‘External uninhabited islands of Australia’

Coral Sea Islands

  

  

Территория островов Кораллового моря (Coral Sea Islands Territory)Территория островов Кораллового моря (Coral Sea Islands Territory) includes a group of small and mostly uninhabited tropical islands and reefs in the Coral Sea to the north-east of Квинсленда in Australia.

The islands are located to the east and south of the Great Barrier Reef, include the Herald Island and Bacon, Osprey reef, Willis, a group of islands and fifteen other groups of reefs and the marine waters of the area ostrovov.Obschaya, occupied the islands - 780 thousand. км. The area of ​​land - less than 3 кмkm

Read the rest of this entry »

 

 

MacDonald Island

Остров Макдональд ( McDonald ) MacDonald Island ( McDonald ) - A little, rocky and the volcanic island of origin Australia. The island is bounded by steep cliffs and consists of two parts - the northern plateau and the southern steep hill Maxwell Hill, connected by a narrow isthmus.

People landed on the island only twice in history - in 1971 and 1980 he.

Subantarctic climate - mild winters (+0,1 °C) and cold summer (+4,2 °C). Most da° Cof the year - windy and cloudy.

Read the rest of this entry »

Heard Island

Остров Херд (Heard)Heard Island (Heard) this is the only active volcano, while the highest point in the, Australian-owned. The island is the top of an underwater volcano Kerguelen Plateau and has a 43 kilometers in length and 21 kilometr v width. Around 80 % Heard the surface is covered with snow and ice, that shape the character of the coastline of the island.

Heard Island in 1947 Australia belongs to the year as part of Australian Antarctic Territory, but after the signing of the Convention by Australia to the Antarctic, Islands began to form a separate external territory. Resident population does not, but the island is visited by tourists (no landing) and scientific expeditions.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Recent Entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

________________
Новости Австралии

‘Внешние необитаемые острова Австралии’

Острова Кораллового моря

  

  

Территория островов Кораллового моря (Coral Sea Islands Territory)Территория островов Кораллового моря (Coral Sea Islands Territory) включает в себя группу небольших и в основном необитаемых тропических островов и рифов в Коралловом море к северо-востоку от Квинсленда в Австралии.

Острова располагаются к востоку и к югу от Большого барьерного рифа, включают острова Херальд и Бекон, рифы Оспрей, группу островов Уиллис и пятнадцать других групп рифов и островов.Общая площадь морской акватории, занимаемой островами — 780 тыс. км. Площадь суши — менее 3 км.

Прочитать остальную часть записи »

 

 

Остров Макдональд

Остров Макдональд ( McDonald ) Остров Макдональд ( McDonald ) — маленький, скалистый и  вулканический по происхождению остров Австралии. Остров ограничен крутыми утёсами и состоит из двух частей — северного плато и южного крутого холма Максвелл-Хилл, соединённых между собой узким перешейком.

Люди высаживались на острове всего дважды в истории — в 1971 и 1980 гг.

Климат субантарктический — мягкая зима (+0,1 °C) и холодное лето (+4,2 °C). Большинство дней года — ветреные и пасмурные.

Прочитать остальную часть записи »

Остров Херд

Остров Херд (Heard)Остров Херд (Heard) это единственный активный вулкан и одновременно самая высокая точка на территории, принадлежащей Австралии. Остров представляет собой вершину подводного вулкана Кергеленского плато и имеет 43 километров в длину и 21 километр в ширину.  Около 80 % поверхности Херда покрыто снегом и льдом, которые и формируют характер береговой линии острова.

Остров Херд с 1947 года принадлежит Австралии как часть Австралийской антарктической территории, но после подписания Австралией конвенции об Антарктике, острова стали образовывать отдельную внешнюю территорию. Постоянное население отсутствует, но остров посещают туристы (без высадки на берег) и научные экспедиции.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: