Is this really the best tourist places in Australia?

7 Июнь, 2015

  

Fremantle Prison. One of our best attractions Australia, on TripAdvisor. Author photo: Rob. Source: Flickr

Sydney Opera House and Harbour Bridge. Fremantle Prison. Etc.. …

Site for travellers TripAdvisor recently published a new list of the top 10 attractions in Australia and in the world. Once it was analyzed more 700 world attractions based on millions of travelers ' reviews, on the site have a list with some pretty unusual results.

In the list of the most popular tourist destinations in the world, as you would expect, included such exciting and well-known tourist icons, like Angkor Wat in Cambodia, as well as all recognized Peruvian Machu Picchu and Taj Mahal.

But here are some places, in the local lists countries puzzle.
Of course, No one will argue, с тем, that Sydney Opera House took first place in Australia and finished 23 place among the main attractions in the world. But many other positions in the list, such as, for example, the prison Chapel in Hobart or jail Fremantle in Western Australia, make some think.

  

  

We were just wondering: they have exhausted all options? It really is the best, that there are in Australia? Or just a dark side to them Australia's history is one of the most charming things about our nation?

And what is your opinion: What do you think the principal in Australia? Tell us, ниже.

The famous Temple of Angkor Wat.

Here's, that writes at the website TripAdvisor Barbara Messing, talking about how to, that inclusion in this list means, that they have chosen the most classy places: «Among the selected travellers tourist attractions, who were the winners in the community of TripAdvisor, highlighted some of the world's most iconic places, that is a must-see. Travelers can explore the colourful history and culture of these, worthy rewards attractions».

Extension >>

 

 

 

Latest entries:

Moruja: guide to the south coast of New South Wales

Moruja in New South Wales - a great place to stay after 1 June. [more]

Donation: How to become a blood donor?

The development of medicine and all sorts of innovations make it possible to improve [more]

Unexpected Australian destinations are No.1 for airline employees

We asked some airline employees, which cities were theirs [more]

Moruja: guide to the south coast of New South Wales

Moruja in New South Wales - a great place to stay after 1 June. [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Действительно ли это лучшие туристические места в Австралии?

7 Июнь, 2015

  

Тюрьма Фримантл. Одна из наших лучших достопримечательностей Австралии, по версии TripAdvisor. Автор фото: Роб. Источник: Flickr

Сиднейский оперный театр и мост Харбор. Тюрьма Фримантл. И т.д. …

Сайт для путешественников TripAdvisor опубликовал недавно новый список топ-10 достопримечательностей в Австралии и в мире. После того как было проанализировано более 700 мировых достопримечательностей на основе миллионов отзывов путешественников, на сайте появился список с некоторыми довольно необычными результатами.

В список самых популярных туристических мест в мире, как и следовало ожидать, вошли такие захватывающие и известных туристические иконы, как Ангкор Ват в Камбодже, а также всеми признанные перуанский Мачу Пикчу и индийский Тадж Махал.

Но вот некоторые места, попавшие в локальные списки стран озадачивают.
Конечно, никто не будет спорить, с тем, что Сиднейский оперный театр взял первое место в Австралии и занял 23 место среди главных достопримечательностей в мире. Но многие другие позиции в списке, такие как, например тюремная часовня в Хобарте или тюрьма Фримантл в Западной Австралии, заставляют некоторых призадуматься.

  

  

Нам стало просто интересно: они исчерпали все варианты? Это действительно лучшее, что есть в Астралии? Или просто для них темная сторона австралийской истории является одной из самых пленительных вещей о нашей нации?

А каково ваше мнение: Какие достопримечательности в Австралии вы считаете главными? Расскажите нам, ниже.

Знаменитый храм Ангкор Ват.

Вот, что пишет на сайте TripAdvisor Барбара Мессинг, говоря о том, что включение в этот список означает, что они выбрали самые первоклассные места: «Среди выбранных путешественниками Достопримечательностей, которые стали победителями в сообществе TripAdvisor, выделены одни из наиболее знаковых мировых мест, которые нужно обязательно осмотреть. Путешественники могут ознакомиться с красочной историей и культурой этих, заслуживших награды достопримечательностей».

Продолжение >>

Туристу на заметку:
Надежная туристическая компания «Холидей Грис» holidaygreece.ru с 5-летним опытом работы на рынке туристических услуг Греции, предлагает аренду вилл, коттеджей и апартаментов на лучших курортах страны. А также аренду автомобилей, яхт и катеров по очень привлекательным ценам.

 

 

 

Последние записи:

Самые горячие предложения Австралии прямо сейчас: Тематические Парки, Ч3

Диснейленд может быть и является одним из самых замечательных мест на [more]

Гавайи создадут транс-тихоокеанский поток путешествующих из Австралии

Губернатор Гавайев Дэвид Айдж уже объявлял летом о планах своего штата [more]

Золотой берег Австралии

Австралийские пляжи ничем не уступают по удобству, качеству и сервису [more]

Моруя: путеводитель по южному побережью штата Новый Южный Уэльс

Моруя в Новом Южном Уэльсе - отличное место для отдыха после 1 июня. [more]

Донорство: Как стать донором крови?

Развитие медицины и всевозможные инновации позволяют улучшать [more]

Самые горячие предложения Австралии прямо сейчас: Тематические Парки, Ч3

Диснейленд может быть и является одним из самых замечательных мест на [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________