How not to catch a taxi in Beijing

19 February, 2014

  

The rules of how to catch a taxi in Beijing. Photos: Boris van Hojtem.


Beijing – This chaotic, tangled city and you don't speak their language. Often travelling Rebecca Jenkins, leading blog about their adventures, tells about the rules, You should not break when trying to catch a taxi in Beijing.

When I first arrived in Beijing with my husband, I did not leave the hotel and shopping mall, where we stayed for the first week. Okay, Maybe in the first two weeks.

The thought of entering the street, to work around this town – apparently, having the same size, as Belgium – When I can't speak the language and have no idea, where I need to go, and then getting home, was too terrible.

Nevertheless,, gradually I felt some confidence.

The first step was, to go outside. I know, you will laugh, but it is an easy feat, When you go out in boiling and dusty city, where people, cars, scooters and bicycles more, than you've seen in your life.

  

  

The second step was to find a way on the subway.

It I really liked from the beginning. Because Metro is really so simple to use, and it's really cheap and has all the symbols in the symbols and pinyin (phonetic spelling) That, Where are you going.

(You can, However, not be able to pronounce destination – husband tried to pronounce the name of our nearest station and people, with whom we chatted, thought, that he asked, where he could wash his feet – This is a true story ...)

The truth is I have before in the subway had a few incidents: getting off at the wrong train station, being sandwiched like a rugby match on all sides, I stuck my 10 Kwai ($ 1,8) in the ticket machine and before I had time to grab them vypljunutyj ticket, I took the crowd right into the depth of the platform.
Although I would be happy to travel on the tube over the next two years, However, there are some places, you just can't get on the subway, so going against my beliefs I was forced to start using the taxi.

Pick up a tour in China you can link:, on the company's website «Sunrise Tour».

Extension >>>

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Как не поймать такси в Пекине

19 Февраль, 2014

  

Правила как ловить такси в Пекине. Фото: Борис ван Хойтем.


Пекин – это хаотичный, запутанный город и вы не говорите на их языке. Часто путешествующая Ребекка Дженкинс, ведущая блог о своих приключениях, рассказывает о правилах, которые вы не должны нарушать при попытке поймать такси в Пекине.

Когда я впервые прибыла в Пекин с моим мужем, я не покидала отель и торговый центр, где мы останавливались в течение первой недели. Ладно, может быть в первых двух недель.

Мысль о выходе на улицу, чтобы обойти этот город – по-видимому, имеющий те же размеры, как Бельгия – когда я не могу говорить на языке и понятия не имею, куда мне нужно идти, и потом как добраться домой, была слишком страшной.

Тем не менее, постепенно я почувствовала некоторую уверенность.

Первый шаг заключался в том, чтобы выйти на улицу. Я знаю, вы будете смеяться, но это просто подвиг, когда вы выходите в кипящий и пыльный город, где людей, автомобилей, скутеров и велосипедов больше, чем вы видели в своей жизни.

  

Вторым шагом было найти дорогу в метро.

Оно мне очень понравилось с самого начала. Ведь метро действительно так просто использовать, и это действительно дешево и есть все обозначения в символах и пиньинь (фонетическое написание) того, куда вы собираетесь.

(Вы можете, однако, быть не в состоянии произнести пункт назначения – муж пытался произнести название нашей ближайшей станции и люди, с которыми мы общались, думали, что он спрашивал, где он мог бы помыть ноги – это правдивая история…)

Правда у меня раньше в метро было несколько инцидентов: сойдя с поезда на неправильной станции, будучи зажатой как на матче в регби со всех сторон, я сунула мои 10 Квай ($ 1,8) в билетный автомат и прежде чем я успела схватить выплюнутый им билет, меня унесло толпой прямо вглубь платформы.
Хотя я была бы счастлива путешествовать на поезде метро в течение следующих двух лет, однако есть некоторые места, в которые вы просто не можете добраться на метро, так что идя против моего убеждения я была вынуждена начать использовать такси.

Подобрать себе тур в Китай вы можете по ссылке:Пекин путевки, на сайте компании «Санрайз Тур».

Продолжение >>>

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: