 square kilometers, making it the fourth largest Australian state. In the west, bordered by Western Australia, on the north - Northern Territory and Квинслендом, on the east - Queensland, New South Wales and Victoria. On the southern side bordering the Great Australian Bight and the Southern Ocean, which protrude into the peninsula Eyre, York and Floro.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии
________________

‘Территория’

Джервис Бей

  

Территория Джервис Бей ( Jervis Bay Territory, JBT)Территория Джервис Бей ( Jervis Bay Territory, JBT) — расположена  на юго-восточном побережье Австралии, на южном берегу бухты Джервис, приблизительно в 200 км к югу от Сиднея.  Площадь Територии Джервис Бей составляет около 6677 га. земля была выкуплена правительством Австралии в 1915 году у штата Новый Южный Уэльс, чтобы столица Канберра имела выход к морю.  До 1989 года Территория Джервис-Бей являлась частью Австралийской столичной территории.

  

  


Прочитать остальную часть записи »

 

 

 

Новый Южный Уэльс

Новый Южный Уэльс  (New South Wales, NSW) Новый Южный Уэльс  (New South Wales, NSW) — штат на юго-востоке Австралии. Площадь штата составляет 809 444 км.  население — 6,765 млн человек. Столица и крупнейший город — Сидней.  Другие крупные города — Ньюкасл, Уоллонгонг, Вагга-Вагга, Олбури, Тамуорт.

На севере штат граничит с Квинслендом, на востоке омывается водами Тасманова моря (Тихий океан), на юге граничит с Викторией, на западе — с Южной Австралией. В штат входят два анклава — субъекта федерации — Австралийская Столичная Территория и Территория Джервис-Бей.

Прочитать остальную часть записи »

Южная Австралия

Южная Австралия (South Australia)Южная Австралия (South Australia) — штат в центре южной части Австралии. Население штата составляет 1.5 миллиона человек. Территория штата располагается на наиболее сухих землях континента, а его общая территория 984,377 квадратных километров делает её четвёртым по размерам австралийским штатом. На западе граничит с Западной Австралией, на севере — с Северной территорией и Квинслендом, на востоке — с Квинслендом, Новым Южным Уэльсом и Викторией. С южной стороны омывается Большим Австралийским заливом и Южным океаном, в который вдаются полуострова Эйр, Йорк и Флоро.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________