Mystery of Uluru

15 February, 2015

  

Скала Улуру.
In the heart of the Australian continent is truly beautiful and mysterious Uluru rock, According to their shape resembling "an elephant lying on your side». It is owned by the local Anangu tribe and is still venerated as a holy of holies., representing a local deity.

The rock holds many secrets, unravel which even modern science cannot solve. For example: forecasters still can not predict rain in the dry desert, as opposed to the locals, able to predict its appearance even a month in advance. Powerful showers occur suddenly and also stop suddenly.. But transparent jets of water still drain from the clones for a long time., attracting the attention of animals and birds.

With a very powerful energy, this rock is capable of causing various cardiovascular diseases in those, who wants to climb to its top. Representatives of local tribes — serve as a guide, warn tourists, but all are brave souls, ready to risk. Refute the words guide have not yet found!

  

  

Another of the local beliefs tells that, that the mountain is cursed. Each, who decides to take a piece of Uluru with him - will experience its effect. There is also a lot of evidence of this – tourists, secretly taking at least a pebble from this monolith, after a while they return it, by parcel. In cover letters, they complain of fatal bad luck., afflicted them after, as they drove away from a stone.

Fans of mystics and mysteries, will be able to find a lot of different evidence, special mountain properties. For example; its ability to change the color or the mysterious appearance. The fact, that many scientists have not been able to explain all, What happens when in contact with her, just proves the exclusivity of this natural object. Evaluate what kind of rock, You can still only visiting her personally.

 

 

 

Latest entries:

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

Nuances of obtaining an Australian visa for citizens of Ukraine

Topics, who plans to temporarily or permanently move to Australia, [more]

Holidays in Australia - what to see for tourists?

A trip to the famous green continent leaves no one behind [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

Beach Resort in North New South Wales, which is becoming increasingly popular

Beach in the north of New South Wales, to which travelers [more]

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Тайны скалы Улуру

15 Февраль, 2015

  

Скала Улуру.
В самом сердце австралийского континента находится по истине прекрасная и загадочная скала Улуру, по своим очертаниям напоминающая «слона лежащего на боку». Она находится в собственности местного племени Анангу и до сих пор почитается как святая-святых, представляя собой местное божество.

Скала хранит в себе множество тайн, разгадать которые не под силу даже современной науке. Например: синоптики до сих пор не могут спрогнозировать дождь в сухой пустыне, в отличие от местных жителей, способных предсказать его появление даже за месяц. Мощные ливни возникают внезапно и также внезапно прекращаются. Но прозрачные струи воды еще долго стекают со клонов, привлекая внимание животных и птиц.

Обладая очень мощной энергетикой, эта скала способна вызывать различные сердечно-сосудистые заболевания у тех, кто хочет забраться на ее вершину. Представители местных племен — выполняющие роль гида, предупреждают туристов, но все же находятся смельчаки, готовые рискнуть. Опровержению слов гида пока еще не нашлось!

  

  

Еще одно из местных поверий повествует о том, что гора проклята. Каждый, кто решит унести частичку Улуру с собой — испытает на себе его действие. Существует и масса доказательств этого — туристы, втайне забравшие хоть камушек от этого монолита, через некоторое время возвращают его, при помощи посылки. В сопроводительных письмах они жалуются на фатальное невезение, обрушившееся на них после того, как они увезли с собой камень.

Любители мистики и тайн, смогут найти еще массу разных подтверждений особенных свойств горы. Например; ее способность изменять цвет или таинственное появление. Тот факт, что многие ученые не смогли объяснить всего, что происходит при контакте с ней, лишь доказывает исключительность этого природного объекта. Оценить что это за скала, все равно можно только посетив ее лично.

На заметку:

На сайте «Фазенда.ру» можно подобрать подходящий коттедж на сутки с сауной, на любую по численности компанию и организовать себе замечательный отдых на лоне природы после суровых рабочих будней в мегаполисе.

 

 

 

Последние записи:

Где можно вкусно и сытно поесть на Северных реках Нового Южного Уэльса, Ч5

Устройтесь поудобнее с любимым напитком и погрузитесь в атмосферу в [more]

Период между войнами в Австралии

В 20-х годах 20 века Австралия, куда в то время прибыло 300000 новых [more]

Что взять с собой на пляж?

Поход на пляж может быть интересным занятием для всей семьи, но для [more]

Сиднейские магазины

Разнообразные выставки цветов весной и в День матери в огромном [more]

Национальный парк Найткап, Ч3

Устройте пикник, прогулку или разбейте палаточный лагерь в [more]

Чем заняться на Северных реках Нового Южного Уэльса: Великолепная долина реки Кларенс, Ч2

Посетители могут выбрать свой собственный маршрут для приключений на [more]

Чем заняться на Северных реках Нового Южного Уэльса

Живописные пляжи, очаровательные городки, очаровательные [more]

Где можно вкусно и сытно поесть на Северных реках Нового Южного Уэльса, Ч5

Устройтесь поудобнее с любимым напитком и погрузитесь в атмосферу в [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________