‘Immigration to Australia, Эмиграция из Австралии’

Australia is a country of high standards of living and social guarantees for immigrants

Перт - один из лучших городов для иммиграции в Австралию.

A very attractive country for wanting to migrate is Australia. To date, the country has a high standard of living, and even such world leaders, as the United States and Canada concede Australia. Read the rest of this entry »

Ways of immigrating to Australia


Иммиграции в Австралию.



Australia – mysterious, not similar to our, continent. On it all the way around: summer winter, and in winter, summer. But if its nature, cities do not give you peace of mind and you have decided to relocate there permanently, It is not superfluous will know: on what conditions you there will. Read the rest of this entry »



Questions such as immigration control officers, can any confound, Part 3

History Of Ankit Pandey

(In) Suvarnabhoomi airport in Bangkok, Thailand. The immigration officer: The man behind the 40 or somewhere around 50 with a grumpy look, in 3:30 am local time. I am: 24-summer tourist from mainland India is equipped with rather limited information (address of hostel and folded map). Read the rest of this entry »

Documentary films about Australia:
Frequently asked questions about Australia
Самое популярное на сайте:
For tourist
(not only about Australia)
Recent Entries:
Путешествуем на авто по Австралии:

________________
Новости Австралии

‘Иммиграция в Австралию, Эмиграция из Австралии’

Австралия – страна высокого уровня жизни и социальных гарантий для иммигрантов

Перт - один из лучших городов для иммиграции в Австралию.

Весьма привлекательной страной для желающих мигрировать является Австралия. На сегодняшний день страна отличается высоким уровнем жизни, и даже такие мировые лидеры, как США и Канада уступают Австралии. Прочитать остальную часть записи »

Способы иммиграции в Австралию

  

Иммиграции в Австралию.

  

 

Австралия – загадочный, не похожий на наш, континент. На нем все наоборот: летом зима, а зимой лето. Но если его природа, виды городов не дают вам покоя и вы решили переселиться туда навсегда, то не лишним будет знать: на каких условиях вас туда примут. Прочитать остальную часть записи »

 

 

Такие вопросы сотрудников иммиграционного контроля, могут любого поставить в тупик, ч.3

История Анкит Пандей

(В) Аэропорт Suvarnabhoomi в Бангкоке, Таиланд. Сотрудник иммиграционной службы: Человек за 40 или где-то около 50 со сварливым взглядом, в 3:30 утра по местному времени. Я: 24-летний турист из материковой Индии снабжен довольно ограниченной информацией (адрес хостела и сложенная карта). Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: