Agriculture and Livestock Australia

14 February, 2010

  

With 1795, when the first white settlers moved for partial self-sufficiency in basic foodstuffs, until the end of World War II was agriculture, and especially the sheep, was the foundation of the Australian economy. Although the development of industry, agriculture lost its leading position, the industry still lies at the heart of the country's wealth.

The expression "Australia rides on the sheep" justify himself for a hundred years - from 1820 to about 1920. Using imported into 1797 from Cape of Good Hope, several Spanish Merino, as well as other, imported from England a little later, John MacArthur and his wife Elizabeth by careful breeding brought a new breed - Australian merino.

Mechanization of the British textile industry has led to a demand for fine-fibered wool, that Australia was able to meet with 1820. In 1850 in this country, there were 17,5 million. Sheep. After 1860 money, obtained from the gold mines Victoria, spent on the expansion of sheep farming. В 1894 exceeded the number of sheep 100 млн. В 1970 number of Ineep in Australia reached a record level millionkogo - 180 млн. However, due to a sharp fall in the price of wool in the world market 1997 it was reduced to 123 млн.million

В 1974 adopted a proposal on the introduction of lower-level auction prices for wool, and it operated successfully until the 1991, when it started selling a huge stock of accumulated hair in the "free market". As a result, the price of wool fell sharply. By the time the country had accumulated more than 4,6 million. bales of unsold wool. Sales of these stocks, as well as newly produced wool has become a problem for modern Australia. В 1996 was produced 730 thousand. tons of wool, but the prices have gone down on her 57% compared with 1988-1989.In

If the Australian wool market was from the beginning 19 a., then the meat for many years this market was not. Therefore, the old and the sheep were killed on the excess skin and fat. The opening of the Suez Canal in 1869 technology and the invention of frozen meat 1879 allowed to export Australian lamb in England. The successful development of trade stimulated the development of new breeds of sheep, which gave the meat of better quality compared to Merino, but somewhat inferior wool. In 1996-1997 in Australia was made 583 тыс. T Lamb, of them went for export 205 тыс. t. Over the past decade thousanden adjusted exports of live sheep, which were sacrificed after delivery to the destination country. Basically this product bought Muslim countries in the Middle East. Results in 1996-1997 was exported from Australia more than 5,2 million. Sheep.

Most of the sheep population is confined to the three concentric zones of the continent. In the area of ​​the herd of sheep (area 3,9 million. square. km, the average annual rainfall less than 500 mm with an irregular mode of deposition) less concentrated 1/4 all sheep, but it is there in the ground and bred Australian merino. This zone extends over a wide arc south-eastern part of South Australia, the central part of New South Wales and further north in the central Квинсленд; in Western Australia it forms a belt along the central coast, and then turns into the mainland to the Nullarbor Plain. The average size of farms in this area is 20 000 га, and the specific capacity of pasture is low: one sheep falls on 3,2 га. Zone of sheep and grain farming, specializing in the cultivation of wheat, area of ​​approximately 534 thousand. square. miles located on the outer side of the pasture area and concentrates 2/5 the total number of sheep. This year falls on a regular basis to 750 mm of rainfall. Wheat and sheep have approximately the same value. Sheep are hybrid rocks, giving a lot of meat and wool. Средний размер хозяйства 1000 га, and the specific capacity of pastures - a sheep in the 0,7 га. In the outer zone, where much rain falls - more 750 mm per year, concentrated than 1/3 sheep. Here, along with the sheep bred cattle (for meat) and wheat. Средний размер хозяйства 485 га, and the specific capacity of pastures - 3,2 Sheep on the 1 га.The average size of farmshectare

Because in Australia there are no large predators, except dingoes, cattle during the colonial period of considerable magnitude, especially in the more arid and remote areas, where it is ahead of sheep. However, the development of the industry was held back because of the inability to export goods and the limited domestic market. "Gold Rush" in Victoria in the 1850s attracted thousands of people. There has arisen a considerable market for beef, which gave rise to the development of commodity beef cattle. But only after 1890, When frozen Australian beef has come to the British market, was guaranteed further development of this industry. By that time, has been mastered blshaya part of the continent, which is now used for grazing cattle, and the total number of cattle reached approximately 10 million.

In 1997 there 23,5 млн. cattle meat breeds. Beef and veal was 1,8 млн. t, of them 42% directed to export. Of great importance for the expansion of exports of Australian beef was the discomillionf the Japanese market. As in the sheep, during these years significantly increased the export of live cattle - more 860 thousand. goals in the 1996-1997.

Introduction of exotic tropical legumes opens the prospects for improving the quality of pasture. Belt with an average annual rainfall of 500-750 mm, crossing the Queensland, New South Wales and northern Victoria, best suited for cattle breeding. Capacity of pastures here ranges from 1,2 до 12 head of cattle ha, and the size of farms - from 400 до 10 500 га, most of them belong to private owners. In this zone are common improved pasture, often with irrigation system, sheep and grain farming combined with the breeding of cattle. In the more humid coastal grazing capacity of slightly lower - from 1,6 до 12 ha head of cattle and farm sizes range from 400 до 14 600 га. In these two areas holds much of cattle meat breeds, and established a large scale production of feed. Most beef cattle fattened cattle on unfenced pastures. hectareto

The most common breeds - Hereford, shorthorn and angus. With 1959 has made significant progress thanks to the introduction of breeding zebu cattle in northern Australia, and this influence is now noticeable in many areas, where the animals are grown for meat. Texas Santa Gertrudis breed has been very successful, a similar breed drotmaster has spread to the north Квинсленда.

  


Dairy farming.

Australia's dairy farms are concentrated in the south-east coast, which drops a lot of rain or irrigation is established; the most important areas of the industry - the southern coast of Victoria, Murray Valley, near Echuca, and the border area between Queensland and New South Wales. In 1997 there 3,1 million. head of dairy cattle. The number of livestock has decreased since the early 1960s, but thanks to the improvement of its composition and quality of pasture, and improving methods of farming the amount of dairy products has not decreased. In the 1990s, dairy cattle increased again. This trend is partly due to the successful adaptation of industry to the conjuncture on the world market after the, in the mid-1980s, the decision was made, that prices for dairy products should meet international. Currently, about half of Australian dairy products exported (mainly in the Middle East and Asia) in the form of cheese, dry milk, oil and casein. In the past, the production of dairy products was dependent on state subsidies, Now the industry is becoming more and more independent.

Other livestock industry, such, a pig, poultry farming and bee keeping, focused mainly on the domestic market, and only a few products are exported.

 

 

Recent Entries:

Сельское хозяйство и животноводство Австралии

14 Февраль, 2010

  

С 1795, когда первые белые поселенцы перешли на частичное самообеспечение основными продуктами питания, и до окончания Второй мировой войны было сельское хозяйство, и особенно овцеводство, составляло фундамент экономики Австралии. Хотя по мере развития промышленности сельское хозяйство утрачивало свое лидирующее положение, эта отрасль все еще лежит в основе благосостояния страны.

Выражение «Австралия скачет верхом на овце» оправдывало себя на протяжении ста лет – с 1820 примерно до 1920. Используя завезенных в 1797 с мыса Доброй Надежды нескольких испанских мериносов, а также других, привезенных немного позже из Англии, Джон Макартур и его жена Элизабет путем тщательного скрещивания вывели новую породу – австралийских мериносов.

Механизация английской текстильной промышленности обусловила спрос на тонковолокнистую шерсть, который Австралия смогла удовлетворять с 1820. В 1850 в этой стране насчитывалось 17,5 млн. овец. После 1860 деньги, полученные с золотых рудников Виктории, расходовались на расширение овцеводства. В 1894 поголовье овец превысило 100 млн. В 1970 поголовье овец в Австралии достигло рекордно высокого уровня – 180 млн. Однако в результате резкого падения цен на шерсть на мировом рынке в 1997 оно сократилось до 123 млн.

В 1974 было принято предложение о введении нижнего уровня аукционных цен на шерсть, и оно успешно действовало вплоть до 1991, когда начался сбыт огромного запаса накопленной шерсти на «свободном рынке». В результате цены на шерсть резко упали. К тому времени в стране накопилось более 4,6 млн. тюков нераспроданной шерсти. Сбыт этих запасов, а также вновь производимой шерсти стал проблемой для современной Австралии. В 1996 было произведено 730 тыс. т шерсти, но цены на нее понизились на 57% по сравнению с уровнем 1988–1989.

Если австралийская шерсть имела рынок сбыта с начала 19 в., то для мяса в течение многих лет такого рынка не было. Поэтому старых и лишних овец забивали на шкуры и сало. Открытие Суэцкого канала в 1869 и изобретение технологии заморозки мяса в 1879 позволили наладить экспорт австралийской баранины в Англию. Успешное развитие торговли стимулировало выведение новых пород овец, которые давали мясо лучшего качества по сравнению с мериносами, но несколько худшую шерсть. В 1996–1997 в Австралии было произведено 583 тыс. т баранины, из них на экспорт пошло 205 тыс. т. За последнее десятилетие был налажен экспорт живых овец, которых забивали после доставки в страну назначения. В основном этот товар приобретали мусульманские страны Ближнего Востока. Всего в 1996–1997 из Австралии было экспортировано свыше 5,2 млн. овец.

Большая часть поголовья овец приурочена к трем концентрическим зонам материка. В зоне стадного овцеводства (площадь 3,9 млн. кв. км, среднее годовое количество осадков менее 500 мм при нерегулярном режиме их выпадения) сосредоточено менее 1/4 всего поголовья овец, но именно там в основном и разводят австралийских мериносов. Эта зона протягивается широкой дугой через юго-восточную часть Южной Австралии, центральную часть Нового Южного Уэльса и далее на север в центральный Квинсленд; в Западной Австралии она образует пояс вдоль центральной части побережья, а затем поворачивает в глубь материка к равнине Налларбор. Средний размер хозяйства в этой зоне составляет 20 000 га, и удельная емкость пастбищ невелика: одна овца приходится на 3,2 га. Зона овцеводства и зернового хозяйства, специализирующегося на выращивании пшеницы, площадью около 534 тыс. кв. км располагается по внешнюю сторону от пастбищной зоны и концентрирует 2/5 общего поголовья овец. Здесь ежегодно регулярно выпадает до 750 мм осадков. Выращивание пшеницы и овцеводство имеют примерно одинаковое значение. Овцы представлены гибридными породами, дающими много мяса и шерсти. Средний размер хозяйства 1000 га, а удельная емкость пастбищ – одна овца на 0,7 га. Во внешней зоне, где выпадает много осадков – более 750 мм в год, сконцентрировано свыше 1/3 поголовья овец. Здесь наряду с овцами разводят крупный рогатый скот (на мясо) и выращивают пшеницу. Средний размер хозяйства 485 га, а удельная емкость пастбищ – 3,2 овцы на 1 га.

Поскольку в Австралии нет крупных хищников, кроме динго, разведение крупного рогатого скота в колониальный период достигало значительных масштабов, особенно в более сухих и отдаленных районах, где оно опережало овцеводство. Однако развитие данной отрасли сдерживалось из-за невозможности наладить экспорт продукции и ограниченности внутреннего рынка. «Золотая лихорадка» в Виктории в 1850-х годах привлекла тысячи людей. Там возник значительный рынок сбыта говядины, что положило начало развитию товарного мясного животноводства. Однако лишь после 1890, когда мороженая австралийская говядина стала поступать на английский рынок, было гарантировано дальнейшее развитие этой отрасли. К тому времени была освоена бльшая часть материка, которая ныне используется для выпаса крупного рогатого скота, и общее поголовье скота достигло примерно 10 млн.

В 1997 насчитывалось 23,5 млн. голов крупного рогатого скота мясных пород. Производство говядины и телятины составило 1,8 млн. т, из них 42% направлялось на экспорт. Большое значение для расширения экспорта австралийской говядины имело открытие японского рынка. Как и в овцеводстве, в эти годы значительно возрос экспорт живого крупного рогатого скота – более 860 тыс. голов в 1996–1997.

Интродукция экзотических тропических бобовых растений открывает перспективы для улучшения качества пастбищ. Пояс со средним годовым количеством осадков 500–750 мм, пересекающий Квинсленд, Новый Южный Уэльс и северную Викторию, лучше всего подходит для разведения крупного рогатого скота. Емкость пастбищ здесь колеблется от 1,2 до 12 га на голову скота, а размеры хозяйств – от 400 до 10 500 га, большая часть их принадлежит частным собственникам. В этом поясе обычны улучшенные пастбища, часто с системой орошения, овцеводство и зерновое хозяйство сочетаются с разведением крупного рогатого скота. В более влажной прибрежной зоне емкость пастбищ немного ниже – от 1,6 до 12 га на голову скота и размеры хозяйств колеблются от 400 до 14 600 га. В этих двух зонах сосредоточена большая часть поголовья крупного рогатого скота мясных пород, и в крупных масштабах налажено производство кормов. Большинство поголовья мясного скота откармливается на неогороженных пастбищах.

Самые распространенные породы – херефордская, шортхорн и ангус. С 1959 удалось добиться значительных селекционных успехов благодаря внедрению зебу в стада Северной Австралии, и это влияние теперь заметно во многих районах, где выращивается скот на мясо. Техасская порода санта-гертрудис оказалась весьма удачной, а сходная порода дротмастер получила распространение на севере Квинсленда.

  


Молочное животноводство.

Молочные фермы Австралии сконцентрированы на юго-восточном побережье, где выпадает достаточно много осадков или налажено орошение; самые важные районы развития этой отрасли – южное побережье Виктории, долина Муррея близ Эчука и пограничная территория между Квинслендом и Новым Южным Уэльсом. В 1997 насчитывалось 3,1 млн. голов молочного скота. Численность этого поголовья сократилась с начала 1960-х годов, однако благодаря улучшению его состава и качества пастбищ, а также совершенствованию методов ведения хозяйства объем молочной продукции не уменьшился. В 1990-х годах поголовье молочного скота вновь увеличилось. Эта тенденция частично объясняется успешной адаптацией отрасли к коньюнктуре на мировом рынке после того, как в середине 1980-х годов было вынесено решение, что цены на молочную продукцию должны соответствовать мировым. В настоящее время примерно половина австралийской молочной продукции экспортируется (преимущественно в страны Ближнего Востока и Азии) в виде сыра, сухого молока, масла и казеина. В прошлом производство молочных продуктов зависело от государственных дотаций, теперь эта отрасль становится все более самостоятельной.

Прочие отрасли животноводства, такие, как свиноводство, птицеводство и пчеловодство, ориентированы в основном на внутренний рынок, и лишь некоторые продукты идут на экспорт.

 

 

Последние записи:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: