‘life’

Australia in World War I

  

  

  

When 1914 the war broke out, Labour Prime Minister of Australia Andrew Fisher promised to help Great Britain "to the last man and the last shilling". Australian troops have received the baptism of fire at Gallipoli (Italy) 25 April 1915. Since then, this day is celebrated as the day of commemoration of the soldiers of the Australian and New Zealand Army Corps.

After the evacuation of Gallipoli in December 1915 Australian troops were deployed to France. At the very end 1916 Labour Prime Minister W. M. Hughes acknowledged the need for the introduction of conscription. However, his political opponents forced a referendum on the issue, and the proposal was rejected by.

Read the rest of this entry »

 

 

 

Interwar period, Australia

After the war, the country was experiencing an economic boom. В 1923 starting a business, "Holden" marked the beginning of the Australian automotive industry. В 1925 "Ford" has opened a branch on the maInland. The development received and other new industries, including electricity.

In 1927 trade unions were united in the Australian Council of Trade Unions.

During the post-war boom has increased the influx of emigrants into the country. By the early 30's the population reached 6,5 millions of people.

Read the rest of this entry »

Antileyboristskoe government and joining the League of Nations

As a major producer of primary raw materials, Australia quickly felt the impact of falling prices on the world market in 1929-1931. To overcome the difficult situation, federal government cut salaries in the public sector, pensions and interest on the bonds.

Arbitration Court decided to reduce 10% real wages. Rate of the national currency stabilized at obescenennom level. Union Bank has agreed to provide loans for public works for the unemployed and aid to agriculture, to cover the public deficit.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии
________________

‘жизнь’

Австралия в первой мировой войне

  

  

  

Когда в 1914 разразилась война, лейбористский премьер-министр Австралии Эндрю Фишер обещал помогать Великобритании «до последнего человека и до последнего шиллинга». Австралийские войска получили боевое крещение в Галлиполи (Италия) 25 апреля 1915. С тех пор этот день отмечается как день поминовения солдат Австралийского и Новозеландского армейского корпуса.

После эвакуации из Галлиполи в декабре 1915 австралийские войска были переброшены во Францию. В самом конце 1916 лейбористский премьер-министр У.М.Хьюз признал необходимость введения воинской повинности. Однако его политические противники заставили провести референдум по данному вопросу, и предложение было отклонено.

Прочитать остальную часть записи »

 

 

 

Межвоенный период Австралии

После войны страна переживала экономический бум. В 1923 открытие предприятия «Холден» положило начало австралийскому автомобилестроению. В 1925 «Форд» открыл на материке свой филиал. Развитие получили и другие новые отрасли промышленности, в том числе электроэнергетика.

В 1927 профсоюзы объединились в Австралийский совет профсоюзов.

Во время послевоенного бума усилился приток эмигрантов в страну. К началу 30-х население страны достигло 6,5 миллионов человек.

Прочитать остальную часть записи »

Антилейбористское правительство и вступление в Лигу наций

Будучи важным производителем первичного сырья, Австралия быстро ощутила влияние падения цен на мировом рынке в 1929–1931. Чтобы преодолеть трудную ситуацию, федеральное правительство снизило заработную плату в бюджетной сфере, пенсии и проценты по облигациям.

Арбитражный суд постановил уменьшить на 10% реальные заработные платы. Курс национальной валюты стабилизировался на обесцененном уровне. Союзный банк согласился предоставить кредиты для проведения общественных работ безработными и на помощь сельскому хозяйству, чтобы покрыть государственный дефицит.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________