‘Tourism in Avctralii’

Ghost towns and town ghosts in Australia, part 3

  

Уалхалла / Walhalla, штат Виктория, Австралия.

The House is located on the edge of the mountains, back in 1976 year. Picture: ESI John Lloyd Source: Flickr

4. Is Walhalla / Walhalla, Victoria

  

  

When something, 2500 a man called mountain town is Walhalla home. Today it is a city frozen in time and has less 20 permanent residents, Although its tourism industry firmly at the feet of the numerous vacation houses, located in this area and interesting antique (by the standards Australia) buildings. Read the rest of this entry »

 

 

 

Ghost towns in Australia, part 2

Полуразрушенная Фарина, Южная Австралия.

Fascinating Farina. Фото: Brett. Source: Flickr.

2. Farina, South Australia

This is a ghost town located on the edge of the desert. It was founded in 1878 year farmers and at the peak of its development, its population was approximately 600 человек. But years of drought and dust storms led to the closure of the nearby mines (at 1927), and the reorganization of the Ghan railway line, that led the city to eventually become deserted. Read the rest of this entry »

Внутри городов-призраков Австралии

Road to nowhere? Ghost Cook, South Australia. Фото: Amanda Slater Source: Flickr.

When something, These prosperous Australian city bustled as hives of vital functions. But the years have inflicted a heavy toll on them, and now only a few lonely souls remain there, to tell an intriguing story of these formerly-rich regions. Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии
________________

‘Туризм в Авcтралии’

Города-призраки и города с призраками в Австралии, часть 3

  

Уалхалла / Walhalla, штат Виктория, Австралия.

Дом расположенный на краю горы, назад в 1976 год. Фотография: WIV Джон Ллойд Источник: Flickr

4. Уолхолла / Walhalla, штат Виктория

  

  

Когда-то, 2500 человек называли горный городок Уолхолла своим домом. Сегодня это город застывший во времени и имеет менее 20 постоянных жителей, хотя его индустрия туризма прочно стоит на ногах в связи с многочисленными домами отдыха, расположенными в этой области и интересными старинными (по меркам Австралии) зданиями. Прочитать остальную часть записи »

 

 

 

Города-призраки Австралии, часть 2

Полуразрушенная Фарина, Южная Австралия.

Увлекательная Фарина. Фото: Бретт. Источник: Flickr.

2. Фарина, Южная Австралия

Это город-призрак находится на краю пустыни. Это был основан в 1878 году фермерами и на пике своего развития, его население составляло около 600 человек. Но годы засухи и пыльных бурь привели к закрытию близлежащих шахт (в 1927), и реорганизации железнодорожной линии Ghan, что привело город в конечном счете стать безлюдным. Прочитать остальную часть записи »

Внутри городов-призраков Австралии

Дорога в никуда? Покинутый Кук, Южная Австралия. Фото: Аманда Слейтер Источник: Flickr.

Когда-то, эти процветающие Австралийские города суетились как ульи от жизнедеятельности. Но годы нанесли им тяжелый урон, и теперь только несколько одиноких душ остаются там, чтобы сказать интригующие истории этих ранее богатых регионов. Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________