The most frequently visited hotels Australia, Part 3

5 Ноябрь, 2014

  

Отель Виндзор Windsor в Мельбурне.

Windsor Hotel melbourne.

Hotel Windsor / Windsor, Melbourne, Victoria

Dame Nelly Melba is one of the many stars, who stayed at this unique Melbourne hotel, and rumors are circulating, that her singing can sometimes be heard in the corridors.

To enhance the experience of communicating with ghosts, take a theatre tour to the nearby Casates Theatre / Princess Theatre, Which one, as they say, haunted by the ghost of actor Frederick Baker (who is better known by the stage name of Friedrich Federici). Baker played the role of Mephistopheles in Gounod's opera Faust in 1888, when he had a heart attack and died after being lowered by a hatch into the basement during a simulated descent into the fires of hell. When his fellow actors talk about, What happened after the performance, They insist, that he allegedly appears on stage, to take part in the finale of the performance. Since then,, The figure of the ghost has been seen in the theater several times.

Отель Рассел / Russell Hotel, Rocks, New South Wales

Отель Рассел в Сиднее.

The Russell Hotel in Sydney is haunted by the ghost of a sailor.

Located in the heart of historic Sydney, in an area called Rocks, The Russell Hotel has a rich history and, Of course, It has the most popular number 8, which is said to be, haunts the spirit of the sailor. Guests describe, What we saw, As he stands in the room, and looks at them.
There are also numerous reports that, that someone walking by night and squeaking floorboards, but when the staff tries to find the source of the noise, whenever they didn't find.

  

  

 

Hotel East, Ballarat, Victoria

Отель Восточный, Балларата, штат Виктория.

The Oriental Hotel is haunted by many ghosts.

In this hotel, as they say, Several ghosts live at once, including the first owner of the establishment, Thomas Redshaw Hunt, the appearance of which, Usually, preceded by a strong smell of tobacco. The ghost of a two-year-old boy also appears at the hotel, who drowned in a mountain lake; English mother and daughter Maggie, 35 лет, и Сара, 12 лет, who died in one of the rooms from yellow fever; Irishman, who was stabbed in the hotel kitchen; and two indigenous caretakers.

According to the manager, Mr. Hunt's Ghost , is a kind of patron of the hotel.

Home >>>

This is also interesting:

 

 

Latest entries:

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

________________
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

Наиболее часто посещаемые отели Австралии, ч.3

5 Ноябрь, 2014

  

Отель Виндзор Windsor в Мельбурне.

Отель Виндзор в Мельбурне.

Отель Виндзор / Windsor, Мельбурн, штат Виктория

Дама Нелли Мельба является одной из многих звезд, которые останавливались в этом уникальном отеле Мельбурна, и ходят слухи, что ее пение иногда можно услышать в коридорах.

Для усиления опыта общения с призраками, возьмите театральный тур в соседний Театр Принцесы / Princess Theatre, который, как говорят, преследует призрак актера Фредерика Бейкера (который более известен под сценическим псевдонимом Фридриха Федеричи). Бейкер играл роль Мефистофеля в опере Гуно Фауст в 1888, когда у него случился сердечный приступ и он умер после того как его опустили на люке в подвал во время имитации погружения в огонь ада. Когда его товарищи актеры рассказывают о том, что случилось после спектакля, они настаивают на том, что он якобы появляется на сцене, чтобы принять участие в финале спектакля. С тех пор, фигура призрака была неоднократно замечена в театре.

Отель Рассел / Russell Hotel, Рокс, штат Новый Южный Уэльс

Отель Рассел в Сиднее.

Отелю Рассел в Сиднее не дает покоя призрак моряка.

Расположенный в самом сердце исторической части Сиднея, на территории под названием Рокс, Рассел Отель имеет богатую историю и, конечно, в нем есть наиболее популярный номер 8, который как говорят, преследует дух моряка. Гости описывают, что видели, как он стоит в комнате, и смотрит на них.
Есть также многочисленные сообщения о том, что кто-то ходит по ночам и скрипит половицами, но когда персонал пытается найти источник шума, всякий раз они никого не находят.

  

 

Отель Восточный, Балларата, штат Виктория

Отель Восточный, Балларата, штат Виктория.

В Восточном Отеле живет множество призраков.

В этом отеле, как говорят, живет сразу несколько призраков, в том числе первый владелец заведения Томас Редшоу Хант, появлению которого, как правило, предшествует сильный запах табака. Также в отеле появляется призрак двухлетнего мальчика, который утонул в горном озере; англичане мать и дочь Мэгги, 35 лет, и Сара, 12 лет, которые умерли в одной из комнат от желтой лихорадки; ирландец, который был ранен ножом в кухне отеля; и два коренных смотрителя.

По словам менеджера, приведение мистера Ханта , является своеобразным покровителем отеля.

В начало >>>

Агентство загородного отдыха из Екатеринбурга предлагает снять коттеджи на новый год, многие из которых располагают баней, сауной, бассейном, мангалами, включенным питанием, а некоторые из них расположены рядом с горнолыжными склонами.

 

 

Последние записи:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: