Life on the troubled streets of Hanoi in Vietnam

7 Ноябрь, 2013

  

People releasing pigeons from the hoan Kiem Lake in Hanoi.

Peering into the chaotic urban landscape of Hanoi from the window of a taxi, our three children were silent, so they perceive Visual and sound of his proposed "smorgasbord": continuous signals mopeds, who masquerade as drivers, to get up to three passengers, connected live pigs, huge bonsai trees or building materials; Standing at the intersection of Buffalo, looks lost; Hawker products, balances in Libra and women with kids, seated on chairs in the pritrotuarnyh kitchens.

Our driver delivers us safely to the colonial Hotel Hoa Binh in the French quarter – good place, to facilitate the organized chaos of the city. Our two-bedroom apartments in this elegant hotel, were offline, but luckily our daughter's expectations. Setting is ideal for novice travelers: modern furniture, cable tv, Wi-Fi, and peace and quiet.

A little rest and coming in themselves, We went to our next adventure – the transition roads. Friends warned about swarms of motorcyclists and car, and recommended, so we are not walking in cities.

However, not all bad. The key is, to create a trailer of five people, with a parent at each end, and keep moving toward your goal, even, Despite the oncoming traffic.

  

  

Thanks to our know-how survival system, We were rewarded with a late breakfast in Paris Deli – European-style Cafe with coffee and baguettes, plus look at the Grand Opera House and a view of the Green Boulevard.

A woman goes to the Red Bridge at hoan Kiem Lake in Hanoi. Фото: National Geographic

All this is within walking distance of hoan Kiem Lake, oval oasis of peace, buzzing around Hanoi. In fact, one of the best ways to enjoy this city – be on the Lake, and pry, as local residents valsirujut, running jogging and practicing Tai Chi in the early morning.

Continued ...

 

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
Магазины и поставщики метизов в астане астаны.
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Жизнь на беспокойных улицах Ханоя во Вьетнаме

7 Ноябрь, 2013

  

Человек выпускает голубей от озера Хоан Кием в Ханое.

Вглядываясь в беспорядочный городской пейзаж Ханоя из окна такси, наши трое детей молчали, так они воспринимали визуальный и звуковой ряд предлагаемого им «шведского стола»: непрерывные сигналы мопедов, которые маскируются под драйверов, чтобы переправить до трех пассажиров, связанных живых свиней, огромные деревья бонсай или строительные материалы; стоящего на перекрестке буйвола, выглядящего потерянным; продукцию Hawker, балансирующую на весах и женщин с малышами, сидящих на стульчиках в притротуарных кухнях.

Наш водитель доставляет нас благополучно к колониальному отелю Хоа Бинь во французском квартале – хорошее место, чтобы несколько облегчить организованный хаос города. Наши двухспальные апартаменты в этом элегантном отеле, были автономными, но к счастью оправдали ожидания нашей дочери. Обстановка идеально подходит для начинающих путешественников: современная мебель, кабельное телевидение, Wi-Fi, и тишина и покой. Тур во Вьетнам мы бронировали в компании «Антея Туризм».

Немного отдохнув и придя в себя, мы отправились на наше следующее приключение – переход дороги. Друзья предупреждали о роях мотоциклистов и автомобилей, и рекомендовали, чтобы мы не ходили пешком в городах.

Однако не все так плохо. Ключ в том, чтобы сформировать автопоезд из пяти человек, с родителем на каждом конце, и продолжать двигаться к вашей цели, даже, несмотря на полосу встречного движения.

  

Благодаря нашей ноу-хау системе выживания, мы были вознаграждены поздним завтраком в Paris Deli – кафе в европейском стиле с кофе и багетами, плюс вид на Гранд-опера и вид на зеленый бульвар.

Женщина идет по красной мосту на озеро Хоан Кием в Ханое. Фото: National Geographic

Все это находится в нескольких минутах ходьбы от озера Хоан Кием, овальном оазисе спокойствия, вокруг которого гудит Ханой. В самом деле, одним из лучших способов насладиться этим городом – оказаться на берегу озера, и подсматривать, как местные жители вальсируют, бегают трусцой и практикуют тай-чи ранним утром.

Продолжение…

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: