Отдых в кемпинге в Тасмании: Восточное Побережье, Колес Бей, Национальный Парк Фрейсине, Part 4

16 Февраль, 2016

  

Горы Крейдл, Тасмания.

Visiting Mount Cradle makes any, even the most lazy pedestrian hiking enthusiast hereby. Фото: Chris Kpepap.

Восточное Побережье

East Coast Tasmania is also called Golden Coast Tassie / «Gold Coast Tassie». Roads are ideal for tourists and caravans, and have plenty of overtaking lanes for sports cars and motorcycles, to overtake you. Tasmanian Highway look as friendly to drivers, since they were developed specially for this Executive. This is the fabulous. If I had not arrived at the Apollo Theater on wheels with children, I would definitely moved here on a motorcycle.

Council: 100 km on the Mainland, seem twice as long. Therefore, formed extra time you can spend, exploring local towns «About, Let's stop here». What we have done. The first of these was the Sorell / Sorell, in half an hour East of Hobart. We stayed in this paradise so much, how much was possible, our kids didn't want to leave from there. There can be «Choose your own» farm, with all kinds of cherry and other Berry cultures.

Колес Бей / Coles Bay

Launching pad for National Park, Freycinet is a small Wheel gorodishka Bay. I'm not sure, mark pointer «City Center», is not simply a local joke. We camped in a campsite BIG4 Holiday Park Iluka – excellent, quiet, clean place, with a large playground under barbecue, primechatelo topics, that there is hot water. And, course topics, that a few steps is the Bay Vajnglas / Wineglass Bay.

Залив Вайнглас на восточном побережье Тасмании.  Фото: Кэтрин Лихи.

Vajnglas Bay on the East coast of Tasmania. Фото: Catherine Leahy.

Национальный Парк Фрейсине / FREYCINET

Plan to stay here for longer than a day because, that parting with this site will be for you a sweet sadness. First we did a quick head to the lighthouse at Cape Turvill, and then went to the Gulf Vajnglass. In 45 minutes walk from the beach lookout. Bay really look like a glass of, but his name came from the fact, that there were three whaling stations. Blood fills the shallows in the Bay of whales, What made this place look like a half-empty glass of red wine. Fortunately, this chapter in the book about the tough history of Tasmania is now closed. The Bay is in the top 10 best beaches in the world.

  

  

Council: If you are going to the beach, bring a bag of food, Picnic here would be ideal.

There are wild camping chain of Lagoons, but going there don't forget to collect firewood on the way, because in this stunning beach location, lying there not so much. Grab also with a bait for fish. The nearest shops are within a 45-minute round trip.

At first I thought, that Riddle's elephant and wildlife Pass is one of the best motorcycle roads, but it was forced to add most of the way between St Marys and the Cradle / Cradle Mountain. The road from Cleveland in Perth Westbury, Delorajn and Mall Creek also defies description – It's just kind of a feast for your senses.

End: Отдых в кемпинге в Тасмании: Едем на север Тасмании, ч.5 >>
Start >>>
Previous Section: Отдых в кемпинге в Тасмании: Порт Артур, Рынки Саламанки, Где найти кемпинг для автофургона, ч.3.2 >>

 

 

 

Recent Entries:

Margaret River region tops list of top tourist destinations, Ч3

Stunning beaches on margaret River. In the course of the year, ending in [more]

Sleepy Australian city tops list of top tourist spots, Ч2

Along with active forms of recreation, like surfing, monitoring [more]

Interesting Facts About Space

The monks in 16 century recorded a giant explosion on the back [more]

Margaret River named best place in Asia Pacific

This coastal area, which is often overlooked in directions [more]

Satellite Island - This private OASIS, Ч3

When we arrived at the island in the evening, We sat around the campfire at berth, [more]

Private Australian Island cost 2000 USD per night, Ч2

This island, located near the island of Tasmania, is one of the [more]

Best tours Australia: Sea cruise Mooloolaba, Beer tour in Sydney, surfing along the Great Ocean Road, Ch4

Фото: If you love food and booze - This tour is for you. 8. Sea cruise [more]

Margaret River region tops list of top tourist destinations, Ч3

Stunning beaches on margaret River. In the course of the year, ending in [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Recent Entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Отдых в кемпинге в Тасмании: Восточное Побережье, Колес Бей, Национальный Парк Фрейсине, ч.4

16 Февраль, 2016

  

Горы Крейдл, Тасмания.

Посещение горы Крейдл сделает любого, даже самого ленивого пешехода настоящим энтузиастом пешего туризма. Фото: Крис Кпепап.

