12 best tourist places in Western Australia: Mount Augustus and Karijini, Part 2

6 July, 2015

  


MOUNT AUGUSTUS National Park – 480 kilometres north-east of Carnarvon

Mount Augustus is the largest monoklinalnym mountain formation (Ie. is characterized by gently sloping tilt in one direction relative to the Earth's surface) in the world and is situated in the National Park of Mount August.

Monoklinalnaja rock has the following dimensions: 8 km in length and 3 km in width is about two and a half times the size of Uluru. Unfortunately, within the national park camping not allowed, but near the Outback offers Tourist Park, in which delivered basic products and fuel.

Pilbara

Karijini NATIONAL PARK – 75 kilometres east from Tom Price

Национальный парк Кариджини /Karijini
Karijini National Park/Karijini is home to some of the most ancient rock formations in the world, naschityvjushhih two-and-a-half billion years. In the park there are a maze of canyons, some of them are so narrowed, that can simultaneously touch the cool stones on both sides of the trails, they look like massive natural amphitheatres, carved in the rocks. Emerald pools create a sharp contrast with the rusty-red and dark purple rocks landscape.

In the past year was completed redevelopment of Hamersley Gorge – Karijini National Park area, which was spent $ 1,8 Million. Funding was carried out by means of deductions from the program in the regions and investments Department of parks and wildlife Rio Tinto.

  

  

Redesign includes improved entrance for cars, update information signs and panels, as well as the construction of sheds with places for rest and lavatories.

Next to some of the most popular destinations in the region, including Valley gorges of Karijini, Round Lake and Waterfall Fortesk ('S Fortescue Falls), were allocated plots of land for tent camps. In 2014 year completed the construction of a new staircase into the Valley of Gorges with improved access for visitors. Further construction is planned on the ladder sections 2015 Year. From the camp goes a number of hiking trails, enable you to explore and study specific points, Lakes and Gorges. The Park is located 140 campsites, which can accommodate tents, large caravans, camper-vans and trailers campers.

In the area of the Shire of Jeshvarton in 2014 the western section was opened Banjima Dr, improved access to Western gorges Veano, Hancock and Auxerre.

Next: Ningaloo Marine Park and Milstrim National Park, Chichester >>
Start: Kalbarri National Park >>>

This is also interesting:

 

 

Latest entries:

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

________________
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

12 лучших туристических мест Западной Австралии: Гора Август и Кариджини, ч.2

6 Июль, 2015

  


Национальный парк ГОРА АВГУСТ – 480 км к северо-востоку от Карнарвон

Гора Август является крупнейшим моноклинальным горным образованием (т.е. характеризуется пологим наклоном только в одну сторону по отношению к поверхности земли) в мире и находится в Национальном парке Маунт Август.

Моноклинальная скала имеет следующие размеры: 8 км в длину и 3 км в ширину – это примерно в два с половиной раза превышает размер Улуру. К сожалению, в пределах самого национального парка кемпинги не допускается, но рядом предлагает жилье Outback Tourist Park, в который доставляются основные продукты и топливо.

Пилбара

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК Кариджини – 75 км к востоку от Том Прайс

Национальный парк Кариджини /Karijini
Национальный парк Кариджини /Karijini является родиной для одних из самых древних горных формирований в мире, насчитывющих два с половиной миллиарда лет. В Парке есть целый лабиринт из ущелий, причем некоторые из них так сужены, что можно одновременно коснуться прохладных камней по обе стороны от тропы, они похожи на массивные природные амфитеатры, вырезанные в скалах. Изумрудные бассейны создают резкий контраст с ржаво-красными и темно-фиолетовыми породами ландшафта.

В прошлом году была завершена перепланировка ущелья Хамерсли – области в Национальном парке Кариджини, на которую было потрачено $ 1,8 млн. Финансирование было осуществлено за счет отчислений из программы регионов и вложений департамента парков и дикой природы Rio Tinto.

  

  

Перепланировка включает в себя улучшенный подъезд для авто, обновление информационных знаков и табличек, а также строительство навесов с местами для отдыха и туалетами.

Рядом с одними из самых популярных мест региона, в том числе Долиной Ущелий Кариджини, Круглым Озером и Водопадом Фортеск (Fortescue Falls), были выделены участки земли для палаточных лагерей. В 2014 году было завершено строительство новой лестницы в Долину Ущелий с улучшенным доступом для посетителей. Постройка дальнейших участков лестницы планируется на 2015 год. Из палаточного лагеря идет ряд пешеходных троп, позволяющих отправиться на осмотр и исследование видовых точек, озер и ущелий. В парке расположены 140 кемпингов, в которых можно разместить палатки, большие караваны, кемпер-фургоны и прицепы кемперы.

В области Шир Эшвартон в 2014 году была открыта Западная секция Banjima Dr, что улучшило доступ к западным ущельям Веано, Хэнкок и Оксер.

Далее: Морской парк Нингалу и Национальный парк Милстрим Чичестер >>
Начало: Национальный парк Калбарри >>>

Туристу на заметку:
Для организации тура в интересующую вас страну туристы и Казахстана могут обратиться по адресу: контакты турфирмы в Астане.

Это тоже интересно:

 

 

Последние записи:

Выбор между индивидуальными и общими IPv4 прокси: Как оптимизировать работу сети

В мире современных технологий использование прокси-серверов [more]

Что обычно изучают на курсах "1С: Документооборот"?

Система "1С: Документооборот" предназначена для автоматизации работы с [more]

Пересыхающие реки Австралии

В Австралии протекают реки, которые в определенные периоды пересыхают. [more]

29 причин, по которым вам нужно посетить Брисбен прямо сейчас

Квинсленд является местом для одних из лучших островных приключений [more]

Нюансы оформления австралийской визы для граждан Украины

Тем, кто планирует временно либо навсегда переехать в Австралию, [more]

Каникулы в Австралии - что посмотреть туристам?

Путешествие на знаменитый зелёный континент никого не оставляет [more]

________________
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: