About the external and domestic tourism in Australia

20 Май, 2013

  

  

Australia is in the top 10 countries by number of tourists, visited Thailand for the first quarter of this year (from January to March 2013 was) So, According to the Ministry of Tourism and Sports of Thailand number of tourists from Australia, although still seriously falls short of leaders: China (more than 1 million. 120 тыс. чел.) , Malaysia (more 627 тыс. чел.), Russia (almost 586 thou. persons.) or Japan (408 тыс. чел.), nevertheless, it is quitpeople.pressive figure - more 220 тыс. man, that 5,5% higher than for the same period last year.thousand
Such measures the flow of tourists from Australia to Thailand than just below the flow of tourists from countries such as Korea (350,5 тыс.) Germany ( 252,1 тыс.), India (249,35 тыс., United Kingdom (almost 247 тыс.) and U.S. (227,32 тыс.). thousand
Even more significant increase in tourist flow as a percentage of Australia is observed in Russia. So at the end of last 2012 it grew by 33% and amounted to 33 thousand. man. One of the Australian travel agencies in the last year even chartered the ship from the company "Mosturflot" and, that is interesting, ship nearly all of the navigation season went almost 100% loading. It, by the way, describes Australians as people prefer to travel as far as you can see more places in Russia, not limited to only Moscow and St. Petersburg. What should learn Russian travel agents, offering tours similar to our compatriots in Australia.
As for domestic tourism, that Australians prefer to travel far from their small country on the continent cars - camper, equipped with everything needed for a long journey and accommodation. They have everything, including the kitchen, Sleeps shower and toilet. Since this type of holiday in Australia is very popular, that the country has a set of stationary camping with all the comforts, in which you can fill with auto-camper with all the necessary: water, gas, recharge the batteries. And you can put up a tent or living in cars all the time in the territory of such caravan parking, using electricity, gas and water all the time in.

 

 

Recent Entries:

О внешнем и внутреннем туризме в Австралии

20 Май, 2013

  

  

Австралия входит в топ-10 стран по количеству туристов, посетивших Таиланд за первый квартал этого года (с января по март 2013 г.) Так, по данным Министерства туризма и спорта Таиланда число туристов из Австралии хотя и пока серьезно не дотягивает до стран лидеров: Китая (более 1млн. 120 тыс. чел.) , Малазии (более 627 тыс. чел.), России (почти 586 тыс .чел.) или Японии (408 тыс. чел.), но тем не менее, оно составляет довольно внушительную цифру – более 220 тыс. человек, что на 5,5% выше чем за тот же период прошлого года.
Такие показатели потока туристов из Австралии в Таиланд чуть ниже чем туристический поток из таких стран как Корея (350,5 тыс.) Германия ( 252,1 тыс.), Индия (249,35 тыс., Великобритания (почти 247 тыс.) и США (227,32 тыс.). О том Где лучше отдохнуть в Таиланде можно узнать по приведенной ссылке.
Еще более значительный рост туристического потока в процентном отношении из Австралии наблюдается в Россию. Так по итогам прошлого 2012 года он вырос на 33% и составил 33 тыс. человек. Одна из Австралийских турфирм в прошлом году даже зафрахтовала теплоход у компании «Мостурфлот» и, что интересно, теплоход почти весь навигационный период ходил почти со 100% загрузкой. Это, кстати, характеризует австралийцев как людей предпочитающих в столь дальнем путешествии осмотреть как можно больше мест в России, не ограничиваясь лишь Москвой и Питером. Чему стоило бы поучиться российским турфирмам, предлагающим нашим соотечественникам аналогичные туры в Австралию.
Что касается внутреннего туризма, то австралийцы предпочитают путешествовать по своей отнюдь не маленькой стране-континенту на автомобилях – кемперах, оснащенных всем необходимым для долгого путешествия и проживания. В них есть все, включая кухню, спальные места душ и туалет. Поскольку такой вид отдыха в Австралии пользуется большой популярностью, то в стране имеется множество стационарных кемпингов со всеми удобствами, в которых можно заправить авто-кемпер всем необходимым: водой, газом, подзарядить аккумуляторы. А также можно поставить палатку или жить в авто сколько угодно времени на территории подобных караван-парковок, пользуясь электричеством, газом и водой сколько угодно времени.

 

 

Последние записи:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: