Где находится лучший остров в Австралии?

23 Апрель, 2015

  

Остров Лорд Хау, Австралия.

Lord Howe Island-Australia.

This island has just been named the best in the country. Of course, These ratings are a unique spectacle, but it seems the Australian «The Last Paradise», really outshines its more famous competitors.

In accordance with the list of, published on the website of the Trip Adviser, which is published once a year and that compares more 100 Islands around the world based on feedback from millions of tourists, regional winners are determined.

While the tiny Lord Howe took the 8-th place in the list of the top 10 Islands in the South Pacific (and the 1-St place in Australia), Norfolk Island sank on 10-th place (compared to the 7-th place, He finished last year) and became the second most popular island Australia.

Unpleasant surprise for the Australians was the absence of the Hamilton Island, with its famous resort of qualia, who won several awards, as the best hotel in Australia, but in the world. It is known for its stunning location, tranquility and luxury.

Остров Палаван, Филиппины.

Palawan in the Philippines.

  

  

Another paradise, that also is not in the list, become a Kangaroo Island in South Australia, and who was named best island country last year in the list of Trip Adviser, but have not received this recognition once again.

So what's so special about the Lord Howe Island (Lord Howe Island)? Flight back from Sydney takes about two hours. The island is surrounded by beautiful turquoise sea. It has a length of just 11 kilometers at its widest point, just live on it 250 residents and only 400 tourists can be there at the same time. This allows him to remain virtually untouched, compared to other islands, razgromlennymi backpackers.

Here you will find a decent kitchen, stunning reefs, and shocking many lack of mobile communication, so you really can completely withdraw from the world and immerse themselves in the study of neighborhoods.

Extension >>

 

 

 

Latest entries:

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

Nuances of obtaining an Australian visa for citizens of Ukraine

Topics, who plans to temporarily or permanently move to Australia, [more]

Holidays in Australia - what to see for tourists?

A trip to the famous green continent leaves no one behind [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

Beach Resort in North New South Wales, which is becoming increasingly popular

Beach in the north of New South Wales, to which travelers [more]

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Где находится лучший остров в Австралии?

23 Апрель, 2015

  

Остров Лорд Хау, Австралия.

Остров Лорд Хау – лучший в Австралии.

Этот остров только что был назван самым лучшим в стране. Конечно, эти рейтинги – это своеобразный спектакль, но похоже австралийский «Последний Парадайз», действительно затмевает своих более известных конкурентов.

В соответствии со списком, опубликованном на сайте Трип Эдвайзер, который публикуется раз в году и в котором сравниваются более 100 островов во всем мире на основании отзывов миллионов туристов, определяются региональные победители.

В то время как крошечный Лорд Хау занял 8-е место в списке топ-10 островов в южной части Тихого океана (и 1-е место в Австралии), Остров Норфолк опустился на 10-е место (по сравнению с 7-м местом, которое он занял в прошлом году) и стал вторым по популярности островом Австралии.

Неприятной неожиданностью для австралийцев стало отсутствие в списке Острова Гамильтона, с его знаменитым курортом Квалиа, который в свое время завоевывал несколько наград, как лучший отель не только в Австралии, но в мире. Он известен своим потрясающим расположением, спокойствием и роскошью.

Остров Палаван, Филиппины.

Палаван на Филиппинах.

  

Еще одним райским местом, которое также отсутствует в списке, стал Остров Кенгуру в Южной Австралии, и который был назван лучшим островом страны в прошлом году в списке Трип Эдвайзер, но не получил этого признания снова.

Так что же такого особенного в Острове Лорд Хау (Lord Howe Island)? Полет туда из Сиднея занимает по времени около двух часов. Остров находится в окружении живописной бирюзовой морской глади. Он имеет протяженность всего в 11 километров в самом широком месте, на нем живут всего 250 жителей и только 400 туристов могут там находиться одновременно. Это позволяет ему оставаться практически нетронутым, по сравнению с другими островами, разгромленными туристами.

Тут вы найдете достойную кухню, потрясающие рифы, и шокирующее многих отсутствие мобильной связи, так что вы действительно сможете полностью отстраниться от мира и погрузиться в исследование окрестностей.

Продолжение >>

Туристу на заметку:

По ссылке частный сектор Гагра вы можете забронировать номер или целиком домик в гостевом доме «Лукоморье» в Абхазии на мысе Пицунда, всего в 15 минутах ходьбы от пляжа на побережье Черного моря.

 

 

Последние записи:

Кабарита Бич, Новый Южный Уэльс, ч5

Почему: береговая линия нового Южного Уэльса растянулась на [more]

Лучшие пляжи в Австралии: Александра Хедланд и Саншайн Бич, Квинсленд, ч.4

Александра Хедланд, Квинсленд ПОЧЕМУ: Расположенный рядом с Мулулабой [more]

Лучшие пляжи в Австралии: Вайтхевен Бич, Квинсленд, ч.3

ПОЧЕМУ: австралийский профессиональный скульптор, специалист по [more]

Лучшие пляжи в Австралии: Налгалбадмарак, Северные территории ч.2

ПОЧЕМУ: Пляж так далек от автомобильных дорог, что он до сих пор еще не [more]

Где найти лучшие пляжи в Австралии

Некоторые из них хорошо известны, а о существовании некоторых из них [more]

Где заночевать в Кимберли? Ч.3

Надеюсь, вы будете спать в эксклюзивной усадьбе, но если не [more]

Что нужно знать при посещении Эль Квесто в Кимберли, ч2

Несколько советов для того, чтобы вы хорошо провели время. Не делайте [more]

Стоит ли посетить знаменитый курорт Эль Квесто в Кимберли?

Этот  Австралийский курорт привлекает десятки тысяч посетителей в [more]

Кабарита Бич, Новый Южный Уэльс, ч5

Почему: береговая линия нового Южного Уэльса растянулась на [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: