Place, where Australian travellers are collected as uninvited guests

12 Июль, 2016

  

Остров на Филиппинах Палаван.

Palawan island in the Philippines is a paradise for lovers of the outdoors. Photos: IStock.

The whole idea of any travel is, to go away from home, but when everyone is your neighbor, leaving from home, has exactly the same trip plans, as you, the trip risked losing its appeal.

And this is especially true for Asia, located near Australia, where it's almost impossible to find a destination, in which it would still be impossible to see Australian tourists.

True to tradition, Australians plastered all the beaches in Bali last summer, and this winter we all headed for the slopes in Japan. So at least somewhere in Asia you can find a place, in which you can avoid hearing the overly familiar sound of a lengthy Australian speech?

  

  

Perhaps, we've already lost Boracay and Saigon, who have suffered a similar fate, but, Turns out, there are also fresh finds, that can be done in some of the most underserved and unmarried Asian countries.

Храм Баган, Мьянма.

Stunning Temple of Bagan in Myanmar. Source: IStock

«It's really interesting to see places like this, where it is impossible to detect more Australian travellers», says Andy Edwards of Singapore travel agency Agoda, adding, that for many Australians, beaches remain the main priority of travel, skis and cultural attractions.

So, what if an Australian really wants to go abroad, and at the same time do not strain from the overly familiar spectacle of their compatriots and women, he should read the list of places below, to which he should go as soon as possible, before they don't become the cliche of his next vacation.

Extension >>

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
Оригинальные дизайна детской комнаты для девочки.
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Места, куда австралийские путешественники собираются в качестве незваных гостей

12 Июль, 2016

  

Остров на Филиппинах Палаван.

Остров на Филиппинах Палаван является раем для любителей на открытом воздухе. Фото: Istock.

В целом идея любого путешествия заключается в том, чтобы уехать подальше от дома, но когда каждый ваш сосед, уезжающий из дома, имеет точно такие же планы на поездку, как и вы, то такое путешествие рискует потерять свою привлекательность.

И это особенно верно для Азии, расположенной рядом с Австралией, где практически невозможно найти место назначения, в котором все еще было бы невозможно увидеть австралийских туристов.

Верные традициям, австралийцы облепили прошлым летом все пляжи на Бали, а этой зимой мы все направились к склонам в Японии. Так хоть где-нибудь в Азии можно найти место, в котором можно избежать услышать слишком знакомый звук протяжной австралийской речи?

  

Возможно, мы уже потеряли Боракай и Сайгон, которые постигла подобная участь, но, оказывается, существуют еще и свежие находки, которые можно сделать в одних из самых малопосещаемых и незаженных азиатских странах.

Храм Баган, Мьянма.

Ошеломляющий Храм Баган в Мьянме. Источник: Istock

«Это действительно интересно увидеть такие места, в которых невозможно обнаружить в большем количестве австралийских путешественников», говорит Энди Эдвардс из сингапурского туристического агентства Agoda, добавив, что для многих австралийцев основном приоритетом в поездках остаются пляжи, лыжи и культурные достопримечательности.

Так, что если австралиец действительно хочет поехать за границу, и при этом не напрягаться от чрезмерно привычного зрелища своих соотечественников и женщин, то ему стоит ознакомиться со списком мест ниже, в которые ему следует отправиться как можно быстрее, прежде чем они не станут клише его следующего отпуска.

Туристу на заметку: чтобы при оформлении визы в Великобританию у жителей Украины не возникло никаких проблем, рекомендуем им обратиться по приведенной ссылке в юридическую компанию Укртраст.

Продолжение >>

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: