Наедине с Королем Тут в Египте, Part 2

23 February, 2014

  

Banana island on the River Nile in Luxor. Фото: Stephanie Williams.

Five minutes after departing trains from Giza, my travel guide shoved his head in the door with a huge smile on your face. «I'm sorry, but we cannot be in Luxor in the morning. Due to the protests blocked path».

I was puzzled by the discrepancy between the expression of his face and the meaning of a message, which he did, and I told him: «So, We will be doing, We have to go back to Cairo?»

«Yes, and will not return. A pleasant journey!»

Although my detector on the scam was firmly set to high sensitivity mode, Here he found himself powerless to help me. But apparently the Egyptian Tourism Minister ordered a telephone conversation overnight and demonstrators moved on, detaining us just for a couple of hours.

Double compartment in the car was a modest, communal folding table, two bunk beds and a sink, as well as the Egyptian music channel for entertainment.

  

  

The food was simple, but nutritional: hummus, chicken, rice and orange juice and croissant for dinner, Jam, pita bread with the ubiquitous Pasty cheeses and strong coffee for breakfast.

Upon arrival at Luxor, We registered at neperevodimym with the name New Pola on the banks of the Nile.

The pace was much lower, than in us Cairo, but due to speculators, working overtime, factor level tension was very high. Undaunted by the, We have paved their way through crowds of beggars, first sail by Felucca, then on horseback, and at the end of the taxi got to the main goal of my journey – Karnak Temple.

The temple complex – This grandiose architectural structure, and has a huge area, so good shoes are important. All here in gigantskiom scale, fivanskim tribute to the gods and Kings, Temple of Amun, It is the largest religious building, ever built by mankind.

Extension >>
Home >>>

Наедине с Королем Тут в Египте, ч.2

23 Февраль, 2014

  

Банановый Остров на реке Нил в Луксоре. Фото: Стефани Уильямс.

Через пять минут после отхода поезда из Гизы, мой тревел-гид просунул голову в дверь с огромной улыбкой на лице. «Мне жаль, но мы не сможем быть в Луксоре утром. Из-за акций протеста заблокированы пути».

Я был озадачен несоответствием между выражением его лица и смыслом сообщения, которое он сделал, и я сказал ему: «Так что, мы будем делать, мы должны ехать обратно в Каир?»

«Да, и не будет возврата. Приятного путешествия!»

Хотя мой детектор на жульничество был твердо установлен в режим повышенной чувствительности, тут он оказался бессилен мне помочь. Но видимо египетский министр туризма заказал телефонный разговор в течение ночи и демонстранты двинулись дальше, задержав нас всего на пару часов.

Двухместное купе в вагоне было скромным, коммунальный складной столик, две двухъярусные кровати и раковина, а также египетской музыкальный канал для развлечения.

  

Еда была простой, но питательной: хумус, курица, рис и апельсиновый сок на ужин и круассан, джем, лаваш с вездесущими пастообразными сырами и крепкий кофе на завтрак.

По прибытии в Луксор, мы зарегистрировались в отеле с непереводимым названием New Pola на берегу Нила.

Темп города было гораздо ниже, чем в неистовом Каире, но из-за спекулянтов, работающих сверхурочно, уровень «фактора напряга» был довольно высоким. Не испугавшись, мы проложили себе путь через толпы попрошаек, и сначала на фелюге, затем на лошадях, и в конце на такси добрались до главной цели моего путешествия – Карнакского храма.

Храмовый комплекс – это грандиозное архитектурное сооружение, и имеет огромную площадь, так что хорошие ботинки имеют важное значение. Все здесь в гигантскиом масштабе, дань фиванским богам и фараонам, храм Амона, является крупнейшим религиозным зданием, из когда-либо построенных человечеством.

По ссылке туры в Шарм можно забронировать любой тур в Египет, как пляжный, так и экскурсионный, либо совмещающий пляжный отдых с посещением достопримечательностей. Единственное что следует помнить – политическая ситуация в Египте пока остается нестабильной, поэтому пляжный отдых в прибрежные города-курорты такие как Хургада или Шарм эль Шейх и т.п., пока более предпочтителен и более безопасен, чем путешествия по стране, тем более самостоятельные.

Продолжение >>
В начало >>>