Guide to Japan from "Lonely Planet": Onsen, Food and temples, Part 2

23 May, 2014

  

Sakura blossoms in the basis of the Kyoto Imperial Palace. Photo: "Odniokaja Planet / Lonely Planet ".

Outdoors

Natural wonders of Japan kept a good secret. You can go trekking in the Japanese Alps multi-day and Hokkaido, and thanks to an extensive system of huts you can do it with only a small backpack behind. In the South, coral reefs of Okinawa will be particularly interesting, who have been to Thailand. And most importantly, in Japan, you never have to travel somewhere far, to be in nature.

Five of the best places in Japan

1. Temples and gardens of Kyoto

  

  

Kyoto offers tourists more than 1000 temples to choose from. Spend your time finding one, that suits your taste. If you like things bright and majestic, you must love the magnificence of Kinkaku ji. If you prefer wabi-sabi and rococo, you will find tranquility in Honen, or perhaps Shoren will be more to your liking. In the temples you will find the best gardens, The best of them, as it is considered, are located on Ginkaku-ji and Ryoon-ji.

2. Onsen

There is nothing better, than after a long walk around the city or a day's trek in the mountains, immerse yourself in the classic Japanese Onsen bath. If you're lucky, then the best option is a bath, Located in the open air, And if there is also a stream nearby, then it's generally fabulous! The Japanese turned bathing into a religion, And the country is dotted with temples with this most relaxing denomination.

Extension >>
В начало статьи >>>

This is also interesting:

 

 

________________
________________
Самое популярное на сайте:
Дизайн кухни с фотообоями фотообои на кухне.
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

Руководство по Японии от «Одинокой планеты»: онсен, еда и храмы, ч.2

23 Май, 2014

  

Сакура в цвету в основании Киотского императорского дворца. Фото: "Одниокая Планета / Lonely Planet".

На открытом воздухе

Чудеса природы Японии держится в хорошем секрете. Вы можете отправиться в многодневные походы в Японские Альпы и Хоккайдо, а благодаря обширной системе хижин вы можете это сделать всего лишь с маленьким рюкзачком за спиной. На юге, коралловые рифы Окинавы будут особенно интересны тем, кто бывал в Таиланде. И самое главное, в Японии вам никогда не нужно ехать куда-то далеко, чтобы оказаться на природе.

Для того, чтобы не потеряться в незнакомой стране и легко поддержать разговор с местным жителем во время путешествия рекомендуем вам пройти обучение английскому языку. Но хотя, в такой стране как Япония английский язык знает очень низкий % населения, поэтому отправляясь в Японию, изучите японский хотя бы на базовом уровне.

Пять самых лучших мест в Японии

1. Храмы и сады Киото

  

Киото предлагает туристам более чем 1000 храмов на выбор. Проведите свое время найдя один, который подходит вашему вкусу. Если вы любите вещи яркие и величественные, вам должно понравиться великолепие Кинкаку джи. Если вы предпочитаете ваби-саби и рококо, вы найдете успокойствие в Хонен, а возможно Шорен придется вам больше по своему вкусу. В храмах вы найдете и лучшие сады, самые лучшие из них, как считается, находятся на Гинкаку-джи и Рёон-джи.

2. Онсэн

Нет ничего лучшего, чем после долгого хождения по городу или дневного перехода в горах погрузиться в классическую японскую ванну Онсен. Если вам повезет, то наилучший вариант – это ванна, расположенная под открытым небом, а если неподалеку есть еще и ручей, то это вообще сказочно! Японцы превратили купание в религию, и страна усеяна храмами с этой самой расслабляющая конфессией.

Продолжение >>
В начало статьи >>>

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: