Ten abandoned places, abandoned people

15 Декабрь, 2013

  

Hotel Salto. Colombia.

This is a continuation of the article: Abandoned Places, left by people.

 

4. Hotel Salto, Colombia

Located next to a huge waterfall near Bogota, Hotel del Salto was Open in 1928 year and was at the time very popular. But soon this place became contaminated and the number of tourists dropped sharply. The hotel closed in 1990 year. Some people think, that's pretty good even, Since it was a large number of suicides by the waterfall. Now it's just a Museum.

The ancient ruined city, which remain a mystery.

5. Hashim Island, Japan

Hashim Island. Photos: Kntrty, Flickr

Located off the coast of Nagasaki in Japan spooky island, that has long been abandoned and all abandoned.

 

  

  

Thanks to his appearance warship, It is not surprising, Hashim Island commonly known as Battleship island» (GUNKANJIMA). And as it is called now? The Island – Ghost.

For almost a century (with 1887 By 1974 Year), the island was a densely populated coal mining facility, where thousands of workers were housed. Mitsubishi bought it in 1890 year and built the first large concrete building in Japan, with a height of nine stories.

With a population of 5259 people in 1959 Island area 6.3 HA was the most densely populated settlement on square metre in the world. But when coal-mine depletion and was closed, Hashim Island fell into ruins.

6. Fatehpur Sikri, India

Fatehpur Sikri, India. Photos: Gruv2007 Sikri.

Built by Emperor Akbar, widely held, Fatehpur Sikri was the most beautiful city in the world. It was a city of "dreaming limit", until people understood, that the city does not have access to water. After 10 years of existence of the city as the capital of the Mughal Empire it was abandoned, and today is a perfectly preserved city-century 16.

 

End >>
Start >>

 

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Десять заброшенных мест, оставленных людьми

15 Декабрь, 2013

  

Отель Сальто. Колумбия.

Это продолжение статьи: Заброшенные места, оставленные людьми.

 

4. Отель Сальто, Колумбия

Расположенный рядом с огромным водопадом вблизи Боготы, отель дель Сальто был открыт в 1928 году и был в то время очень популярен. Но вскоре это место стало загрязненным и число туристов резко сократилось. Отель закрылся в 1990 году. Некоторые считают, что это очень даже хорошо, поскольку было большое количество самоубийств у водопада. Теперь это просто музей.

Древние разоренные города, которые остаются загадкой.

5. Остров Хашима, Япония

Остров Хашима. Фото: Kntrty, Flickr

Расположенный у побережья Нагасаки в Японии жуткий остров, который уже давно всеми покинут и заброшен.

 

  

Благодаря его внешнему виду военного корабля, не удивительно, что Остров Хашима широко известен как «Остров Броненосец» (Gunkanjima). А как его называют теперь? – Остров – призрак.

В течение почти столетия (с 1887 по 1974 год), остров был густонаселенным объектом по добыче угля, где располагались тысячи рабочих. Концерн Мицубиши купил его в 1890 году и построил здесь первое крупное бетонное здание в Японии, высотой в девять этажей.

С населением 5259 человек в 1959 году остров площадью 6.3 га был наиболее плотно населенным пунктом на квадратном метре в мире. Но когда угольный рудник истощился и был закрыт, Остров Хашима впал в руины.

6. Фатехпур Сикри, Индия

Фатехпур Сикри, Индия. Фото: Сикри Грув2007.

Построенный императором Акбаром, по широко распространенному мнению, Фатехпур Сикри был самым красивым городом в мире. Это был город «предел мечтаний», пока люди не поняли, что город не имеет доступа к воде. После 10 лет существования города в качестве столицы империи Великих Моголов он был заброшен, и на сегодняшний день является прекрасно сохранившимся городом 16-го века.

 

Окончание >>
Начало >>

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: