Полуостров Морнингтон – идеальное место для уикэнда

16 March, 2015

  

Полуостров Морнингтон с прекрасными виноградниками для туристов. Mornington Peninsula with beautiful vineyards for tourists.

I've always wanted to explore new areas on foot. In Polperro, it's a wonderful secluded 5 km equestrian track, which is partially along the Red Hill Rail Trail, where you're a walker, you'll jump on the base of soft pine needles through shrubs and cherry orchards on private land with idyllic views. This area is a paradise for fans of walking on boardwalk, along the prickly shrubs of wetlands and estuaries, or you can take an entinent walk to the top of the cliff, where rough wind adds the smell of sea salt to the air 100 km of the peninsula.

Start the day with breakfast with maple syrup, impregnating banana bread, bought in a rural Somers shop, where locals relax at weekends and children beg parents to try countless varieties of lollipops and cakes, old recipes.

You will be spoiled by a wide range of places to walk. The historic coastal delights of the seaport and Sorrento include picnic spots with beaches, shopping therapy in gorgeous gift shops and a dose of envious curiosity, when you notice the stone and glass mansions, who embrace the peaceful Bay of Port Phillip.

  

  

Fans eat well, Kitchen, where local food manufacturers are fully present, lead to epicurean delight. In one day, I had lunch at Green Oliva Farm (Green Olive), drank cider at the mock family restaurant in Red Hill, and shook hands with the chocolate master, which left a smile on my nieces' faces thanks to his handmade exquisite candy at Flinders Peninsula in Mornington.

The peninsula is a wonderful natural place and an area where the culture of food and winemaking flourishes, for fans to raise a glass of another. Here you can how to get a few extra kilos, and lose a few extra pounds, but in any case, make the right choice, going here looking for the perfect place to travel.

The villas in Polperro start from $ 385 per night. Description, Visiting visitmorningtonpeninsula.org.

В начало статьи >>>

 

 

 

 

Latest entries:

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

Nuances of obtaining an Australian visa for citizens of Ukraine

Topics, who plans to temporarily or permanently move to Australia, [more]

Holidays in Australia - what to see for tourists?

A trip to the famous green continent leaves no one behind [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

Beach Resort in North New South Wales, which is becoming increasingly popular

Beach in the north of New South Wales, to which travelers [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Полуостров Морнингтон – идеальное место для уикэнда

16 Март, 2015

  

Полуостров Морнингтон с прекрасными виноградниками для туристов. Полуостров Морнингтон с прекрасными виноградниками для туристов.

Мне всегда хотелось исследовать новые области пешком. В Полперро это замечательный уединенный 5 км конный трек, который частично пролегает вдоль железной дороги Ред Хилл Рейл Трейл, где вы иноходью проскачете по основанию из мягких сосновых игл через кустарники и вишневые сады по частной земле с идиллическими видами. Этот район является раем для любителей прогулок по дощатым настилам, вдоль колючих кустарников водно-болотных угодий и лиманов, или можно совершить манящую прогулку на вершину утеса, куда грубый ветер добавляет запах морской соли в воздух 100 км полуострова.

Начните день с завтрака с кленовым сиропом, пропитывающим банановый хлеб, купленный в сельской лавке Сомерса, где местные жители отдыхают в выходные и дети умоляют родителей попробовать бессчетное количество разновидностей леденцов и пирожных, произведенных по старинным рецептам.

Вы будете избалованы широчайшим выбором мест для прогулок. Исторические прибрежные прелести морского порта и Сорренто включают в себя места для пикника с пляжами, шопинг-терапию в великолепных сувенирных магазинах и дозу завистливого любопытства, когда вы заметите каменные и стеклянные особняки, которые обнимают умиротворенный залив Порт-Филлип.

  

  

Любителей хорошо покушать, кухня, в которой в полной мере присутствуют местные производители продуктов, приведет в эпикурейский восторг. В один день, я пообедал на ферме Зеленая Олива (Green Olive), выпил сидр в семейном ресторанчике Мок в Ред Хилл, и пожал руку мастеру шоколада, который оставил улыбку на лицах моих племянниц благодаря его ручной работы изысканным конфетам в Флиндерс на полуострове в Морнингтон.

Полуостров – это чудесное природное место и область где процветает культура еды и виноделия, для любителей поднять бокальчик другой. Тут вы можете как получить несколько дополнительных килограммов, так и потерять несколько лишних килограммов, но в любом случае сделаете правильный выбор, отправившись сюда в поисках места для идеального путешествия.

Виллы в Полперро начинаются от $ 385 за ночь. Описание найдете, посетив visitmorningtonpeninsula.org.

В начало статьи >>>

 

 

 

 

Последние записи:

Отдых в Сиднее

Скоро лето, и многие задумываются об отдыхе, точнее, где его провести. В [more]

Алис Спрингс – город Северной Австралии

Если вы собираетесь побывать на северной территории Австралии, то вам [more]

Собираем чемодан для отпуска

Один из самых актуальных вопросов перед началом любого отдыха – сбор [more]

Нападение динго на малыша на острове Фрейзер

В прошлый четверг на 14-месячного малыша напали динго. В отдаленной [more]

Знакомимся с компьютером

Если вы купили компьютер, но он для вас очень сложная техника, и вы не [more]

Топ-10 лучших туристических мест Австралии по версии Трип Эдвайзер, ч2

Город, расположенный к северу от Сиднея, является воротами во всемирно [more]

Трип Эдвайзер назвал лучшие места Австралии в категории выбор путешественников

Среди всемирно известных крупных городов и курортных городов в этом [more]

Отдых в Сиднее

Скоро лето, и многие задумываются об отдыхе, точнее, где его провести. В [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________