Short Weekend in Victoria: go along the route of Ned Kelly, Part 2

12 Март, 2014

  

Beveridge Farm, Victoria, Ned Kelly's homeland.

Next, move to Evroa / Euroa, The scene of Kelly's most daring gang robbery. There's a bank in town., who was here and in 1878 year, and who was robbed on q 2000 Gang, it became the first in a chain of further similar robberies in the area. Then go back to Hume Highway / Hume Highway and proceed to the next stop on the list - Benella / Benalla.

It is here that, in this city with a population of just under 10 000 residents, Kelly was arrested while drinking in a tavern during a stop, When he passed on a horse through the city. You can skip a detailed history of his arrest and trial, of which there are plenty of references and descriptions throughout the city. For respite from driving, you can ride the bikes around the artificial lake Mocoan / Mokoan. However, the super-popular tourist attraction of the lake is not, especially after the, as plans for the return of the area to its original wetlands began to be developed.

Then we go to the place, where Kelly's gang was destroyed - Glenrovan. And while the original Glenrovan Hotel Inn, where the last Kelly gang fight took place, no longer exists, Nevertheless,, you'll find a suitable lunch in the pub, is its alternative, namely, the Glenrovan Hotel. The city itself is chock full of artifacts times Kelly so, that the city can easily move around the stands with information about it.

  

  

Then direct your route up to Beechworth / Beechworth – charming city of the time of the gold rush, Which one, in addition to where Kelly's trial took place., became one of the main tourist delights of the region.

Stay overnight in Freeman on Ford for the full, a true immersion in the atmosphere of the host country.

In the beginning of the route >>>
Next: in Dejlford >>

 

 

 

Latest entries:

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ellery Creek, big hole, Ch.4

On the way back towards Alice Springs we stopped at the latter's place. [more]

Glen Helen Gorge on the Finke River, Ч3

The farthest of the reservoirs, that we visited, only half an hour away [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ormiston Gorge, Ч2

  "Sometimes there are as many people here, like Bondi", - told us [more]

The best northern beaches outside Alice Springs

In the middle of a dusty desert, two hours from the nearest town, This is [more]

Cairns is Australia's most popular city to visit 2021 year. Rethinking wish lists, Ч3

At the time, when international borders for Australians continue to [more]

Australian spot dubbed new Bali, Ч2

Unexpected fact, but Cairns now competes with the popular [more]

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Короткие Выходные в Виктории: едем по Маршруту Неда Келли, ч.2

12 Март, 2014

  

Ферма в Беверидж, штат Виктория, родина Неда Келли.

Далее движемся к Евроа / Euroa, месту самого смелого ограбления банды Келли. В городе есть банк, который был здесь и в 1878 году, и который был ограблен на £ 2000 бандой, он стал первым в цепи дальнейших подобных ограблений в этом районе. Затем вернитесь на Хьюм Хайвей / Hume Highway и проследуйте к следующей остановке в списке – Бенелла / Benalla. Отдых в этом очаровательном городке, как и отдых в Будве запомнится вам надолго.

Именно здесь, в этом городе с населением чуть менее 10 000 жителей, Келли был арестован во время пьянства в трактире во время остановки, когда он проезжал на лошади через город. Вы можете пропустить подробную историю его ареста и суда, о которых есть масса упоминаний и описаний по всему городу. Для передышки от вождения, можно покататься на великах вокруг искусственного озера Мокоан / Mokoan. Однако, суперпопулярной туристической достопримечательностью озеро не является, особенно после того, как полным ходом стали разрабатываться планы возвращения области в исходное состояние водно-болотных угодий.

Далее едем к месту, где банда Келли была уничтожена – Гленрован. И хотя оригинальный отель Гленрован Инн, где произошел последний бой банды Келли, больше не существует, тем не менее, вы найдете подходящий обед в пабе, являющийся его альтернативой, а именно в Гленрован Отеле. Сам город битком набит артефактами времен Келли так, что по городу можно легко передвигаться по стендам с информацией о нем.

  

  

Затем направьте ваш маршрут вверх к Бичворс / Beechworth – очаровательному городу времен золотой лихорадки, который, помимо того места где состоялся суд над Келли, стал одним из главных туристических деликатесов региона.

Остановитесь на ночь в Фримен на Форде для полного, истинного погружения в атмосферу страны пребывания.

В начало маршрута >>>
Далее: в Дейлфорд >>

 

 

 

Последние записи:

Как мог выглядеть Сиднейский оперный театр

Сиднейский оперный театр - знаковая австралийская [more]

Путеводитель по коренной Австралии: «Добро пожаловать в страну», ч4

В Австралии все еще остается большое количество языков аборигенов. К [more]

«Добро пожаловать в страну: путеводитель по коренной Австралии», ч3

Фото: Гид круиза «Воин Племени / Tribal Warrior» рассказывает о кустарнике и [more]

Большие мифы о нашей истории, ч.2

Фото: Наш корабль прибывает на остров Кларк. «Я думаю, это говорит о [more]

Интересные мифы и другие факты, которые вы не знали об Австралии

Если вы думаете, что динго - это местная собака, вы ошибаетесь. Вот [more]

Новый 80-км пешеходный маршрут в Сиднее станет одним из лучшим в мире

«Проект не нуждается в инфраструктуре или нарушении прав чьего-либо [more]

В Сиднее планируется новый пешеходный маршрут: 80-километровая тропа между пляжами Бонди и Мэнли

Эпическая 80-километровая прогулка по побережью, которая, наконец, [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________