Hospitality – which sector is promising?

21 October, 2013

  

Many experts believe, that the volumes of the hotel market reach billions of dollars, after the crisis is over and now there is, where to turn. All this means, that in front of the growth and development of very good prospects. Such as the hospitality industry is again becoming popular.

Development of hotel business happens not only in Moscow and St. Petersburg, but at the same time in other cities, that are located in the resort area. In other words, This business is becoming popular in all regions of Russia. Of course, business differs – in Moscow the prospects are more pronounced, and in more developed regions have received small hotels and hostels.

  

  

Quite different is the case with Europe. There is shortage of moderate class hotels – but very many premium and luxury hotels. One thousand residents accounted for more 3000 Hotel rooms, and this does not meet the demands and requirements of time, as a tourist in need of site accommodation, and not in a castle or Museum, on that most resemble Hotels Europe. Of course, There are exceptions, as or hotels Berlin.

But let's get back to Russia, that started the adoption of programmes, providing certain benefits to taxpayers and consideration of solutions to problems with selection of buildings for different otelero. Attractive such a business becomes and for investors, however, they are interested in untwisted projects, than in those, that nothing so far from themselves do not represent.

In some regions of Russia, as Ufa, There is no hotel, which would have worked under the famous brand, not even foreign operators. This affects profitability. It also affects the location of hotels, number of rooms, staff number, etc.. There is a city, where hospitality has shown a significant increase in profitability. Some experts link such processes of active business, as well as, that have been actively carried out major events. As for the players in the hotel market, they are considered, that the yield will increase, as the number of rooms.

If you pay attention to you pretty surprise. Fact, that is dominated by economy class hotels for tourists, who want to save on travel. And while it's not the trend in the region, and the total market, even resort towns, of large cities. All investors has recently bet on economy class hotels or even a mini-hotels. Thus the owner receives a guarantee, that an individual will come here again and again.

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Гостиничный бизнес – какой сектор перспективнее?

21 Октябрь, 2013

  

Многие эксперты считают, что объемы гостиничного рынка достигают миллиардов долларов, ведь кризис миновал и теперь есть, где развернуться. Все это значит, что впереди рост и самые хорошие перспективы развития. Такая индустрия как гостеприимство снова становится популярной.

Развитие гостиничного бизнеса происходит не только в Москве и Санкт-Петербурге, но в то же время и в других городах, которые находятся в курортной зоне. Иными словами, этот бизнес становится популярен во всех российских регионах. Разумеется, бизнес отличается – в Москве перспективы выражены сильнее, а в регионах большее развитее получили маленькие отели и хостелы.

  

Совсем иначе дело обстоит с Европой. Здесь отмечается дефицит гостиниц умеренного класса – зато очень много отелей премиум и люкс класса. На одну тысячу жителей приходится больше 3000 гостиничных номеров, и это не отвечает спросу и различным требованиям времени, так как турист нуждается в месте ночлега, а не в замке или музее, на что больше всего походят отели Европы. Разумеется, есть и исключения, как отели чехии 3 звезды или гостиницы Берлина.

Но давайте вернемся к России, которая занялась принятием программ, предусматривающих определенные льготы для налогоплательщиков и рассмотрение вариантов решения проблем с выделением зданий для различных отельеро. Привлекателен такой бизнес становится и для инвесторов, впрочем, они заинтересованы в раскрученных проектах, нежели в тех, которые ничего пока из себя не представляют.

В некоторых регионах России, как Уфа, нет ни одного отеля, который бы работал под известным брендом, нет даже иностранных операторов. Это влияет и на доходность. На ней же сказывается расположение гостиниц, количество номеров, численность штата и т.д. Есть города, где гостиничный бизнес показал значительное повышение доходности. Некоторые эксперты связывают такие процессы с проявлением активной деятельности бизнеса, а также с тем, что начали активно проводиться крупные мероприятия. Что касается игроков гостиничного рынка, то они полагают, что доходность будет увеличиваться, как и число номеров.

Если вы обратите внимание на гостиницы астаны цены вас изрядно удивят. Дело в том, что здесь господствуют отели эконом класса для туристов, которые хотят сэкономить на поездке. И при этом это тенденция не одно региона, а всего рынка, даже курортных городов, больших мегаполисов. Все инвесторы с недавних пор делают ставку на отели эконом-класса или даже мини-отели. Таким образом владелец получает гарантию, что частное лицо придет сюда еще и еще раз.

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: