Holiday in Sydney

15 May, 2019

  


Soon the summer, and many are thinking about vacation, more precisely, where his conduct. This article will be discussed about one such cities. This Is Sydney, Australia.

History of Sydney and area, in which it is, goes back for thousands of years. We pay attention only to a small part of the story, during which appeared this city. In the late 18th century, James Cook along with his expedition became the first Europeans, who landed on this site. And, If you missed the story, that 26 января 1788 a British colony, was founded. After 1 января 1901 the year the city began consJanuarythe main attractions, and, to 1932 year, was the main harbour bridge. Later the Sydney Opera House, and later, and Sydney Tower.
Sydney, as one of its founders, is "the most beautiful harbour in the world». It is topped with lots of beautiful beaches and wonderful climate.

A hallmark of the Sydney Opera House is (Sydney Opera House)

  

  

Sydney literally split into quarters, where each your pace of life. К примеру, District, where are the Opera House and the Sydney Tower, called business quarter CBD (Our Central District). The entire quarter built tall high-rise buildings, in each of them to be one of the Office of Australian firms. But, Despite this, here you can relax. К примеру, nearby are the Royal Botanic Garden, where you can feed the birds, walk on the grass and even climb trees. And the city's Hyde Park, which literally, immersed in greenery. Also, There is a beach on Sydney Bay, which For examplel view of the Opera House, port and Harbour Bridge.

Just west of the business quarter, be the most popular among tourists area, Rocks. This quarter is teeming with greenery and pedestrian paths. By the way here begins the Harbour Bridge Bridge. Although, that next business quarter with luxury high rises, Rocks littered with low-rise buildings, in which, one after the other, are the hotel, the bar, the shop. One of the attractions is the first settlers monument Roksa-"FirstImpressions», which depicts the three categories the first people: free people, katorzhane and soldiers.

In the western part of the district be quarter Darling Harbour. There are many interesting places, such as the large Sydney Aquarium, in which many different fishes, corals and plants; ship, hosts information about the Olympics; a huge shopping mall. But you can also go on many rail railway, where for 15 mines will have to pay only 2,5$.

 

 

 

Recent Entries:

Chemical processes at the death of stars, Ch. 2

At first glance, the merging of two helium nuclei, each of which consists of [more]

Chemical processes in stars proihodjashhie

Stars exist in a State of tense equilibrium. Gravity [more]

The revival of American space exploration with the help of a private business, Ч2

Today NASA is so dependent on the private sector, What else in 2018 year [more]

Rockets, who are pushing the boundaries of outer space

Private rocket industry is entering a golden age, giving huge [more]

Chemical processes at the death of stars, Ch. 2

At first glance, the merging of two helium nuclei, each of which consists of [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Recent Entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Отдых в Сиднее

15 Май, 2019

  


Скоро лето, и многие задумываются об отдыхе, точнее, где его провести. В этой статье пойдёт речь об одном из таких городов. Это Сидней, Австралия.

История Сиднея и местности, в которой он находится, уходит в прошлое на тысячи лет. Мы обратим внимание лишь на небольшую часть истории, во время которой и появился этот город. В конце XVIII века Джеймс Кук вместе со своей экспедицией стали первыми европейцами, которые высадились на этой территории. И, если упускать историю, то 26 января 1788 года была основана британская колония. После 1 января 1901 года в городе начали строительство основные достопримечательности, и, к 1932 году, был построен главный мост Харбор-Бридж. Позднее Сиднейский оперный театр, а ещё позже, и Сиднейская Башня.
Сидней, как сказал один из его основателей, расположен «у самой красивой гавани мира». Он увенчан множеством красивых пляжей и прекрасным климатом.

На заметку:
Облачная платформа EOS Engine https://24news.in.ua/maks-polyakov-max-polyakov-predstavil-oblachnuyu-platformu-eos-engine/ позволяет обрабатывать геоданные полученные со спутников, радиолокаторов, беспилотников на лету. Эта информация может быть весьма полезной для аграрных предприятий, компаний занимающихся добычей полезных ископаемых и возможно найдет применение для туристов охотников и рыболовов.

Визитной карточкой Сиднея является оперный театр (Sydney Opera House)

  

  

Сидней буквально разбит на кварталы, где в каждом свой темп жизни. К примеру, район, в котором расположены Оперный театр и Сиднейская Башня, называется бизнес квартал CBD (Central Bussines District). Весь квартал застроен высокими многоэтажными зданиями, в каждой из которых находиться офис одной из австралийских фирм. Но, несмотря на это здесь можно отдохнуть. К примеру, рядом находятся Королевский ботанический сад, в котором можно кормить птиц, гулять по газонам и даже лазить по деревьям. И Городской Гайд парк, который буквально, утопает в зелени. Также, рядом есть берег Сиднейской бухты, с которой открывается прекраснейший вид на Оперный театр, порт и Харбор Бридж.

Чуть западнее бизнес квартала, находиться самый популярный среди туристов район, Рокс. Этот квартал кишит зеленью и пешеходными тропинками. Кстати здесь же начинается мост Харбор Бридж. Несмотря на то, что рядом бизнес квартал с высотками, Рокс усеян малоэтажными домами, в которых, один за другим, располагаются то отель, то бар, то магазин. Одной из достопримечательностей Рокса является памятник первым поселенцам – «FirstImpressions», на котором изображены три категории первых людей: свободные люди, каторжане и солдаты.

В западной части района находиться квартал Дарлинг Харбор. Здесь много интересных мест, таких как большой Сиднейский аквариум, в котором множество разных рыб, кораллов и растений; корабль, где размещена информация об Олимпийских играх; огромный торговый центр. А также можно прокатиться на много рельсовой железной дороге, где за 15 мин придётся заплатить всего 2,5$.

 

 

 

Последние записи:

Чем привлекателен Дарвин для туризма?

Дарвин является небольшим туристическим городком в штате Северная [more]

Лучшие отели Австралии и мира по версии журнала Conde Nast Traveller, Ч.2

На фото: Отель Комо / COMO Трежери, Перт, Западная Австралия. Кроме [more]

Советы туристам: Как сэкономить на путешествии?

Есть несколько полезных правил, которые помогут сделать ваше [more]

Лучшие отели мира по версии Conde Nast Traveller в категории выбор читателей за 2019 год

Журнал Condé Nast Traveler обнародовал свой список лучших отелей в Австралии, [more]

Австралийский "остров призрак" продается за огромную цену

Некогда популярный курортный остров в Квинсленде, разрушенный [more]

Что взять с собой в поездку на автобусе?

Одна из главных проблем путешественников - это забирать с собой в [more]

Регион Маргарет-Ривер возглавил список лучших туристических мест, Ч3

Потрясающие пляжи на реке Маргарет. В течение года, заканчивающегося в [more]

Чем привлекателен Дарвин для туризма?

Дарвин является небольшим туристическим городком в штате Северная [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________