Nine secret places in Europe, Part 2

19 Декабрь, 2013

  

Seborg, Italy.

3. Seborg, Italy

Here's the Vatican. There's San Marino. But did you know, that another country is thriving within the country of Italy? In the 1960s, a certain Giorgio Carbone, head of a local flower-growing cooperative, expressed the idea, that Seborg, located far from the center of the country and near the French border, should regain long-forgotten historical independence as Principality. People thought, and decided to, that the idea is good and soon Carbone became Prince Giorgio I, Prince Seborga. Despite the king's death in 2009 Year, the state continues to exist.

4. Nsk, Slovenia

Can the state, which doesn't exist and has no borders to have embassies around the world? Apparently, Yes. That's the case., which refers to NSK, what Slowenische Neue Kunst means (Slovenian New Art). "People" is a community of artists and performers from the Slovenian capital Ljubljana, and its most famous residents is the rock band Leibach. To attend the Leibach concert, you will need a visa to visit the "state", so there are a few thousand fans of the NSK population.

  

  

5. Кугельмугель / Kugelmugel, Austria

Кугельмугель / Kugelmugel, Austria.

In 1984 artist Edwin Lipburger / Lipburger built a spherical house in an Austrian village, and gave him the name Kugelmugel / Kugelmugel (Literally, «ball on the hill ‘). But, Lipburger's work was not to the liking of the local authorities. To save Kugelmugel, he declared him an independent republic and made himself its president. Lipburger's disobedience at the time, which became a pretty high-profile scandal, he was put in jail., but, After all, The authorities moved the ball to Prater Park in Vienna. Currently, he is there to attract tourists.

 

Extension >>
Start >>

 

 

 

 

Latest entries:

Byron Bay tops the list of strange Australian trends

Forget about a month in Italy or a cruise to the Greek islands, We are [more]

Phased renovation of the apartment

Repairs are quite a long time, which is often [more]

Good bye, Western Australia, it was nice to know you, Part 2

And at some point., if Western Australia does not plan to stay [more]

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ellery Creek, big hole, Ch.4

On the way back towards Alice Springs we stopped at the latter's place. [more]

Glen Helen Gorge on the Finke River, Ч3

The farthest of the reservoirs, that we visited, only half an hour away [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ormiston Gorge, Ч2

  "Sometimes there are as many people here, like Bondi", - told us [more]

Byron Bay tops the list of strange Australian trends

Forget about a month in Italy or a cruise to the Greek islands, We are [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Девять секретных мест в Европе, ч.2

19 Декабрь, 2013

  

Себорг, Италия.

3. Себорг, Италия

Тут Ватикан. Там Сан-Марино. Но знаете ли вы, что в рамках страны Италии процветает еще одно государство? В 1960-х некий Джорджио Карбоне, начальник местного цветоводческого кооператива, выразил идею, что Себорг, находящийся далеко от центра страны и недалеко от французской границы, должен вернуть себе давно забытую историческую независимость как княжества. Люди подумали, и решили, что идея хорошая и вскоре Карбоне стал князем Джорджио I, князем Себорга. Несмотря на смерть короля в 2009 году, государство продолжает существовать.

4. NSK, Словения

Может ли государство, которое не существует и не имеет границ иметь посольства по всему миру? Судя по всему, да. Это тот самый случай, который относится к NSK, что означает Slowenische Neue Kunst (Словенский Нью Арт). «Населенные» составляет сообщество художников и исполнителей из столицы Словении Любляны, а его самыми известными жителями является рок-группа Leibach. Для посещения концерта Leibach, вам потребуется получение визы для посещения «государства», поэтому есть несколько тысяч поклонников населения NSK.

Впрочем, если у вас нет желания получать визу в Словению и в NSK, вы всегда сможете снять жилье в Береговом Крым, ведь для россиян виза сюда пока не требуется. Ведь Крым является полуостровом, а не островом, описанным в фантастическом романе Василия Аксенова.

  

  

5. Кугельмугель / Kugelmugel, Австрия

Кугельмугель / Kugelmugel, Австрия.

В 1984 году художник Эдвин Липбюргер / Lipburger построил сферический дом в австрийской деревне, и дал ему имя Кугельмугель / Kugelmugel (буквально, «мяч на холме ‘). Но, работа Липбюргера окащалась не по вкусу местным властям. Чтобы сохранить Кугельмугель, он объявил его независимой республикой и сделал сам себя её президентом. Неповиновение Липбюргера в то, что стало довольно громким скандалом его посадили в тюрьму, но, в конце концов, власть имущие перенесли мяч в Пратер Парк в Вене. В настоящее время он там и находится для привлечения туристов.

 

Продолжение >>
Начало >>

 

 

 

 

Последние записи:

Все на Тасманию!

Когда приходит время выбрать место отдыха, не лишним будет вспомнить [more]

Сиднейский аквариум

Вы, конечно, знаете, что в Австралии есть очень много [more]

Окленд в Новой Зеландии - главная информация

Окленд - самый большой город, расположенный в северо-западных районах [more]

Что такое факультативные экскурсии?

Когда вы едете на экскурсию, чаще всего у вас будет свободное время. [more]

Роскошный курорт Берег Свободы на побережье Вайтсандей в Квинсленде доступен не только богатым, ч2

Но отличительной чертой курорта является спасенный шлюп «Шангри-Ла», [more]

Роскошный курорт с невысокими ценами

Спрятанный в Эйрли-Бич в Северном Квинсленде роскошный маленький рай, [more]

Чем привлекателен Дарвин для туризма?

Дарвин является небольшим туристическим городком в штате Северная [more]

Лучшие отели Австралии и мира по версии журнала Conde Nast Traveller, Ч.2

На фото: Отель Комо / COMO Трежери, Перт, Западная Австралия. Кроме [more]

Все на Тасманию!

Когда приходит время выбрать место отдыха, не лишним будет вспомнить [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________