Subtropical Zone

12 April, 2010

  

Субэкваториальный климат  АвстралииWithin the subtropical zone there are three types of climate: Mediterranean, subtropical humid continental and subtropical.

The Mediterranean climate is characteristic of the south-western Australia, climate of this part of the mainland climate is similar to the European Mediterranean countries - Spain and Southern France. Summers are hot and, as a rule, dry, and winter is warm and humid. Relatively small changes in temperature at the time of the year (January - 23-27 ° C, June - 12-14 ° C), sufficient rainfall (from 600 to 1000 mm).

Subtropical continental climate zone covers the southern, adjacent to the Great Australian Bight of the continent, includes a neighborhood of the city Adelaide and extends a little further to the east, in the western regions of the state New South Wales. The main features of the climate - a small amount of rainfall and the relatively large yearly fluctuations in temperature.

  

Subtropical humid climate zone includes the entire state Victoria and south-western foothills of the New South Wales. In general, this whole area has a mild climate and significant rainfall (from 500 to 600 mm), mainly in coastal areas (penetration of rainfall decreases inland). In the summer temperatures rise to an average of 20-24 °C, but in winter quite fall - to 8-10 °C.° C

The hot climate and a small and irregular rainfall in most parts of the continent led to the, that almost 60 % its territory devoid of runoff to the ocean and have only sparse network of ephemeral streams. Perhaps, on any other continent is not just a poorly developed network of inland waters, in Australia. The annual flow of all rivers of the continent is just 350 km?.

 

 

Recent Entries:

Tangalumskie dolphins, ч4

The dolphins come to this beach at approximately the same time each [more]

Tangalumskaja Bay Wrecks is part of the great barrier reef, ч3

Tangalumskaja Bay Wrecks / Tangalooma Wrecks - the unique part [more]

Best in life a day at the beach, which I had, Part 2

Welcome to paradise. Photo: Tangalooma Island Resort on the Mainland, [more]

During the following 50 years of the great barrier reef could die

Along the northeast coast of Australia stretches for two [more]

Top Australian beaches on which you've never heard of

One of the best secrets of Australia. Photo: Tangalooma Island Resort Is [more]

Best Winery Goldfilda, ч5

Try the sparkling rose at the winery Taltarni in Pyrenees. On [more]

Best places to take pictures in Goldfilde, ч4

Stunning attractions Rosalind Park. Climb on [more]

The best galleries and space for family trips in Goldfilde, ч3

A trip by steam train - the best way to enjoy the magnificent views, [more]

Tangalumskie dolphins, ч4

The dolphins come to this beach at approximately the same time each [more]

Субтропический пояс

12 Апрель, 2010

  

Субэкваториальный климат  АвстралииВ пределах субтропического пояса выделяются три типа климата: средиземноморский, субтропический континентальный и субтропический влажный.

Средиземноморский климат свойствен юго-западной части Австралии, климат этой части материка сходен с климатом европейских средиземноморских стран — Испании и Южной Франции. Лето здесь жаркое и, как правило, сухое, а зима тёплая и влажная. Сравнительно небольшие колебания температуры по временам года (январь — 23-27 °C, июнь — 12—14 °C), достаточное количество осадков (от 600 до 1000 мм).

Зона субтропического континентального климата охватывает южную, примыкающую к Большому Австралийскому заливу часть материка, включает в себя окрестности города Аделаиды и протягивается несколько дальше на восток, в западные области штата Новый Южный Уэльс. Основные черты этого климата — небольшое количество осадков и сравнительно большие годовые колебания температуры.

  

Зона субтропического влажного климата включает  весь штат Виктория и юго-западные предгорные части штата Новый Южный Уэльс. В общем вся эта зона отличается мягким климатом и значительным количеством осадков (от 500 до 600 мм), главным образом в прибрежных частях (проникновение осадков вглубь континента уменьшается). Летом температуры поднимаются в среднем до 20-24 °C, но зимой довольно сильно понижаются — до 8-10 °C.

Жаркий климат и незначительное и неравномерное выпадение осадков на большей части материка приводят к тому, что почти 60 % его территории лишены стока к океану и имеют лишь редкую сеть временных водотоков. Пожалуй, ни на каком другом материке нет столь слабо развитой сети внутренних вод, как в Австралии. Годовой сток всех рек континента равен всего 350 км?.

 

 

Последние записи:

Тангалумские дельфины, ч4

Дельфины приплывают на этот пляж примерно в одно и то же время каждую [more]

Тангалумская Бухта Затонувших Кораблей является частью Большого Барьерного Рифа, ч3

Тангалумская Бухта Затонувших Кораблей / Tangalooma Wrecks - уникальная часть [more]

Лучший в жизни день на пляже, который у меня был, ч.2

Добро пожаловать в рай. Фото: Курорт Остров Тангалума На материке, [more]

В течение следующих 50 лет Большой Барьерный риф может умереть

Вдоль северо-восточного побережья Австралии протянулся на две с [more]

Лучшие Австралийские пляжи о которых вы никогда не слышали

Один из лучших секретов Австралии. Фото: Курорт Остров Тангалума Это [more]

Лучшие винодельни Голдфилда, ч5

Попробуйте сверкающую розу на винодельне Талтарни в Пиренеях. На [more]

Лучшие места для фотографирования в Голдфилде, ч4

Потрясающие достопримечательности парка Розалинд. Поднимитесь на [more]

Лучшие галереи и места для семейных поездок в Голдфилде, ч3

Поездка на паровозе - лучший способ полюбоваться великолепными видами, [more]

Тангалумские дельфины, ч4

Дельфины приплывают на этот пляж примерно в одно и то же время каждую [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: