Пять лучших удаленных ресторанов в Австралии: «Пайперс в Пенола», Part 2

2 Июнь, 2015

  

Блюдо из утки.

Duck dish at the restaurant "Pipers in Penola».

4. Pipers restaurant in Penola» – Penola, South Australia

One of the most remote from our list of restaurants located away from big cities, and you will be pleasantly surprised, how good is "Pipers from Penola». The restaurant is located in the lower part of the town of Penola in the heart of the wine-producing district of Coonawarra (Coonawarra), which is renowned for producing some really good quality (and to taste) Red wines. In the end,, winemakers, such as Penfold and Winn, order food from this restaurant myself at home.

The restaurant itself has a history of, will his back from old wine vats Kurnavarra, and the chef and owner of Simon Bowen is the son of Doug Bowen, the founder of the company, "Bowen real estate». All this means, that, When the restaurant opens its doors, the motto of which is the quality of the food, the on-site restaurant serves delicious foods, produced exclusively for this region, the weight of expectations turns out to be high enough. Fortunately, the Pipers of Penola, there is always a necessary Reserve Bordeaux, to support your lively conversation and reputation of his institution.

  

  

"Pipers of Penola is located on the border with Victoria, that gives you a good excuse, to continue their journey on another of the famous routes at the southern tip of Australia, namely, on the Great Ocean Road. As in most small Australian restaurants, the menu described as "modern Australian», but in this case it is not possible to really give a better name, to describe this food.

Bowen, who runs the restaurant with his American partner Erica, previously worked in the United States and Europe, and brought this experience to their cooking techniques and its tastiness. This led to the merger of Australian products and delicious international food industry.

Extension: Restaurant "Nude Nudes" – Palm Cove, Квинсленд >>
The first part of the: Ресторан «Стекинс», Залив Пеперминт Бей, Tasmania >>>

 

 

 

Recent Entries:

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ellery Creek, big hole, Ch.4

On the way back towards Alice Springs we stopped at the latter's place. [more]

Glen Helen Gorge on the Finke River, Ч3

The farthest of the reservoirs, that we visited, only half an hour away [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ormiston Gorge, Ч2

  "Sometimes there are as many people here, like Bondi", - told us [more]

The best northern beaches outside Alice Springs

In the middle of a dusty desert, two hours from the nearest town, This is [more]

Cairns is Australia's most popular city to visit 2021 Year. Rethinking wish lists, Ч3

At the time, when international borders for Australians continue to [more]

Australian spot dubbed new Bali, Ч2

Unexpected fact, but Cairns now competes with the popular [more]

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Recent Entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Пять лучших удаленных ресторанов в Австралии: «Пайперс в Пенола», ч.2

2 Июнь, 2015

  

Блюдо из утки.

Блюдо из утки в ресторане «Пайперс в Пенола».

4. Ресторан «Пайперс в Пенола» – Пенола, Южная Австралия

Один наиболее отдаленных ресторанов из нашего списка находится вдали от больших городов, и вы будете приятно удивлены, насколько хорош «Пайперс из Пенола». Ресторан расположен в нижней части городка Пенола в самом сердце винодельческого района Кунаварра (Coonawarra), который известен благодаря производству некоторых действительно хороших по качеству (и по вкусу) красных вин. В конце концов, виноделы, такие как Пенфолд и Винн, заказывают еду из этого ресторана себе на дом.

Сам ресторан имеет историю, берущую свое начало еще от старых винодельческих чанов Курнаварра, а шеф-повар и владелец Симон Боуэн является сыном Дуга Боуэна, основателя компании «Боуэн Недвижимость». Все это означает, что, когда этот ресторан открывает свои двери, девизом которого является качество еды, приготовленной из вкусных продуктов, произведенных исключительно в данном регионе, то вес ожиданий оказывается достаточно высоким. К счастью, в Пайперс из Пенола всегда имеется необходимый запас бордо, чтобы поддержать вашу оживленную беседу и репутацию своего заведения.

  

  

«Пайперс из Пенола» находится на границе с Викторией, что дает вам хороший повод, чтобы продолжить свое путешествие по еще одному из знаменитых маршрутов на южной оконечности Австралии, а именно по Великой Океанской Дороге. Как и в большинстве мелких австралийских ресторанов, меню описано как «современное австралийское», но в данном случае действительно не возможно дать лучшего названия, чтобы охарактеризовать эту еду.

Боуэн, который работает в ресторане со своим американским партнером Эрикой, раньше работал в США и Европе, и привнес этот опыт в свои методы приготовления пищи и её вкусовые свойства. Это привело к восхитительному слиянию австралийских продуктов и международной индустрией питания.

Продолжение: Ресторан «Ню Ню» – Палм Коув, Квинсленд >>
Первая часть: Ресторан «Стекинс», Залив Пеперминт Бей, Тасмания >>>

 

 

 

Последние записи:

Отдых в Сиднее

Скоро лето, и многие задумываются об отдыхе, точнее, где его провести. В [more]

Алис Спрингс – город Северной Австралии

Если вы собираетесь побывать на северной территории Австралии, то вам [more]

Собираем чемодан для отпуска

Один из самых актуальных вопросов перед началом любого отдыха – сбор [more]

Нападение динго на малыша на острове Фрейзер

В прошлый четверг на 14-месячного малыша напали динго. В отдаленной [more]

Знакомимся с компьютером

Если вы купили компьютер, но он для вас очень сложная техника, и вы не [more]

Топ-10 лучших туристических мест Австралии по версии Трип Эдвайзер, ч2

Город, расположенный к северу от Сиднея, является воротами во всемирно [more]

Трип Эдвайзер назвал лучшие места Австралии в категории выбор путешественников

Среди всемирно известных крупных городов и курортных городов в этом [more]

Отдых в Сиднее

Скоро лето, и многие задумываются об отдыхе, точнее, где его провести. В [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________