Восточное Побережье

Восточное побережье Тасмании называют также Золотым Побережьем Тасси / «Tassie Gold Coast». Дороги идеально подходят для туристов и караванов, и имеют большое количество полос обгонов для спортивных автомобилей и мотоциклов, чтобы обгонять вас. Тасманийские шоссе выглядят как дружественные к водителям, так как они были специально для этого разработаны исполнительной властью. Это потрясающе. Если бы я не прибыл в Аполло на колесах с детьми, я бы точно передвигался тут на мотоцикле.

Совет: 100 км на материке, кажутся в два раза длиннее. Поэтому образовавшееся дополнительно время вы можете провести, осматривая местные городки «О, давайте остановимся здесь». Что мы и делали. Первый из них был Сорелл / Sorell, в полчасе к востоку от Хобарта. Мы пробыли в этом раю столько, сколько было возможно, наши дети совсем не хотели уезжать оттуда. Там можно «выбрать свою собственную» ферму, со всевозможными вишневыми и другими ягодными культурами.

Колес Бей / Coles Bay

Стартовой площадкой для Нац.Парка Фрейсине является маленький городишка Колес Бей. Я не уверен, что знак-указатель «Центр Города», не является просто местной шуткой. Мы расположились в автокемпинге BIG4 Iluka Holiday Park – отличное, тихое, чистое место, с большой площадкой под барбекю, примечатело тем, что тут есть горячая вода. И, конечно тем, что в нескольких шагах находится Залив Вайнглас / Wineglass Bay.

Залив Вайнглас на восточном побережье Тасмании.  Фото: Кэтрин Лихи.

Залив Вайнглас на восточном побережье Тасмании. Фото: Кэтрин Лихи.

Национальный Парк Фрейсине / FREYCINET

Запланируйте остановиться здесь на срок более суток потому, что расставание с этим местом будет для вас сладкой печалью. Сначала мы сделали быструю вылазку к Маяку на мысе Турвилл, а затем отправились к Заливу Вайнгласс. В 45 минутах ходьбы от смотровой площадки находится сам пляж. Залив действительно похож на бокал, но его название произошло от того, что здесь находились три китобойных станции. Кровь китов заполняла отмели в бухте, что делало это место похожим на полупустой стакан красного вина. К счастью эта глава в книге о жесткой истории Тасмании теперь закрыта. Залив входит в топ-10 лучших пляжей в мире.

  

  

Совет: если вы собираетесь на пляж, возьмите с собой пакет с едой, пикник тут был бы идеален.

Здесь есть дикие кемпинги Цепь Лагун, но отправляясь туда не забудьте собрать дрова на пути, потому что в этом потрясающей пляжном месте, их там валяется не так много. Захватите также с собой приманку для рыбы. Ближайшие магазины расположены в 45-ти минутах туда и обратно.

Сначала я думал, что Слоновий Перевал является одной из самых лучших мотоциклетных дорог, но был вынужден добавить большую часть пути между Санкт Мэрис и Горами Кредл / Cradle Mountain. Дорога из Кливленда в Перт Вестбери, Делорайн и Мол Крик также не поддается описанию – это просто какой-то праздник для ваших чувств.

Окончание: Отдых в кемпинге в Тасмании: Едем на север Тасмании, ч.5 >>
Начало >>>
Предыдущая часть: Отдых в кемпинге в Тасмании: Порт Артур, Рынки Саламанки, Где найти кемпинг для автофургона, ч.3.2 >>

 

 

 

Последние записи:

Что взять с собой в поездку на автобусе?

Одна из главных проблем путешественников - это забирать с собой в [more]

Регион Маргарет-Ривер возглавил список лучших туристических мест, Ч3

Потрясающие пляжи на реке Маргарет. В течение года, заканчивающегося в [more]

Сонный австралийский город возглавляет список лучших туристических мест, Ч2

Наряду с активными видами отдыха, такими как серфинг, наблюдение за [more]

Интересные факты о космосе

Монахи в 16 веке зафиксировали гигантский взрыв на обратной стороне [more]

Маргарет Ривер назван лучшим местом в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Этот прибрежный район, который часто упускают из виду в направлениях [more]

Сателлит Айленд - это частный оазис, Ч3

Когда мы прибыли на остров под вечер, мы сели у костра у причала, [more]

Частный австралийский остров стоимостью 2000 долларов за ночь, Ч2

Этот остров, расположенный рядом с островом Тасмания, является одним из [more]

Почему этот остров у берегов Тасмании является одним из самых эксклюзивных мест в Австралии

Этот остров, расположенный рядом с островом Тасмания, является одним [more]

Что взять с собой в поездку на автобусе?

Одна из главных проблем путешественников - это забирать с собой в [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________