Маунт Буллер: Австралийские снежные поля в 2017 year, ч5

2 Август, 2017

  

VICTORIAN ALPS

MOUNT BULLER / MT BULLER

BEST SNOW EQUIPMENT

The most exciting event at Mount Buller ski resort / Mt Buller this season is his new Snow Factory / «Snowfactory», which guarantees skiing on the main slope of Bourke Street from the opening weekend.

Snowmactory  – it's a snow cannon worth 1,6 million United States dollars with more than average characteristics is installed now on all your favourite slope, and can produce snow 24 hours a day at any temperature. This is the first machine of its kind in Australia, that means, that is not only great news for Mount Buller, but also for the entire ski industry.

"These investments are rewriting the script for the onset of winter», – said General Manager "Buller Ski lift ' Laurie Blampid. "Instead of, to wonder, When will the snow, We can now assure our guests, that they will be able to ski and snowboard in starting from the very beginning of season opening ".

NIGHT SKIING

At Mount Buller has 300 HA refreshed in the evening and at night the territory, and if you don't have enough time in the day nakatatsja, You can linger until late night skiing session.

This season night skis on Mount Buller, include lessons for beginners, which are available on Saturdays and Sundays during peak season (with 15 July by 27 August).

  

  

This means, that there will be even more raids on the weekend riders from Melbourne, three hours away, for them this resort is the closest in distance of the major resorts of the country. Night skis will be held on the light and wide avenue of Bourke Street, which will be lit up 20:30 evening. And for the first time in the history of Australian spas lessons for beginners will be available during the night.

Also in July and August, in every weekend, will be lit in the evening lawn of Baller's Snow Park (try to get down the track on a sleigh), as well as entertainment in Village Square,  so now evenings you will not have any justification to remain indoors.

Extension: Маунт Хотман, ч6

Previous Section: Шарлотта Пасс и Сельвин, ч4

В начало статьи: Австралийские снежные поля: что нового в 2017 year. Perysher.

 

 

 

 

Latest entries:

What to bring to the beach?

Going to the beach can be an interesting activity for the whole family, But for [more]

Sydney shops

A variety of flower exhibitions in spring and on Mother's Day in a huge [more]

Knightcap National Park, Ч3

Have a picnic, walk or set up a campground in [more]

What to do on the Northern Rivers of New South Wales

Scenic beaches, charming towns, Charming [more]

Australia's hottest deals right now: Meet the animal kingdom, C9

Africa may be the best place to safari animals, but [more]

Australia's hottest deals right now: Best car route, C8

Big Sur Road between San Francisco and Los Angeles on the coast [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Маунт Буллер: Австралийские снежные поля в 2017 году, ч5

2 Август, 2017

  

ВИКТОРИАНСКИЕ АЛЬПЫ

МАУНТ БУЛЛЕР / MT BULLER

ЛУЧШАЯ СНЕЖНАЯ ТЕХНИКА

Самым захватывающим событием на горнолыжном курорте Маунт Буллер / Mt Buller в этом сезоне является его новая Снежная Фабрика / «Snowfactory», которая гарантирует катание на лыжах на главном склоне Бурк Стрит с выходных открытия.

Snowmactory  – это снежная пушка стоимостью 1,6 миллиона долларов США с более чем средними характеристиками установлена теперь на всеми любимом склоне, и может производить снег 24 часа в сутки при любой температуре. Это первая машина такого типа в Австралии, что означает, что это не только большие новости для Маунт Буллер, но и для всей индустрии горнолыжного спорта.

«Эти инвестиции переписывают сценарий для начала зимы», – говорит генеральный менеджер компании «Буллер Ски Лифт» Лори Блампид. «Вместо того, чтобы удивляться, когда же появится снег, мы можем теперь заверить наших гостей, что они смогут кататься на лыжах и сноуборде в начиная с самого начала открытия сезона».

НОЧНОЕ КАТАНИЕ

На Маунт Буллер есть 300 га освеженной вечером и ночью территории, и если вам не хватило времени накататься в дневные часы, вы можете задержаться допоздна на ночную лыжную сессию.

Ночное катание – это то, о чем уже несколько лет просят посетители отеля Кристал kristall-dombay.ru да и всех других гостиниц на Домбае, но администрация курорта никак не может организовать. Возможно новые гигантские инвестиции, которые планируется вложить в инфраструктуру Домбая помогут решить и этот вопрос.

В этом сезоне ночные лыжи на Маунт Буллер, включают в себя также уроки для начинающих, которые доступны по субботам и воскресеньям в пиковый сезон (с 15 июля по 27 августа).

  

  

Это означает, что сюда еще чаще будут совершать набеги на выходные райдеры из Мельбурна, расположенного в трех часах езды, для них этот курорт является самым ближайшим по расстоянию из крупных курортов страны. Ночные лыжи будут проводиться на легком и широком проспекте Бурк-Стрит, который будет освещен до 20:30 вечера. И впервые в истории австралийских курортов уроки для начинающих будут доступны в ночное время.

Также в июле и августе, в каждый уик-энд, будут освещены в вечернее время лужайка снежного парка Баллера (попробуйте спуститься с трассы на санях), а также развлечения на Деревенской площади,  поэтому теперь вечерами у вас не будет никакого оправдания оставаться в помещении.

Продолжение: Маунт Хотман, ч6

Предыдущая часть: Шарлотта Пасс и Сельвин, ч4

В начало статьи: Австралийские снежные поля: что нового в 2017 году. Перишер.

 

 

 

 

Последние записи:

Знакомимся с компьютером

Если вы купили компьютер, но он для вас очень сложная техника, и вы не [more]

Топ-10 лучших туристических мест Австралии по версии Трип Эдвайзер, ч2

Город, расположенный к северу от Сиднея, является воротами во всемирно [more]

Трип Эдвайзер назвал лучшие места Австралии в категории выбор путешественников

Среди всемирно известных крупных городов и курортных городов в этом [more]

Дарвинский ботанический сад

Австралия – это одно-единственное такое государство на планете, [more]

Полеты в космос: вспомогательные устройства на корабле

На корабле имеются специальные скафандры, в которых можно выходить из [more]

Путешествуем на Золотое Побережье в Австралии

Среди великолепных курортов Австралии особое место принадлежит [more]

Как мог выглядеть Сиднейский оперный театр

Сиднейский оперный театр - знаковая австралийская [more]

Знакомимся с компьютером

Если вы купили компьютер, но он для вас очень сложная техника, и вы не [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________