Five tips for buying cheap airline tickets

25 Ноябрь, 2013

  

Continue to publish useful tips on how to save when buying tickets. The beginning read here.

3. Play smart

Use aggregatorwebsites, providing an opportunity to compare the prices of air travel from different airlines. They will help you in your quest to find the best deal, for example, Kayak.com , who has been launched such a feature this year, Predicts, will airfare prices rise or fall on different routes. Other aggregator sites are: Hipmunk.com and Faregeek.com .

Look at all your options. If in that area, you want to visit there are several different airports, check them all. In the case of, If there is one of the smaller airports, it's usually cheaper to fly there.. The same goes for diversification of routes – Sometimes, if you choose a longer route with a painful stopover, you can end up getting a financial reward.

If you are not committed to using a particular airline, then browse all the different airline companies, which you can choose. You can sacrifice comfort or some services, to save some extra cash.

In addition, Many frequent travelers try to remove cookies from their internet browsers. When this, When you return to the airline's website, may change for the better airfare scarcity.

4. Choosing a seat

  

  

Not all places are equal.

When you fly with your comrades, you can't see all the seat options, Because airlines, Usually, show you the lowest ticket prices, available to the whole group. This means, A what, for example, what if you're flying in a group of five, you'll never see cheap places on $ 100, because it can only be two left, which is clearly not enough for the whole group. Instead, you can be shown five places $ 200 For all.

To get around this problem, make sure, that there are enough seats on the plane for the whole group. Then go back to search for one ticket at a time, so you'll be able to get two tickets $ 100 and three tickets $ 200, not all five by $ 200.

5. Reveal hidden payments

Убедитесь, what do you know about additional fees, such as, for the choice of location, for baggage insurance or snacks on board. Come prepared in advance.

And if you only find out when the plane is coming to land – you did it wrong.

Previous tips read in early this article.

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Пять секретов покупки дешевых авиабилетов

25 Ноябрь, 2013

  

Продолжаем публиковать полезные советы о том как сэкономить при покупке авиабилетов. Начало читайте здесь.

3. Играть по-умному

Используйте веб-сайты агрегаторы, предоставляющие возможность сравнения цен на авиа перелеты от различных авиа компаний. Они помогут вам в вашем стремлении разыскать лучшее предложение, например Kayak.com , который был запустил такую функцию в этом году, предсказывает, будут ли цены на авиабилеты расти или падать по различным маршрутам. Другие сайты агрегаторы это: Hipmunk.com и Faregeek.com .

Посмотрите на все ваши варианты. Если в той области, которую Вы хотите посетить есть несколько различных аэропортов, проверьте их все. В случае, если есть один из небольших аэропортов, то как правило дешевле лететь именно туда. То же самое касается диверсификации маршрутов – иногда, если вы выбираете более длинный маршрут с болезненной остановкой в пути, можно в конечном итоге получить финансовое вознаграждение.

Если вы не являетесь приверженцем использования конкретной авиакомпании, то просматривайте все различные авиа компании, которые вы можете выбрать. Вы можете пожертвовать комфортом или какими-то услугами, чтобы сохранить некоторые дополнительные наличные деньги.

Кроме того, многие частые путешественники стараются удалять куки из их интернет-браузеров. При этом, при возврате на веб-сайт авиакомпании, могут измениться в лучшую сторону цены на авиабилеты.

4. Выбор места

  

Не все места равны.

Когда вы летите с товарищами, вы не можете увидеть все варианты сидений, так как авиакомпании, как правило, показывают вам самые низкие цены на билеты, доступные для всей группы. Это означает, что, например, что если вы летите в группе из пяти человек, вы никогда не увидите дешевых мест по $ 100, потому что это могут быть только два слева, чего явно не достаточно для всей группы. Вместо этого вам могут быть показаны пять мест по $ 200 для всех.

Чтобы обойти эту проблему, убедитесь, что есть достаточно мест в самолете для всей группы. Затем вернитесь в поиск одного билета за один раз, таким образом вам удастся получить два билета по $ 100 и три билета по $ 200, а не все пять по $ 200.

5. Раскройте скрытые платежи

Убедитесь, что вы знаете о дополнительных сборах, таких как, за выбор места, за страховку багажа или закуски на борту. Приезжайте подготовленными заранее.

А если вы узнаете об этом только когда самолет идет на посадку – вы сделали это неправильно.

Предыдущие советы читайте в начале этой статьи.

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: