Attractions of Odessa

19 August, 2013

  

  

  

Arriving in Odessa, best to start exploring the city with Odessa Opera and Ballet Theatre. He's so handsome., that can argue on beauty even with many theaters around the world. The theatre has Italian facades, entrance and stone figures made in Renaissance style, depict scenes from Aristophanes and Euripides. Allegorical stone sculptures of the goddess of tragedy are flaunted on the portal of the theatre, In the chariot, drawn by the Four Panthers, as well as a sculpture of music playing Orpheus, there are busts of famous writers, poets and composers, representatives of four arts - comedy, Poetry, drama and music.
At the Opera House, don't forget to approach the monument of Duke Richelieu, the first governor and father of the founder of Odessa.
Taking a picture with Duke, descend from the legendary Potemkin Staircase, which has witnessed a one thousand nine hundred and five year battle between sailors and forces, faithful to the king. This historical event was later reflected by Sergei Eisenstein in the film "The Battleship Potemkin" The uniqueness of the staircase design in that, that you don't see the steps, When you stand on top, But only overflights, and from below you can only see the spans, but you won't see the steps. Potemkin Staircase was built for four years.
Descending the Potemkin Stairs, you can walk slowly along the famous Seaside Boulevard, which during soviet times was often used as a setting for many films.
Fans of ancients can be encouraged to visit the Archaeological Museum with its 160 Thd. Exhibits, among them are unique antique household items of ancient Greece and even Egypt.
Having studied one hundred and sixty thousand exhibits of the Archaeological Museum, we go to the famous street Deribasovskaya. This street is sung in a thousand songs and films of Soviet times. There are a lot of cozy cafes, where you can relax and relax after seeing the above sights of Odessa. And then you can continue the tour of Odessa, because there are still a lot of places worthy to visit in the city: Transfiguration Cathedral, Arcadia, Bringing, Shevchenko park and many historical monuments and sculptures.

 

 

 

Latest entries:

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

Nuances of obtaining an Australian visa for citizens of Ukraine

Topics, who plans to temporarily or permanently move to Australia, [more]

Holidays in Australia - what to see for tourists?

A trip to the famous green continent leaves no one behind [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

Beach Resort in North New South Wales, which is becoming increasingly popular

Beach in the north of New South Wales, to which travelers [more]

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Достопримечательности Одессы

19 Август, 2013

  

  

  

Приехав в Одессу, лучше всего начать осмотр города с одесского театра оперы и балета. Он настолько красив, что может поспорить по красоте даже со многими театрами мира. Театр имеет итальянские фасады, вход и каменные фигуры выполненные в стиле ренессанс, изображают сцены из Аристофана и Еврипида. На портале театра красуются аллегорические каменные скульптуры богини трагедии, в колеснице, запряженной четверкой пантер, а также скульптура играющего музыку Орфея, есть бюсты известных писателей, поэтов и композиторов, представителей четырех видов искусств – комедии, поэзии, драмы и музыки.
За оперным театром не забудьте подойти к памятнику Дюка Ришелье – первого губернатора и отца основателя Одессы.
Сфотографировавшись с Дюком, спуститесь с легендарной Потемкинской лестницы, которая была свидетелем в одна тысяча девятьсот пятом году сражение между моряками и силами, верными царю. Это историческое событие было отражено впоследствии Сергеем Эйзенштейном в фильме «Броненосец Потемкин» Уникальность конструкции лестницы в том, что вы не видите ступени, когда стоите на вершине, но только пролеты, а снизу вы можете увидеть только пролеты, но не увидите ступеней. Потемкинская лестница строилась четыре года.
Спустившись по Потемкинской лестнице, можно неторопливо пройтись по знаменитому Приморскому бульвару, который во времена СССР частенько использовался в качестве декораций для многих фильмов.
Любителям изучать древности можно рекомендовать посетить Археологический музей с его 160 тыс. экспонатами, в числе которых есть уникальные античные предметы быта Древней Греции и даже Египта.
Изучив сто шестьдесят тысяч экспонатов Археологического музея, мы идем на знаменитую улицу Дерибасовскую. Эта улица воспета в тысяче песен и фильмов советских времен. Здесь есть множество уютных кафешек, в которых можно замечательно отдохнуть и расслабиться после осмотра вышеперечисленных достопримечательностей Одессы. А затем можно продолжить экскурсию по Одессе, ведь в городе есть еще масса достойный для посещения мест: Спасо-Преображенский собор, Аркадия, Привоз, парк Шевченка и множество исторических памятников и скульптур.

Если вы планируете остановиться в Одессе на ночь, то рекомендуем обратиться к интернет-порталу Vlasne. На нем вы сможете арендовать квартиры посуточно в Одессе – посуточная аренда от владельцев. Все квартиры хорошего качества.

 

 

 

Последние записи:

Что взять с собой на пляж?

Поход на пляж может быть интересным занятием для всей семьи, но для [more]

Сиднейские магазины

Разнообразные выставки цветов весной и в День матери в огромном [more]

Национальный парк Найткап, Ч3

Устройте пикник, прогулку или разбейте палаточный лагерь в [more]

Чем заняться на Северных реках Нового Южного Уэльса: Великолепная долина реки Кларенс, Ч2

Посетители могут выбрать свой собственный маршрут для приключений на [more]

Чем заняться на Северных реках Нового Южного Уэльса

Живописные пляжи, очаровательные городки, очаровательные [more]

Самые горячие предложения Австралии прямо сейчас: Встреча с животным миром, Ч9

Африка может быть и считается лучшим местом для сафари с животными, но [more]

Самые горячие предложения Австралии прямо сейчас: Лучший автомобильный маршрут, Ч8

Дорога на Биг-Сур между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом на побережье [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________