________________
News Australia

‘Mainland Australia’

N.T.

  

Северная территория (Northern Territory)N.T. (Northern Territory) - Subject of the federation in the Australian, in the north of the mainland. The capital and largest city - Darwin.
Northern Territory area, equal 1346 thousand. square. km, second only to Western Australia and Квинсленду.

  


The economy is based – mining. Only the share of the Northern Territory have 5% products of the mining industry in Australia. Most of the production accounts for uranium ore,Field Ranger and Nabarlek.

Read the rest of this entry »

 

 

Australian Capital Territory

Австралийская столичная территория  (Australian Capital Territory, ACT)Австралийская столичная территория  (Australian Capital Territory, ACT) - The territory in the Commonwealth, including the City Канберру, as well as a small agricultural area and National Park Namadzhi. The area - 2358 km. population 339,9 thousand. man. The area was originally known as the Federal Capital Territory, but 1938 was officially renamed the Australian Capital Territory.

Read the rest of this entry »

Jervis Bay

Территория Джервис Бей ( Jervis Bay Territory, JBT)Территория Джервис Бей ( Jervis Bay Territory, JBT) - Located on the southeast coast of Australia, on the south shore of the bay Jervis, about 200 km south of Sydney.Jervis Bay Territory area is about 6677 hectare. the land was bought by the Australian Government in 1915 year, the state New South Wales, to the capital Канберра had access to the sea. Up 1989 Territory, the Jervis Bay was part of the Australian Capital Territory.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Recent Entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

________________
Новости Австралии

‘Материковые Территории Австралии’

Северная территория

  

Северная территория (Northern Territory)Северная территория (Northern Territory) — субъект федерации в составе Австралии, на севере материковой части страны. Столица и крупнейший город — Дарвин.
Северная Территория по площади, равной 1346 тыс. кв. км, уступает лишь Западной Австралии и Квинсленду.

  


Основа экономики – горнодобывающая промышленность. Всего на долю Северной Территории приходится 5% продукции горнодобывающей промышленности Австралии. Большая часть добычи приходится на урановую руду,месторождения Рэнджер и Набарлек.

Прочитать остальную часть записи »

 

 

Австралийская столичная территория

Австралийская столичная территория  (Australian Capital Territory, ACT)Австралийская столичная территория  (Australian Capital Territory, ACT) — территория в составе Австралийского союза, включающая город Канберру, а также небольшую сельскохозяйственную зону и Национальный парк Намаджи. Площадь — 2358 км. население 339,9 тыс. человек. Территория первоначально была известна как Территория федеральной столицы, но в 1938 году была официально переименована в Австралийскую столичную территорию.

Прочитать остальную часть записи »

Джервис Бей

Территория Джервис Бей ( Jervis Bay Territory, JBT)Территория Джервис Бей ( Jervis Bay Territory, JBT) — расположена  на юго-восточном побережье Австралии, на южном берегу бухты Джервис, приблизительно в 200 км к югу от Сиднея.  Площадь Територии Джервис Бей составляет около 6677 га. земля была выкуплена правительством Австралии в 1915 году у штата Новый Южный Уэльс, чтобы столица Канберра имела выход к морю.  До 1989 года Территория Джервис-Бей являлась частью Австралийской столичной территории.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: